Проблемы с оборотами и зажиганием
|
|
Andrey89 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 06:56 | Сообщение # 1 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 529
Статус: Offline
Город: Полевской(Екатеринбург)
Регион: 96RUS
| В общем ситуация такая, были проблемы с прогревочными оборотами, при запуске двигателя они были 2700- 3000 оборотов и прыгали в процессе прогрева. Потом когда прогреется иногда на ходу загорался чек (код самодиагностики 7, ошибка ДПДЗ) и обороты возрастали и держались на уровне 2000-2500. Был на диагностике, сказали что с дросселем все плохо, меняй его. Ну и в принципе с этой ошибкой я долго ездил, ждал момента когда найду дросель. Но не так давно вылезла другая проблемма... при очередном разгоне, в районе 7000 оборотов машина заглохла и отказывалась заводиться, заводиться только минут через 10 и то не всегда. Когда заводишь и газуешь на нейтрали, стрелка тахометра не очень адекватно перемещается, и при больших оборотах опять глохнет ... ошибка на самодиагностике кстати 15 выходной сигнал системы зажигания. Сейчас имеем следующие, вчера поменял дроссель, естественно его почистил перед этим, поменял воздушный фильтр, поменял свечи... но ничего особо не изменилась. Ошибка ДПДЗ ушла из мозга, завелась около 2500 без дерганей спустилась на 1500 и снова начала пригать +-200 оборотов.Когда газуеш ситуация такаяже, т.е. глохнет и не заводиться. Проверял катушку зажигания , сопротивление 16КОм. Вот снял видео как она работает, подскажите кто что знает, куда рыть ??? машина DC2 Sir b18c меха S80, мозг и дросель автоматные. http://youtu.be/uWNLAiY8zM0
DC-1 ZC АКПП 2000 г. - продана DC-2 SIR-G S80(LSD) 1997 г. - продана :-( HR-V GH-3 5D D16a передний привод, вариатор.- продана HR-V GH-4 5D D16a VTEC MT полнолапая европейка в максималке
Пост подправил: Andrey89 - Пятница, 14.12.2012, 06:58 |
|
| |
slava242 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 07:12 | Сообщение # 2 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| ДПДЗ настраивал? И это, попроси у кого-нибудь трамблёр от Б-серии с такими же разъёмами и перекинь попробуй кишки в свой!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Andrey89 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 07:16 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 529
Статус: Offline
Город: Полевской(Екатеринбург)
Регион: 96RUS
| slava242, вчера у друга взял трамблер с B20, 8 контактов в фишке, не смотрел сколько у меня, вечером пойду пробовать ставить его.ДПДЗ не трогал, вроде как он с завода калибруется ведь ?
DC-1 ZC АКПП 2000 г. - продана DC-2 SIR-G S80(LSD) 1997 г. - продана :-( HR-V GH-3 5D D16a передний привод, вариатор.- продана HR-V GH-4 5D D16a VTEC MT полнолапая европейка в максималке
Пост подправил: Andrey89 - Пятница, 14.12.2012, 07:20 |
|
| |
slava242 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 08:31 | Сообщение # 4 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Так у тебя то какой разъём? 6+2?Quote (Andrey89) ДПДЗ не трогал, вроде как он с завода калибруется ведь ? Так то но так, но ведь износ делает своё грязное дело! А там счёт идёт на доли мм! Если уж решил победить-то и в него загляни!Тема на форуме есть.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Andrey89 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 08:40 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 529
Статус: Offline
Город: Полевской(Екатеринбург)
Регион: 96RUS
| slava242, я не смотрел свой разьем ... щас у меня лежит трамблер просто на 8 контактов, никаких больше нет. вот случайная фото моего, вроде тоже 8 разьемов а по поводу ДПДЗ ща поищу инфу по настройке
DC-1 ZC АКПП 2000 г. - продана DC-2 SIR-G S80(LSD) 1997 г. - продана :-( HR-V GH-3 5D D16a передний привод, вариатор.- продана HR-V GH-4 5D D16a VTEC MT полнолапая европейка в максималке
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 14.12.2012, 08:54 | Сообщение # 6 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (Andrey89) b18c меха S80, мозг и дросель автоматные. Хм..
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Andrey89 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 09:17 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 529
Статус: Offline
Город: Полевской(Екатеринбург)
Регион: 96RUS
| myza-oleg, что есть то есть :-D. седня посмотрю напряжение на ДПДЗ сколько при открытой и закрытой и сделаю по 0.5 на закрытои
DC-1 ZC АКПП 2000 г. - продана DC-2 SIR-G S80(LSD) 1997 г. - продана :-( HR-V GH-3 5D D16a передний привод, вариатор.- продана HR-V GH-4 5D D16a VTEC MT полнолапая европейка в максималке
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 14.12.2012, 09:47 | Сообщение # 8 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| бггг..у меня так майн реле сбоит бенз кончается и машин тухнет
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Andrey89 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 14:48 | Сообщение # 9 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 529
Статус: Offline
Город: Полевской(Екатеринбург)
Регион: 96RUS
| у кого какие предположения ? из за ВВ проводов не может такого быть ?
DC-1 ZC АКПП 2000 г. - продана DC-2 SIR-G S80(LSD) 1997 г. - продана :-( HR-V GH-3 5D D16a передний привод, вариатор.- продана HR-V GH-4 5D D16a VTEC MT полнолапая европейка в максималке
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 14.12.2012, 14:57 | Сообщение # 10 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (Andrey89) кстати 15 выходной сигнал системы зажигания. Коммутатор посмотри.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |