DoooP, она и стоит со старого мотора вместе со всеми датчиками!!!!!!!!!! с нового мотора с прогревочных оборотов не скидывала - тупила с 2000 до 1500 и обратно.
Добавлено (02.11.2012, 18:02) --------------------------------------------- уже впринципе осталось от нового мотора лишь сам мотор, генератор, стартер и впускной коллектор, все остальное от старого. такое ощущение что комп не дает завести мотор и блокирует почемуто.
Добавлено (02.11.2012, 18:09) --------------------------------------------- я уже и сигналку отключал, думал что она могла мозг компосировать и нифига не меняется. че не делай - результат прежний, 3 дня мозг уже выедает
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
снял майн реле щас пропаяю, если не поможет, завтра поменяю впрыск
Добавлено (02.11.2012, 23:06) --------------------------------------------- кароче дела плохи, это мягко говоря. крутил крутил я стартером, пока аккума не села. поставил на зарядку аккуму. зарядилась, включаю зажигание а чек не загорается и насос не качает, и стартер не крутит. снял майн реле. пропаял и почистил его, окисленое было. поставил, все по прежнему чек не загорается и насос не качает, стартер не крутит вообще. Все признаки севшего аккумулятора. Но аккума то заряжена и свет горит ярко. Вобщем теперь у меня складывается впечатление, что кто-то обрубил плюс на насос и стартер. еще одна особенность! если рычажком скорости пошерудить влево (типо как проверить нейтраль, или покачать машину) то чек и насос включается но не до конца, будто обрыв гдето. Но если пошерудить само реле или салонные преды и проводку - нифига. Т.е. вроде как не в реле дело. Вобщем даже незнаю что мне делать..... Всю голову сломал, с каждым днем все хуже и хуже. рутина.
Добавлено (02.11.2012, 23:06) --------------------------------------------- а кстати я поставил стартер со старого мотора, так что дело точно не в нем.
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
если рычажком скорости пошерудить влево (типо как проверить нейтраль, или покачать машину) то чек и насос включается но не до конца, будто обрыв гдето. Но если пошерудить само реле или
Макс,у тебя массы где-то нет или плюс плохо прикрутил!!
myza-oleg, да как так то!!!? масса везде я даже сфотал а плюс какой плохо прикрутил? аккумы? тогда свет не горел бы и сигнал не сигналил а оно все пашет. Причем не в пол мощности, а на полную. Плюс стартера только что прикручивал, когда старый стартер ставил.
Добавлено (02.11.2012, 23:19) --------------------------------------------- да и стартер утром еще крутил, а щас нет, и чек не горит.......
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way