Залипают обороты
|
|
Skaarj | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 16:59 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Столкнулся с неприятной проблемой. Чаще всего утром, первые 4-5 минут(не полностью прогрета). Когда едешь и сбрасываешь газ на 2500-3000об/мин залипают обороты или даже чуть чуть увеличиваются. Выглядит примерно так - отпускаю педаль газа, проходит пол секунды обороты чуть падают и после подскакивают до начальных 2500-3000 может даже чуть выше держутся 1-1.5 секунды и уже после начинают падать. В общем то замечено было давно, но не помню до замены лямбды?... Брал 36531-P72-A01 на ebay, по сопротивлению подходит, по длине провода на 20 мм длинее + на каком то сайте шла заменой оригинальной - 36531-P2T-003. Откровенный дубль брать не хотелось, тем более они все по сопротивлению не подходили. В общем не думаю что из за лямбы. Дроссельную недавно помыли, свечи заменил. Тросик дроссельной заслонки вроде не перекручен и не натянут. Есть подозрение на какую нибудь прокладку или вакумный шланг, что те потрескались и теперь газят.
Honda Integra Sir-G 2000
|
|
| |
-SNoT- | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:45 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
| НЕ скажу точно, но может гдето воздух сосет, была аналогичная проблема на холодную обороты закидывало до 3к правдо на торнео это было.
|
|
| |
DINAMIT | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:31 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
| Была подобная проблема, правда плавали обороты с 1 до 3к. и при настании холодов ниже 1500 не опускались. На выходных почистил клапан холостого, вылетело оттуда куча дерьмища аж камками, стало все гуд.
Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
|
|
| |
Skaarj | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:55 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| ХХ хорошо держит. Вообще, обороты не плавают и двигатель работает ровно(тьфу-тьфу ) Думаю что тоже где то подсасывает воздух, когда метал/резинки разогреются этот эффект пропадает. А так бывало серию из 3-4 подряд таких залипаний получалось делать.
Honda Integra Sir-G 2000
|
|
| |
Vinny | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:37 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
| Глянь во первых вакуумник, сам шланг не шипит-ли где, как ведут себя тормоза. Во вторых нужно диагностировать не только клапан ХХ, Нужно обязательно глянуть на датчик дроссельной заслонки, (по чему-то мои подозрения именно на него) может залипает или "контакту плохо" - можно по нему немного постучать или в диагностику и если пройдет - под замену. Ещё можно проверить есть ли ошибки, через диагностический штекер под бардачком пассажира.
ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана DC-1, black'98, ZC, АКПП продана DC-1, silver'98, ZC, S8G продана Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
|
|
| |
Skaarj | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:46 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Кстати, я вот подумал, а не может ли это быть из за коробки? Сегодня получше присмотрелся всё таки обороты не залипают, а подкидывает их где то с 2000об/мин(приспустил газ) до ~2500(на этом обороты зависают на секунду-полторы). То есть я думаю может это из за того что я приспустил газ, коробка это восприняла как понижение передачи. Обороты ещё не успели упасть, а она включается на пониженую->обороты сразу вырастают и постепенно устаканиваются. Думаю, может проблема в тросике, так как при переключениях она иногда чуток попинывается. Тросик дроссельной я то подтянул в своё время, тк свободный ход был уж очень большой(пол педали), а коробочный не стал, так как знаю что с этим связано много геморроя.
Honda Integra Sir-G 2000
|
|
| |
DenBen | Дата: Вторник, 16.10.2012, 15:48 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| вот что похожее было до недавнего времени, после нескольких попыток регулировки тросика акпп всё прошло
Integra DB8 B18C
|
|
| |
Skaarj | Дата: Суббота, 20.10.2012, 18:30 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Подтянул троссик на акпп(был слабо натянут). Но косяк с оборотами так и не исчез =( То есть если сразу после прогрева ехать, то обороты подскакивают на переключение передачи(как так???). На 2500-2800 и скорости 70км/ч подскакивают до 3200-3300 об/мин и сразу падают до 1800-2000(тут я не особо замерял). Похоже что это с 3ей на 4ую(дальше потому что нету переключений). И ещё у меня смутные сомнения есть - не горит лампочка D4. Не знаю как в хондах, а в тавота вроде как эти лампочки служат чеками по коробке. То есть лампочку могли специально выкрутить, чтобы чек не палить перед продажей. С другой стороны не похоже на косяк коробки, а на косяк какого то датчика. Кстати после пары таких вот рыков(звучит как кратковременная подгазовка) этот косяк исчезает.
зы куплю на днях карб клинер - проверю на наличие течей. Хотя на на парковке и нейтралки такого нету, только на ходу и только на переключение передачи. Правда вот мне интересно как я так один раз сделал 2 а то 3 раза подряд. То есть еду спокойно обороты 2500-> подскакивают->я сразу отпускаю газ->обороты падают/скорость падает->поднажимаю опять газ до 2500 об/мин и почти сразу происходит этот подскок. 3 подскока оборотов подряд разницой в 1.5-2 секунды. Ну не может же быть что за эти ~5-6 сек произошло смена передач 3->4->3->4->3->4?...
зыы Может клемму сбросить? Коробка же адаптивная вот и привыкла к неадекватному возждению
Honda Integra Sir-G 2000
Пост подправил: Skaarj - Суббота, 20.10.2012, 18:36 |
|
| |
VinDrossel | Дата: Суббота, 20.10.2012, 22:52 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Ты когда заслонку мыл датчики снимал какие?
one life, love it
|
|
| |
Skaarj | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 07:22 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Заслонку мыли на СТО...Но этот косяк был до этого, собственно поэтому я и решил её помыть.
Почитал немного про АКПП и немного растроился, похоже на умирание коробки . Может же быть такое из за недостаточности давления масла и происходит как раз на последнем переключение (с 3 на 4)? Я вот не помню было это до ДТП или нет... Так как после ДТП как сделал машину, через неделю где то лопнул один из шлангов маслоохлаждения АКПП, не доезжая 100 метров до дома. Лопнул потому что телек с радиатором внутрь повело и шланг был согнут пополам, а я не догадался его поменять после этого. Потерял я тогда около 2 литров. Может забился фильтр или ещё что нибудь? Очень похоже на так называемую пробуксовку
В общем надо с хорошим диагностом прокатиться...
Honda Integra Sir-G 2000
Пост подправил: Skaarj - Воскресенье, 21.10.2012, 07:50 |
|
| |