какое масло все таки заливать в наши прелести?????
|
|
TYPE-R | Дата: Пятница, 19.07.2013, 00:31 | Сообщение # 461 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| 5w40 - нормально
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
SIO | Дата: Среда, 11.09.2013, 14:28 | Сообщение # 462 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Цитата (Franck) В zc залил масло xenum runner 10w40 полу синтетика, раньше была минералка от хонды 10w30 горела на 700км 1литр. Первые ощущения, накат увеличился, мягче и тише стал работать, а заводится чуть хуже, пробег меньше тысячи...))
Ребята, кто еще что может сказать за Xenum? Как его лопают наши девочки?
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Четверг, 12.09.2013, 00:12 | Сообщение # 463 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата (SIO) Ребята, кто еще что может сказать за Xenum? Игорь, у тебя что, масло жрёт? Какое льёшь?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
SIO | Дата: Четверг, 12.09.2013, 09:02 | Сообщение # 464 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| TYPE-R, да ну как тебе сказать... до 4,5-5 т/об не жрет, потом начинает... Но при этом хонда ультра жрет больше чем идемитсу зепро рейсинг... все 5в40.
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Franck | Дата: Вторник, 05.11.2013, 09:17 | Сообщение # 465 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 2
Статус: Offline
Город: Кемерово
Регион: 42
| Цитата SIO ( ) Ребята, кто еще что может сказать за Xenum? Как его лопают наши девочки? Масло нормальное, но немного завышено по цене и не распространенное, в общем я на нем не остался, так как ежу много. после 6 тыс залил ESSO Ultron 5-40 и так 4-5 замен, но сейчас с ним какие-то проблемы, пропадают из продажи банки 1л. на доливку. Думаю переходить на что-то еще...
dc6
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Вторник, 05.11.2013, 12:35 | Сообщение # 466 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Небольшой отзыв.
В общем до меня хозяин лил Mobil 1 10w40. Вскрыл крышку клапанов было все дотаточно чисто. Я решил перейти на BP Visco 5w40, проездил на нем почти 2 года. Неделю назад заглянул в дырку маслозаливную, как показлалось Visco хуже моет двигатель. Вот думаю попробывать на Neste перейти.
Кто нибудь льёт его себе?
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
SIO | Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:05 | Сообщение # 467 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Fat_Joy, вопрос, если Цитата Fat_Joy ( ) до меня хозяин лил Mobil 1 10w40. Вскрыл крышку клапанов было все дотаточно чисто. , то зачем изобретать велосипед? Особенно если: Цитата Fat_Joy ( ) Я решил перейти на BP Visco 5w40, проездил на нем почти 2 года. Неделю назад заглянул в дырку маслозаливную, как показлалось Visco хуже моет двигатель.
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:37 | Сообщение # 468 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| Перед тем как решить для себя какое масло лить в ДВС, нужно решить что этот ДВС будет делать, точнее что Вы с ним делать собрались, причем это во многом зависит что с ним делали до Вас. Найти компромисс между недорогим маслом и агрессивной ездой невозможно. Вот от этого и пляски с бубном постоянные. Если есть втек и Вы любите его то тогда фулсинька 5/40, маслокулек в бампер и менять почаще. Если втыка нет, и у Вас простой, очень надежный ZC, стоит лить масло в зависимости от климата, иии не мучать мотор который не способен Вам дать того что Вы хотите: Как то - смешной расход бензина, пруха прущая - рвуха всех рвущая и к маслу не притязательная. Можно целый опус тут написать, но итак в общем-то большинство всё понимает. Можно провести аналогию с резиной - лысая и жирная, липучка и шипы, просто гражданский спорт и полуслики, слики Хусер и читер слики МН. Мы тут с кентом эсксперимент хотим провести б мотор и лукоил люкс, кто кого победит. Когда стоял ZC я лил туда NGN, но иногда лил чего попало ( ессо, ениос, зик и др) лишь бы соответствовало SN/SF/SM. Этот мотор до сих пор ездит и неплохо, колпачки тока маслосъемные поменяли и все. Никто точно не знает пробег мотора ( ремонтов было немного: замена прокладки ГБЦ - мой косяк проспал термостат, собственно сам термостат, колпачки, ГРМ, прокладки и тд. - в основном расходники.). Главное взять за правило (неважно бежит у тебя что-то или не бежит), проверь всё: уровень масла в двс, уровень в коробке АКПП, бачки под капотом все прозрачные итак видно, уровень ОЖ в радиаторе и бачке. Расходов 5 минут времени и кусок тряпки 10*10 - 1 штука на неделю и будет Вам всем счастье.
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
RedStyle | Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:43 | Сообщение # 469 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Fat_Joy, Я ездил на Нести ) Скажу, что ни плохое, ни хорошее. Середина, более для европейцев рассчитано. Я ездил на нем, когда движка стала жрать масло, поменял после кастрола. Стала жрать меньше ) Виско вообще Опа полная.. Тоже самое, что кастрол,жрала еще больше)). Дочерняя компания. Только дешевле ) Как капиталку сделал - перешел на Вальволайн 5-30 Синтетик паур зимой и макс лайф летом. Вот от синтетик паур. движка моется вообще от души. Чистенькая такая стала. Выбирал чисто по фоткам хондовских движков со всех уголков мира. Правда меняю через 4-5 тыс. теперь! Ну его нафиг эти 10-15)) Добавлено (05.11.2013, 14:43) --------------------------------------------- Цитата Главное взять за правило (неважно бежит у тебя что-то или не бежит), проверь всё: уровень масла в двс, уровень в коробке АКПП, бачки под капотом все прозрачные итак видно, уровень ОЖ в радиаторе и бачке. Расходов 5 минут времени и кусок тряпки 10*10 - 1 штука на неделю и будет Вам всем счастье.
Золотые слова!
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:18 | Сообщение # 470 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Цитата SIO ( ) то зачем изобретать велосипед? Подделку можно часто купить, поэтому.
Nicodim79, Все верно и по сути.
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |