Integra Club
какое масло все таки заливать в наши прелести????? - Страница 47 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
какое масло все таки заливать в наши прелести?????
TYPE-RДата: Пятница, 19.07.2013, 00:31 | Сообщение # 461
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
5w40 - нормально










DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
SIOДата: Среда, 11.09.2013, 14:28 | Сообщение # 462
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Цитата (Franck)
В zc залил масло xenum runner 10w40 полу синтетика, раньше была минералка от хонды 10w30 горела на 700км 1литр. Первые ощущения, накат увеличился, мягче и тише стал работать, а заводится чуть хуже, пробег меньше тысячи...))


Ребята, кто еще что может сказать за Xenum? Как его лопают наши девочки?











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
TYPE-RДата: Четверг, 12.09.2013, 00:12 | Сообщение # 463
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата (SIO)
Ребята, кто еще что может сказать за Xenum?
Игорь, у тебя что, масло жрёт? Какое льёшь?











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
SIOДата: Четверг, 12.09.2013, 09:02 | Сообщение # 464
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
TYPE-R, да ну как тебе сказать... до 4,5-5 т/об не жрет, потом начинает...
Но при этом хонда ультра жрет больше чем идемитсу зепро рейсинг... все 5в40.











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
FranckДата: Вторник, 05.11.2013, 09:17 | Сообщение # 465
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Кемерово
Регион: 42
Цитата SIO ()
Ребята, кто еще что может сказать за Xenum? Как его лопают наши девочки?

Масло нормальное, но немного завышено по цене и не распространенное, в общем я на нем не остался, так как ежу много. после 6 тыс залил ESSO Ultron 5-40 и так 4-5 замен, но сейчас с ним какие-то проблемы, пропадают из продажи банки 1л. на доливку. Думаю переходить на что-то еще...











dc6
 
Fat_JoyДата: Вторник, 05.11.2013, 12:35 | Сообщение # 466
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Небольшой отзыв. 

В общем до меня хозяин лил Mobil 1 10w40. Вскрыл крышку клапанов было все дотаточно чисто.
Я решил перейти на BP Visco 5w40, проездил на нем почти 2 года. Неделю назад заглянул в дырку маслозаливную, как показлалось Visco хуже моет двигатель. Вот думаю попробывать на Neste перейти.

Кто нибудь льёт его себе?











DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti



 
SIOДата: Вторник, 05.11.2013, 13:05 | Сообщение # 467
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Fat_Joy, вопрос, если
Цитата Fat_Joy ()
до меня хозяин лил Mobil 1 10w40. Вскрыл крышку клапанов было все дотаточно чисто.
, то зачем изобретать велосипед?
Особенно если:
Цитата Fat_Joy ()
Я решил перейти на BP Visco 5w40, проездил на нем почти 2 года. Неделю назад заглянул в дырку маслозаливную, как показлалось Visco хуже моет двигатель.











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Nicodim79Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:37 | Сообщение # 468
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Перед тем как решить для себя какое масло лить в ДВС, нужно решить что этот ДВС будет делать, точнее что Вы с ним делать собрались, причем это во многом зависит что с ним делали до Вас. Найти компромисс между недорогим маслом и агрессивной ездой невозможно. Вот от этого и пляски с бубном постоянные. Если есть втек и Вы любите его то тогда фулсинька 5/40, маслокулек в бампер  и менять почаще. Если втыка нет, и у Вас простой, очень надежный ZC, стоит лить масло в зависимости от климата, иии не мучать мотор который не способен Вам дать того что Вы хотите: Как то - смешной расход бензина, пруха прущая - рвуха всех рвущая и к маслу не притязательная. Можно целый опус тут написать, но итак в общем-то большинство всё понимает. Можно провести аналогию с резиной - лысая и жирная, липучка и шипы, просто гражданский спорт и полуслики, слики Хусер и читер слики МН.  Мы тут с кентом эсксперимент хотим провести б мотор и лукоил люкс, кто кого победит. Когда стоял ZC я лил туда NGN, но иногда лил чего попало ( ессо, ениос, зик и др) лишь бы соответствовало  SN/SF/SM. Этот мотор до сих пор ездит и неплохо, колпачки тока маслосъемные поменяли и все. Никто точно не знает пробег мотора ( ремонтов было немного: замена прокладки ГБЦ - мой косяк проспал термостат, собственно сам термостат, колпачки, ГРМ, прокладки и тд. - в основном расходники.). Главное взять за правило (неважно бежит у тебя что-то или не бежит), проверь всё: уровень масла в двс, уровень в коробке АКПП, бачки под капотом все прозрачные итак видно, уровень ОЖ в радиаторе и бачке. Расходов 5 минут времени и кусок тряпки 10*10 - 1 штука на неделю и будет Вам всем счастье.










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
RedStyleДата: Вторник, 05.11.2013, 14:43 | Сообщение # 469
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Fat_Joy, Я ездил на Нести ) Скажу, что ни плохое, ни хорошее. Середина, более для европейцев рассчитано. Я ездил на нем, когда движка стала жрать масло, поменял после кастрола. Стала жрать меньше ) Виско вообще Опа полная.. Тоже самое, что кастрол,жрала еще больше)). Дочерняя компания. Только дешевле ) Как капиталку сделал - перешел на Вальволайн 5-30 Синтетик паур зимой и макс лайф летом. Вот от синтетик паур. движка моется вообще от души. Чистенькая такая стала. Выбирал чисто по фоткам хондовских движков со всех уголков мира. Правда меняю через 4-5 тыс. теперь! Ну его нафиг эти 10-15))

Добавлено (05.11.2013, 14:43)
---------------------------------------------


Цитата
Главное взять за правило (неважно бежит у тебя что-то или не бежит), проверь
всё: уровень масла в двс, уровень в коробке АКПП, бачки под капотом все
прозрачные итак видно, уровень ОЖ в радиаторе и бачке. Расходов 5 минут
времени и кусок тряпки 10*10 - 1 штука на неделю и будет Вам всем
счастье.


Золотые слова!











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
Fat_JoyДата: Вторник, 05.11.2013, 22:18 | Сообщение # 470
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Цитата SIO ()
то зачем изобретать велосипед?
Подделку можно часто купить, поэтому.

Nicodim79, Все верно и по сути.











DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti



 
Поиск: