какое масло все таки заливать в наши прелести?????
|
|
clim | Дата: Пятница, 16.07.2010, 10:37 | Сообщение # 201 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| Quote (HATE) "Кастрюль" выгорает на оборотах гораздо сильнее чем другие аналогичные масла-проверено на личном опыте...Лью Ниссан оригинал 5в40 у меня кастрол 5в40 вообще не выгорает мотору 220ткм
Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
|
|
| |
SILF | Дата: Пятница, 23.07.2010, 12:59 | Сообщение # 202 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471
Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
| 5W30 Semi sintetic Mobil гуано полное, горит капец =) Перешел обратно на 5w40 full synt.
Integra DB6 TI, Style S Black-White D-series S20 HONDA POWER
|
|
| |
PitStop | Дата: Пятница, 23.07.2010, 13:50 | Сообщение # 203 |
Группа: Удаленные
| SILF, Ну дык, Mobil FE для специально для Форда делали.
|
|
| |
Yorik | Дата: Среда, 04.08.2010, 00:01 | Сообщение # 204 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 255
Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
| почитал отзывы и решил заменить масло с фильтром, а то по великой глупости залил кастрол магнатек синтетику 5в40 и поставили маслянный фильтр МАНН. Мотор ЗЦ инжекторный, пробег примерно 170000км, вроде все ок (тфу-тфу-тфу), не дымит. Сегодня купил оригинальный маслянный фильтр. Встал вопрос насчет масла, посоветовали вот такое : 330р/л либо вот такое 1800р/4л кто какое заливает?
2:5056/55 Команда Digital Designs Россия DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013
Пост подправил: Yorik - Среда, 04.08.2010, 00:08 |
|
| |
nvts | Дата: Суббота, 04.09.2010, 18:42 | Сообщение # 205 |
Группа: Удаленные
| Castrol лью постоянно, двиг тащит очень уверенно, на оборотах масло подъедает уже 210000 проехала, думаю его и буду лить
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:42 | Сообщение # 206 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Yorik, имей ввиду - это минералка
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
dannnis | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 05:28 | Сообщение # 207 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42рус
| Quote (KNYAZ) Yorik, имей ввиду - это минералка ага, да еще и с пробегом в 170тыщ лить 5w30 и потом удивляться почему расход масла))))
HONDA!!!!
|
|
| |
Integro | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 07:37 | Сообщение # 208 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (Ed) ну и я всегда использую промывочное масло перед заливкой свежего (ИМХО это дело каждого, промывать или нет, так как спорят уже давно на эту тему и к единому выводу не пришел народ) промывка (какая бы он ни была дорогая) очень вредна для любого двигателя, т.к. в промывочном масле есть присадки, которые ЯВНО не предпочтены заводом-изготовителем конкретного двигателя! То есть: 1. Ты залил масло (полусинтетика, синтетика) - в нём соответственно присутствуют какие-либо присадки. 2. Ты решил промыть двигло промывочным маслом, в котором ТОЖЕ есть присадки, но какие-то СВОИ!!! А т.к. промывку ты полностью со своего двигателя слить на 100% не сможешь, то напрашивается ВЫВОД (см. ниже). Вывод: пункты 1 и 2 мы приплюсовываем........ и что мы получаем = два смешанных масла с РАЗНЫМИ присадками, которые вступают между собой в хим. реакцию и происходит фиг знает что, соответственно рабочие свойства твоего изначально залитого масла резко теряет обороты и не оставляет НУЖНУЮ плёнку на цилиндрах. Ну... это ты заметишь не сразу, а постепенно конечно же. Поэтому: если ты всё-таки ХОЧЕШЬ промыть свой двигатель (переход на другое масло), то купи масло которое хочешь заливать в двойном объёме. 1. Слей старое. 2. Залей новое. Поезди пару дней на нём. 3. Слей поезжанное пару дней масло. 4. Залей снова свежее такое же масло. Проедь примерно 2000 км на нём. 5. Снова смени масло на свежее и ВУАЛЯ! у тебя двигатель практически на 100% промыт. И скажет он тебе СПАСИБО!!! P.S. Ну про масляный фильтр тоже не забывай каждый раз менять )) Спасибо за внимание! Всем удачных тысяч километров! )) Добавлено (05.09.2010, 07:37) --------------------------------------------- Прошу прощение за отступление от темы. Я лью ликви моли 5в40 и зимой и летом. Покупаю я его в проверенных местах. Масло я конечно же доливаю, да и не мало, но это нормально, т.к. пробег 215 тыс.км. и с момента покупки тигры (владею ей уже полтора года) я не менял ни кольца поршневые, ни маслосъёмные колпачки. Проезжу на нём скока он ещё выдержит и буду ставить контрактный. ИМХО так будет дешевле, чем ремонт ))
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 08:15 | Сообщение # 209 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (Integro) Проезжу на нём скока он ещё выдержит и буду ставить контрактный. ИМХО так будет дешевле, чем ремонт )) Тоже думал примерно так, но побоялся что контрактный все равно придется перебирать, в итоге поменял вкладыши и кольца в стандарт на своем родном, жрало около литра на 1000км. Обкатывал на Хадо, после обкатки залил Honda на верхах все равно подкушивает, правда теперь грамм 100-150 на тыщу, что по сравнению с литром меня вполне устраивает. Но все же есть мысль что с каким-то другим маслом может и этого не кушать. Есть канистра Motul 10-40 полусинтетика, подумываю попробовать его пр иследующей замене. А еще кто через какой пробег масло меняет в ZC? я в мануале читал, что через 5 тыщ надо.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
nvts | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:42 | Сообщение # 210 |
Группа: Удаленные
| я согласен промывка любая это очень плохо, но ее опять же придумали не просто так, очень много гадостей она вынесет из двиг нежели обычное масло которое вы собираетесь лить в свое авто, так что промывать или нет перед заменой думайте сами, а вообще если кататься по 5000 то я думаю лучше подождать подольше сливая масло и залить новое, так как на 5000 тысяч двиг не особо загажен, сливайте старое ждите и залевайте свежее по макс это оптимал я так думаю, и ни каких хим реакций с промывочным маслом
|
|
| |