Integra Club
какое масло все таки заливать в наши прелести????? - Страница 21 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
какое масло все таки заливать в наши прелести?????
climДата: Пятница, 16.07.2010, 10:37 | Сообщение # 201
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29






Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
Quote (HATE)
"Кастрюль" выгорает на оборотах гораздо сильнее чем другие аналогичные масла-проверено на личном опыте...Лью Ниссан оригинал 5в40

у меня кастрол 5в40
вообще не выгорает
мотору 220ткм










Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
 
SILFДата: Пятница, 23.07.2010, 12:59 | Сообщение # 202
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
5W30 Semi sintetic Mobil гуано полное, горит капец =)
Перешел обратно на 5w40 full synt.











Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
PitStopДата: Пятница, 23.07.2010, 13:50 | Сообщение # 203
Группа: Удаленные











SILF, Ну дык, Mobil FE для специально для Форда делали.
 
YorikДата: Среда, 04.08.2010, 00:01 | Сообщение # 204
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 255

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
почитал отзывы и решил заменить масло с фильтром, а то по великой глупости залил кастрол магнатек синтетику 5в40 и поставили маслянный фильтр МАНН. Мотор ЗЦ инжекторный, пробег примерно 170000км, вроде все ок (тфу-тфу-тфу), не дымит.

Сегодня купил оригинальный маслянный фильтр.

Встал вопрос насчет масла, посоветовали вот такое :

330р/л

либо вот такое

1800р/4л

кто какое заливает?










2:5056/55
Команда Digital Designs Россия
DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013


Пост подправил: Yorik - Среда, 04.08.2010, 00:08
 
nvtsДата: Суббота, 04.09.2010, 18:42 | Сообщение # 205
Группа: Удаленные











Castrol лью постоянно, двиг тащит очень уверенно, на оборотах масло подъедает уже 210000 проехала, думаю его и буду лить
 
KNYAZДата: Суббота, 04.09.2010, 19:42 | Сообщение # 206
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Yorik, имей ввиду - это минералка










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
dannnisДата: Воскресенье, 05.09.2010, 05:28 | Сообщение # 207
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 10






Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42рус
Quote (KNYAZ)
Yorik, имей ввиду - это минералка

ага, да еще и с пробегом в 170тыщ лить 5w30 и потом удивляться почему расход масла))))











HONDA!!!!
 
IntegroДата: Воскресенье, 05.09.2010, 07:37 | Сообщение # 208
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (Ed)
ну и я всегда использую промывочное масло перед заливкой свежего (ИМХО это дело каждого, промывать или нет, так как спорят уже давно на эту тему и к единому выводу не пришел народ)

промывка (какая бы он ни была дорогая) очень вредна для любого двигателя, т.к. в промывочном масле есть присадки, которые ЯВНО не предпочтены заводом-изготовителем конкретного двигателя!
То есть:
1. Ты залил масло (полусинтетика, синтетика) - в нём соответственно присутствуют какие-либо присадки.
2. Ты решил промыть двигло промывочным маслом, в котором ТОЖЕ есть присадки, но какие-то СВОИ!!! А т.к. промывку ты полностью со своего двигателя слить на 100% не сможешь, то напрашивается ВЫВОД (см. ниже).

Вывод: пункты 1 и 2 мы приплюсовываем........ и что мы получаем = два смешанных масла с РАЗНЫМИ присадками, которые вступают между собой в хим. реакцию и происходит фиг знает что, соответственно рабочие свойства твоего изначально залитого масла резко теряет обороты и не оставляет НУЖНУЮ плёнку на цилиндрах. Ну... это ты заметишь не сразу, а постепенно конечно же.

Поэтому: если ты всё-таки ХОЧЕШЬ промыть свой двигатель (переход на другое масло), то купи масло которое хочешь заливать в двойном объёме.
1. Слей старое.
2. Залей новое. Поезди пару дней на нём.
3. Слей поезжанное пару дней масло.
4. Залей снова свежее такое же масло. Проедь примерно 2000 км на нём.
5. Снова смени масло на свежее и ВУАЛЯ! у тебя двигатель практически на 100% промыт. И скажет он тебе СПАСИБО!!!

P.S. Ну про масляный фильтр тоже не забывай каждый раз менять ))

Спасибо за внимание! Всем удачных тысяч километров! ))

Добавлено (05.09.2010, 07:37)
---------------------------------------------
Прошу прощение за отступление от темы. Я лью ликви моли 5в40 и зимой и летом. Покупаю я его в проверенных местах. Масло я конечно же доливаю, да и не мало, но это нормально, т.к. пробег 215 тыс.км. и с момента покупки тигры (владею ей уже полтора года) я не менял ни кольца поршневые, ни маслосъёмные колпачки. Проезжу на нём скока он ещё выдержит и буду ставить контрактный. ИМХО так будет дешевле, чем ремонт ))










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
MegaJohnДата: Воскресенье, 05.09.2010, 08:15 | Сообщение # 209
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (Integro)
Проезжу на нём скока он ещё выдержит и буду ставить контрактный. ИМХО так будет дешевле, чем ремонт ))

Тоже думал примерно так, но побоялся что контрактный все равно придется перебирать, в итоге поменял вкладыши и кольца в стандарт на своем родном, жрало около литра на 1000км. Обкатывал на Хадо, после обкатки залил Honda

на верхах все равно подкушивает, правда теперь грамм 100-150 на тыщу, что по сравнению с литром меня вполне устраивает. Но все же есть мысль что с каким-то другим маслом может и этого не кушать. Есть канистра Motul 10-40 полусинтетика, подумываю попробовать его пр иследующей замене. А еще кто через какой пробег масло меняет в ZC? я в мануале читал, что через 5 тыщ надо.










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
nvtsДата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:42 | Сообщение # 210
Группа: Удаленные











я согласен промывка любая это очень плохо, но ее опять же придумали не просто так, очень много гадостей она вынесет из двиг нежели обычное масло которое вы собираетесь лить в свое авто, так что промывать или нет перед заменой думайте сами, а вообще если кататься по 5000 то я думаю лучше подождать подольше сливая масло и залить новое, так как на 5000 тысяч двиг не особо загажен, сливайте старое ждите и залевайте свежее по макс это оптимал я так думаю, и ни каких хим реакций с промывочным маслом smile
 
Поиск: