какое масло все таки заливать в наши прелести?????
|
|
graycat | Дата: Вторник, 06.07.2010, 09:40 | Сообщение # 191 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| тю, мануала нет. У меня 86 год. В совке тогда было одно масло: автол. Мануал если и есть то японский, у них и климат другой. Мотор старый. АПИ в те года было совсем другим, а сейчас масла хуже не стали. Моторчик у меня старенкой. На автоле-с-присадками, коим является минералка и полусинька, долго не проработает. Да и жрёт он его жестока. Залил чо подешевле, полусиньку шел, после сборки, так дым валил. Ща синьку ессо зафигачил. Фсё, нету дыма.
йёу
|
|
| |
PitStop | Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:10 | Сообщение # 192 |
Группа: Удаленные
| текучесть, стабильность масляного клина, верхний порог сдвига, нижний порог сдвига, температура вспышки и т.д. и т.д. можно найти в тех. литературе. В магазине этого не прочтёшь. API-американский институт нефти SAE-общество автомобильных инженеров США. Вот они, в основном, и занимаются свойствами масел.
|
|
| |
denisssss | Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:16 | Сообщение # 193 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| SAE -классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла. API-американский институт нефти ACEA — ассоциация европейских производителей автомобилей. чем выше допуск масла от этих двух организации, тем лучше масло. причём в европе требования выше чем в америке. есть ещё допуски самих производителей автомобилей, которые и являются самыми важными, т.к. производители делают неободимые тесты масла для даного типа двигателя и определюят подходит масло или нет! но допусков от хонды ни разу не видел. поэтому по поводу какое всё таки лить мне кажеться здесь только на личном опыте путём проб и ошибок, думаю что если настоящее масло любого производителя, то вреда оно сильного не нанесёт будет только меньше или больше сгорать. и были ещё споры про вязкость много от кого слышал что оптимально 5W30 или 5W40, первый коэфициент это для моего региона так сказать(всё таки зимы бывают очень суровые) а как мне объяснили про вторую циферку, то сильно густое масло не будет давать достаточно тумана для смазки.
TOMSK Томский Хондаклуб
|
|
| |
PitStop | Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:17 | Сообщение # 194 |
Группа: Удаленные
| denisssss, всё правильно сделал, только масляный туман в смазке двигателя мало участия принимает. Для тех кто "жжёт": чем ближе друг к другу коэффициенты по SAE тем масло будет более стабильным при высокой нагрузке, а угарать оно просто обязано, но в определённую меру(или поршни на сухую в цилиндре ходят что ли?что за бред!)
|
|
| |
graycat | Дата: Суббота, 10.07.2010, 11:05 | Сообщение # 195 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| PitStop, Всё таки не совсем так. SAE показывает только температурный диапазон масла. К нагрузке и вязкости эти цифры имеют только косвенное отношение. Первая цифра- минимальная температура воздуха зимой при которой масло загустевает до опредёлённой густоты, верхняя цифра- максимальная температура масла при которой оно разжижается до определённого предела. Кинематическая вязкость на 100 градусов может быть абсолютно разной у разных масел с одинаковым индексом SAE. Тут надо смотреть по API чем выше АПИ тем лучше и стабильнее масло.
йёу
|
|
| |
PitStop | Дата: Суббота, 10.07.2010, 11:12 | Сообщение # 196 |
Группа: Удаленные
| Ну да , а я о чём говорил
|
|
| |
graycat | Дата: Суббота, 10.07.2010, 11:23 | Сообщение # 197 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Я выбираю масло по 2м подходам. 1-Подешевле, смотрю что бы АПИ было не ниже чем год выпуска машины. САЕ по температурам. 2-Получше, тут долгие поиски технических характеристик масла по инету...Добавлено (10.07.2010, 11:18) --------------------------------------------- Практика однозначно показала значительное превосходство масел на синтетической основе. Никакие полусинтетики с гидрокрекингами не сравнить с ними. Так что Эксон-Мобил рулит. Добавлено (10.07.2010, 11:23) ---------------------------------------------
Quote (PitStop) Ну да , а я о чём говорил об этом Quote (PitStop) чем ближе друг к другу коэффициенты по SAE тем масло будет более стабильным при высокой нагрузке, С точностью до наоборот. Чем дальше, тем универсальнее. Чем выше верхний индекс, тем лучше. Для супер отжига надо верхнюю цифру 50, 60 . Тогда даже перегретое масло не потеряет свойств.
йёу
|
|
| |
PitStop | Дата: Суббота, 10.07.2010, 14:26 | Сообщение # 198 |
Группа: Удаленные
| Ну так я про это и говорил "чем ближе друг к другу коэффициенты" тем масло менее универсально. SAE написал для того чтобы было понятно какие коэффициенты.
|
|
| |
graycat | Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:02 | Сообщение # 199 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| PitStop, или я читать не умею, или где то глюк. не вижу ничего общего между Quote (PitStop) "чем ближе друг к другу коэффициенты" тем масло менее универсально. и Quote (PitStop) чем ближе друг к другу коэффициенты по SAE тем масло будет более стабильным при высокой нагрузке, Коэффициенты SAE за стабильность под нагрузкой не отвечают.
йёу
|
|
| |
PitStop | Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:07 | Сообщение # 200 |
Группа: Удаленные
| ну дык SAE здесь и ни причём. Мы друг друга не допоняли
|
|
| |