Integra Club
какое масло все таки заливать в наши прелести????? - Страница 20 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
какое масло все таки заливать в наши прелести?????
graycatДата: Вторник, 06.07.2010, 09:40 | Сообщение # 191
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
тю, мануала нет. У меня 86 год. biggrin В совке тогда было одно масло: автол. Мануал если и есть то японский, у них и климат другой. Мотор старый. АПИ в те года было совсем другим, а сейчас масла хуже не стали. Моторчик у меня старенкой. На автоле-с-присадками, коим является минералка и полусинька, долго не проработает. Да и жрёт он его жестока. Залил чо подешевле, полусиньку шел, после сборки, так дым валил. Ща синьку ессо зафигачил. Фсё, нету дыма.










йёу
 
PitStopДата: Вторник, 06.07.2010, 10:10 | Сообщение # 192
Группа: Удаленные











текучесть, стабильность масляного клина, верхний порог сдвига,
нижний порог сдвига, температура вспышки и т.д. и т.д.
можно найти в тех. литературе. В магазине этого не прочтёшь.
API-американский институт нефти
SAE-общество автомобильных инженеров США.
Вот они, в основном, и занимаются свойствами масел.
 
denisssssДата: Пятница, 09.07.2010, 09:16 | Сообщение # 193
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
SAE -классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.
API-американский институт нефти
ACEA — ассоциация европейских производителей автомобилей.
чем выше допуск масла от этих двух организации, тем лучше масло. причём в европе требования выше чем в америке.
есть ещё допуски самих производителей автомобилей, которые и являются самыми важными, т.к. производители делают неободимые тесты масла для даного типа двигателя и определюят подходит масло или нет!
но допусков от хонды ни разу не видел.
поэтому по поводу какое всё таки лить мне кажеться здесь только на личном опыте путём проб и ошибок, думаю что если настоящее масло любого производителя, то вреда оно сильного не нанесёт будет только меньше или больше сгорать.
и были ещё споры про вязкость много от кого слышал что оптимально 5W30 или 5W40, первый коэфициент это для моего региона так сказать(всё таки зимы бывают очень суровые) а как мне объяснили про вторую циферку, то сильно густое масло не будет давать достаточно тумана для смазки.











TOMSK

Томский Хондаклуб
 
PitStopДата: Пятница, 09.07.2010, 11:17 | Сообщение # 194
Группа: Удаленные











denisssss, всё правильно сделал, только масляный туман в смазке двигателя мало участия принимает.
Для тех кто "жжёт": чем ближе друг к другу коэффициенты по SAE тем масло будет более стабильным при
высокой нагрузке, а угарать оно просто обязано, но в определённую меру(или поршни на сухую в цилиндре
ходят что ли?что за бред!)
 
graycatДата: Суббота, 10.07.2010, 11:05 | Сообщение # 195
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
PitStop, Всё таки не совсем так. SAE показывает только температурный диапазон масла. К нагрузке и вязкости эти цифры имеют только косвенное отношение. Первая цифра- минимальная температура воздуха зимой при которой масло загустевает до опредёлённой густоты, верхняя цифра- максимальная температура масла при которой оно разжижается до определённого предела. Кинематическая вязкость на 100 градусов может быть абсолютно разной у разных масел с одинаковым индексом SAE. Тут надо смотреть по API чем выше АПИ тем лучше и стабильнее масло.










йёу
 
PitStopДата: Суббота, 10.07.2010, 11:12 | Сообщение # 196
Группа: Удаленные











Ну да , а я о чём говорил
 
graycatДата: Суббота, 10.07.2010, 11:23 | Сообщение # 197
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Я выбираю масло по 2м подходам.
1-Подешевле, смотрю что бы АПИ было не ниже чем год выпуска машины. САЕ по температурам.
2-Получше, тут долгие поиски технических характеристик масла по инету...

Добавлено (10.07.2010, 11:18)
---------------------------------------------
Практика однозначно показала значительное превосходство масел на синтетической основе. Никакие полусинтетики с гидрокрекингами не сравнить с ними. Так что Эксон-Мобил рулит.

Добавлено (10.07.2010, 11:23)
---------------------------------------------

Quote (PitStop)
Ну да , а я о чём говорил

об этом
Quote (PitStop)
чем ближе друг к другу коэффициенты по SAE тем масло будет более стабильным при
высокой нагрузке,

С точностью до наоборот. Чем дальше, тем универсальнее. Чем выше верхний индекс, тем лучше. Для супер отжига надо верхнюю цифру 50, 60
. Тогда даже перегретое масло не потеряет свойств.











йёу
 
PitStopДата: Суббота, 10.07.2010, 14:26 | Сообщение # 198
Группа: Удаленные











Ну так я про это и говорил "чем ближе друг к другу коэффициенты" тем масло менее универсально. SAE написал для того
чтобы было понятно какие коэффициенты.
 
graycatДата: Суббота, 10.07.2010, 18:02 | Сообщение # 199
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
PitStop, или я читать не умею, или где то глюк. smile
не вижу ничего общего между
Quote (PitStop)
"чем ближе друг к другу коэффициенты" тем масло менее универсально.

и

Quote (PitStop)
чем ближе друг к другу коэффициенты по SAE тем масло будет более стабильным при
высокой нагрузке,

Коэффициенты SAE за стабильность под нагрузкой не отвечают.











йёу
 
PitStopДата: Суббота, 10.07.2010, 18:07 | Сообщение # 200
Группа: Удаленные











ну дык SAE здесь и ни причём. Мы друг друга не допоняли
 
Поиск: