Quote (VoRoN)
Вкладыши Тайхо в отличии от оригинальных все одинаковые. Вкладыш неправильно не поставишь. На нем есть замок, сразу разберешься что к чему как увидишь. При установке надо смазать маслом внутреннюю часть вкладыша, которая контактирует с коленвалом. внешнюю сторону смазывать не надо. И очень важно после этого правильно поставить крышку шатуна (С торца на шатуне и крышке есть цифра, ну там тоже сразу увидишь), а так же затянуть ее правильным моментом. Если перетянуть-может провернуть вкладыши, тогда еще и колено придется менять), а такие случаи были. Ну про то что поверхности должны быть как можно чище, думаю говорить не стоит)
спасибо! собирают на сто знающие люди, просто не знал что тайхо все с одинаковыми размерами спасибо!Добавлено (12.07.2012, 16:06)
---------------------------------------------
И так, пригнал только что свою Хонду.
Из предистории:
кратко: жрало масло, начали менять маслосъёмные колпачки, провалился колпак в целиндр, разобрали блок ,кольца надо менять, сняли поддон, оказывается фкладыши провернуло (поменяли **ять колпачки)
Что было сделано:
были купленые колпачки
кольца ТР
прокладка ГБЦ и ПОДДОНА
вкладыши TAIHO STD
шатуны в сборе с поршнями мне прислал с г.Тюмени ник - "lifestyle" (за что ему большой палец вверх и + к репутации)
т.к шатуны и поршня были в идеале у "lifestyle" парни из СТО решили поставить весь этот комплект шатунов и поршней (колено промерили на стонке, всё ровно, были некие царапины, на скорость мастер сказал не повлияет, шлифавать не стали)
Вот сегодня таки забрал свой агрегат и доволен как слон, прёт очень сильно, хоть и тапку не давал больно, обкатываюсь всё же))
Что нужно сделать ещё: поменять ролики кондея или гура (не помню), т.к очень шумит + все ремни кроме ГРМ. + поменять радиатор кондея, потёк...
Всем огромное спасибо, кто мне помагал!