вкладыши
|
|
princ_vulcan | Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:52 | Сообщение # 21 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| будут, но так же возможна незначительная потеря давления масла ну и стуки тоже... я бы точнул на 0,25 и поставил тайхо...
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
РеняDC2 | Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:13 | Сообщение # 22 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 227
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 96RUS
| У знакомого сивик ег корч, б16б разогнаный до 10000 оборотов, авто проездило 5 лет только в боевом режиме(соревнования и тренировки). Начал подымливать, перебрали на родных вкладышах по цветам, ни какого износа, все работает идеально..
DC2 Sir-G (S80 spec98) очкарик - OPEL ASTRA GTC 1.6T 180Hp 6MT - EF B18C MT LSD
|
|
| |
RSB | Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:59 | Сообщение # 23 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 299
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| если колено ровное - ставь STD и не парься! не бугатти вейрон капиталишь....
DB6, ZC, АКПП, 2000г.
|
|
| |
Integro | Дата: Пятница, 06.04.2012, 04:18 | Сообщение # 24 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (RSB) если колено ровное - ставь STD и не парься! не бугатти вейрон капиталишь.... во-во! ))) да просто точить колено - не для моего двс дело, у него пробег 230тыс. я просто хочу избавиться от стука и жора масла жёсткого, пусть он побегает ещё 30-50тыс. мне этого более чем хватит! А потом воткну контрактыч да и делов с концом, я бы и щас с удовольствием его поставил, но финансы в ближайшие полгода не в ту сторону нужны...
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
RedStyle | Дата: Пятница, 06.04.2012, 06:46 | Сообщение # 25 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Скажу так, после капремонта и замена вкладышей на STD всё работает отлично всё ездит, доволен как слон. Уже более 10 тыс. накатал, но сравнивая моторы у других тигроводов на встречах и т.д. по звуку, не капиталинные которые - моторы тише работают звук глуше как бы. У меня всё отрегулировано, но всё же звук не такой глухой. Возможно это связано как и описывал проблему princ_vulcan, по подбору вкладышей, а тут чисто стандарт никаких цветов. В остальном всё нормально, теперь масло меняю через каждые 5 тыс ))) До 1000 тыс пробега масло прозрачное почти. Вот фотки как обещал.
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
Integro | Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:30 | Сообщение # 26 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| RedStyle, спасибо за инфу и фото!!! нихрена себе у тебя был износ, да уж, намного поизношенней чем мои ))) слушай, а может после капиталки у тебя звук был не такой глухой потому что накатать нужно побольше км? или там уже прирабатываться нечему, уже давно всё приработалось?
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
RedStyle | Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:14 | Сообщение # 27 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Integro, Ну насчет накатать я думаю наврядли )) обкатку прошел как и следует, 2500 замена масла, потом еще 2500 и всё. Правда я вжаривать начал уже после 4000 тыс (( не сдержался. На счет звука не могу сказать почему такой он у меня, хотя у кого сравнивал звук у всех он разный в любом случае, но глухой, у меня вроде тоже глухой но как бы мотор работает чуток по другому. Не могу объяснить, это надо услышать )) может видео запишу как-нибудь. Но у меня фильтр стоит без короба - тоесть просто фильтр к патрубку без коробки и когда газуешь, то звук естественно другой будет. Но я думаю это не от этого.. А может действительно, что вкладыши новые, еще и не оригинал - звук от этого и др. немного. Надо капиталенный движок послушать у кого-нибудь да сравнить. Я говорю у тебя вкладыши еще норм! Хотя я на своих ездил и никакого стука не было, всё норм, только масла жрала литрами ((
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
Integro | Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:58 | Сообщение # 28 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| RedStyle, )) я откапиталю и потом видео засниму со звуком. потом сравним с твоим видео блин, стук бы найти... а если это дело в пальцах, как проверить, снимать пальцы для этого надо?Добавлено (06.04.2012, 17:58) --------------------------------------------- проворачивал коленвал, хотел застопорить его путём помещения мягкой верёрки в камеру сгорания через свечной колодец, в итоге мало засунул, поршень снова по кругу ушёл вниз... и.... пока прокручивался коленвал - выпали полукольца..... как они стоят и где именно, я не сталкивался ни разу, как и через что их ставить обратно???
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 06.04.2012, 18:06 | Сообщение # 29 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (Integro) пока прокручивался коленвал - выпали полукольца..... еще раз крутани-может еще что выпадет)))))))))))))))))))))))) ты крышку то с шатуна снял??????????????
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Integro | Дата: Пятница, 06.04.2012, 18:08 | Сообщение # 30 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| myza-oleg, снял )) ну реально подскажите про эти полукольца.
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |