| замена  механического насоса на электрический | 
| 
				
			 | 
| 
| enotko | Дата: Вторник, 06.03.2012, 07:51 | Сообщение # 1 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 118 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77rus | Народ подскажите плиз ! меняю мотор с карбюраторного на инжекторный , при этом хочу оставить карбы ! но в инжекторной бошке нет дырки под мех.насос :((( буду врезать подвесной электрический насос ! и тут возникает вопрос .... так как я на него дам постоянный + и получится что он будет давать всегда одно и тоже давление топлива , не будет ли он заливать мне карбы на холостых и не будет ли нехватать топлива когда буду вжаривать ???= или как грамотней его подключить ???? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 хочу отпуск
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo666 | Дата: Вторник, 06.03.2012, 09:58 | Сообщение # 2 |  |   гуру флуда Группа: Интеграводы Сообщений: 1567 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Los-Engels Регион: 64RUS | enotko, Нафига тебе карбы????? О_о Поменяй сразу на инж, и не парься 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Моя машинка
 |  |  |  |  | 
| 
| 625986 | Дата: Вторник, 06.03.2012, 13:39 | Сообщение # 3 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 206 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | дороже обойдется жрать будет как свинья,ставь инжектор 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ____________________________________
 Honda Integra DA5 ZC VTEC PGRM FI АКПП 1991 г.(красная)
 Honda Integra DA7 ZC АКПП PGRM FI 1992 г. ( в разбор, красная)
 Honda Integra DA7 ZC АКПП (dyal carb)1989 г. ( в разбор, серая)
 
 Honda Integra DB 9 АКПП СВАП МКПП 4WD 16 ЛИТРОВ 1994 г. (Серая)
 теперь хонда сабер 2000год
 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:38 | Сообщение # 4 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | enotko, это тебе к Олегу-Музе!Он тут укротитель карбов!   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| Maxx | Дата: Вторник, 03.04.2012, 14:43 | Сообщение # 5 |  |   любящий интегру Группа: Челябинская область Сообщений: 106 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: челябинск Регион: 74rus | берешь обычный инжекторный насос подключаешь с сопротивлением чтобы было 4 вольта,рядом с карбами делаешь тройник,чтобы лишнее обратно в бак убегало,помоему на абсорбере один из шлангов идет обратно к баку,и насос лучше установить там где фильтр родной стоит 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DA6 B16A (в мясо задница),а потом еще и пионэры какие-то сперли(((
 Сейчас Integra DC1 ZC AT->MT
 |  |  |  |  | 
| 
| Tokc | Дата: Суббота, 05.05.2012, 04:24 | Сообщение # 6 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 117 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Сочи Регион: 23 | Так как поменять? Обратка с механического насоса идет. Какой надо по давлению насос? А то мех насос навернулся ((( 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Суббота, 05.05.2012, 08:23 | Сообщение # 7 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Tokc, берешь самый слабый от инж. и ставишь около бака.Врезаешься в топливную магистраль. Quote (Tokc) А то мех насос навернулся (((500руб)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| Tokc | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:52 | Сообщение # 8 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 117 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Сочи Регион: 23 | myza-oleg, Ты б мне лучше то что я просил продал )))) Вакуум бокс и т.д. ))))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
 |  |  |  |  |