Integra Club
Кто соображает помогите. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Кто соображает помогите.
honda_24Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:45 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Всем здравствуйте .суть проблемы такова пропали обороты под нагрузкой нет вакуума в системе. снял блок управления не работает клапан один я так понял он и отвечает за обороты под нагрузкой. но найти его не реально у нас в городе. на разборке куча клапанов вот парочку взял. ведь они в принципе то функции одинаковые выполняют. подобрал похожий вот хочу поставить. кто что может подсказать? и еще вопрос как проверить кругленький зелёный клапан в нижней части коробки который?
Прикрепления: 1284342.jpg (286.4 Kb) · 2356115.jpg (284.7 Kb) · 5445590.jpg (287.5 Kb) · 9962674.jpg (183.7 Kb) · 4968460.jpg (206.7 Kb)











AAASSS
 
lifestyleДата: Понедельник, 05.03.2012, 19:16 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
откуда снял,какой блок управления?что вообще за машина










No
 
РеняДата: Вторник, 06.03.2012, 16:07 | Сообщение # 3
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
lifestyle, походу это что-то с дуалкарбом.
honda_24, обратись к muza-oleg











[i
 
atassssДата: Вторник, 06.03.2012, 19:04 | Сообщение # 4
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
я менял этот клапан, чё то не помогло, вроде всё правильно подключал. Он отвечает за стабилизацию оборотов под нагрузкой,с включением режимов коробки тоже как то связан... У меня в режиме "P", обороты чуть завышены 900, ставим на "D", обороты падают до нормы 750. Там трубку вакуумную с №20 нужно подключить к клапану - где трубка под 45 градусов идёт, а вакуумную из коллектора (трубка толще) - к клапану перпендикулярно и + 12 вольт подцепить.

Вообщем у меня так получилось с новым клапаном: нажимаю тормоз обороты подскакивают до 3000, отжимаю - падают до 1000- это на парковке. В итоге поставил родной же хондовский клапан
Прикрепления: 5569176.jpg (133.7 Kb) · 5451567.jpg (174.6 Kb) · 8939224.jpg (197.7 Kb)











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 06.03.2012, 19:06
 
р911кв36Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:19 | Сообщение # 5
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
во вы сними е...ёесь,мож на свалку их. smile
без обид.











1993г DC1 ZCинжектор S20
 
honda_24Дата: Среда, 07.03.2012, 18:07 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
да не ребята всё можно заменить. я поменял на машину еще не поставил но он работает как и родной. а по поводу нашего советского клапана он не будет работать как надо. У него нет третьего выхода там где фильтр маленький стоит он отвечает за разряжение . поэтому и обороты поднимает. я когда на разборку приехал там то же говорили нет такого в наличии. но если имеете возможность доступа на склад разборки то когда я зашел там их столько этих клапанов. а люди которые работают на разборках они как правило вообще ничего не понимают в двигателях за исключением единиц. сам я в моторах разбираюсь не плохо но вот с клапанами столкнулся первый раз. но думаю что все получится как поставлю отпишусь. вот у этих клапанов три вывода они вроде от тойоты причем от инжекторной.

Добавлено (07.03.2012, 18:07)
---------------------------------------------
кстати благодаря теме с российским клапаном пришла идея замены на похожий но на японский. А вообще очень нравится этот портал очень много полезного узнал. спасибо создателям и модераторам.

Прикрепления: 4568681.jpg (206.7 Kb)











AAASSS
 
atassssДата: Среда, 07.03.2012, 20:16 | Сообщение # 7
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
а я попробую найти новый родной клапан. Вообще, кто знает должны ли обороты играть с переключением режима P ( примерно 900) и D (примерно 750) ? или это должно быть нормой и не стоит замарачиваться?

Quote (honda_24)
а по поводу нашего советского клапана он не будет работать как надо. У него нет третьего выхода там где фильтр маленький стоит он отвечает за разряжение . поэтому и обороты поднимает.

Да вроде он аналогичен японскому, 2 патрубка для шлангов №20 и коллектора, фильтр стравливающий с другой стороны, те же 12 Вольт











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
honda_24Дата: Пятница, 09.03.2012, 17:01 | Сообщение # 8
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
atassss, Ну у меня так же примерно обороты расходятся когда с Р на D включаешь я думаю что это нормально. Так что не заморачивайся.










AAASSS
 
raizerДата: Суббота, 10.03.2012, 01:15 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 75

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
У меня инжектор, на днях заметил что обороты чуть завышины и смотрю на приборной панели не горит парковка потрогал рычаг лампа загорелась обороты на место встали. Поэксперементировал когда контакта нет то есть на приборной панели лампа не загорается обороты подрастают загарается падают. Вот у меня так.










Новичек в Honda Integra DB6 ZC 1997
 
honda_24Дата: Вторник, 27.03.2012, 16:39 | Сообщение # 10
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
в общем поставил я этот клапан работает только к нему надо еще обратный клапан ставить чтобы он в том месте где стравливает вакуум обратно не всасывал. а так все работает. в общем можно заменить.










AAASSS
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: