Поднятие степени сжатия B20Vtec
|
|
SLESAR86 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:43 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 20
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Регион: 86RUS
| Строю B20Vtec. Приобрел B20B в отличном состоянии с пробегом в 61т.км, но 97 г/в, а следовательно с низкой СЖ. Поршня горбатые пока нет материальной возможности ставить, а СЖ охота повыше! прокладка ГБЦ 0,6мм. Вопрос: на сколько могу пилить бошку, но чтоб при включении ВТЫКА клапана не позагибало? Уж очень я боюсь за них! Заранее благодарен!
SLESAR86
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Суббота, 03.03.2012, 20:07 | Сообщение # 2 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| на бошке стоят маяки,ниже которых шлифовать нельзя.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
znyx | Дата: Суббота, 03.03.2012, 20:10 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (SLESAR86) Уж очень я боюсь за них! Только поршнями СЖ менять. И че теперь на каждый твой вопрос будет новая тема. Не ну я понимаю это придает движение форумы, но потом дискутировать буде неудобно.
Пост подправил: znyx - Суббота, 03.03.2012, 20:12 |
|
| |
SLESAR86 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 20:13 | Сообщение # 4 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 20
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Регион: 86RUS
| дык до них ведь почти миллиметр... а проточки в В20В-шных поршнях маленькие. на фазе перекрытия клапанов, боюсь как бы не произошло удара.
SLESAR86
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Суббота, 03.03.2012, 20:16 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Поршни менять,ставить с углублением днища поршня
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
SLESAR86 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 20:46 | Сообщение # 6 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 20
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Регион: 86RUS
| GUCHIK, у меня вот какие:
SLESAR86
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Суббота, 03.03.2012, 20:59 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Нет,это обычные поршни с выемками под клапана.А,подожди,ты же хочешь увеличить степень сжатия,соответственно надо уменьшить камеру сгорания,значит эти поршни пойдут,то наоборот надо увеличивать купол поршня,или сточить головку как написал myza-oleg
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
SLESAR86 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:04 | Сообщение # 8 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 20
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Регион: 86RUS
| Quote (GUCHIK) или сточить головку как написал myza-oleg я так и хочу, но на скока точить не знаю. да и неплохо было бы расчитать СЖ. ссылки поподались с калькуляторами СЖ, но ни одна не работает.
SLESAR86
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:12 | Сообщение # 9 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Либо еще как вариант можно для увеличения степени сжатия будет увеличение диаметра отверстия цилиндра,т.е. расточка может увеличить степень сжатия путем добавления рабочего объема, что уменьшает необходимость больших куполов у поршней или камер сгорания меньшего объема
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
SLESAR86 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:20 | Сообщение # 10 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 20
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Регион: 86RUS
| Quote (GUCHIK) Либо еще как вариант можно для увеличения степени сжатия будет увеличение диаметра отверстия цилиндра,т.е. расточка может увеличить степень сжатия путем добавления рабочего объема, что уменьшает необходимость больших куполов у поршней или камер сгорания меньшего объема вариант, но я ЦПГ трогать пока не хочу. если собирусь, то WISECO либо CP горбатые... фрезеровать плоскость буду, а на сколько не знаю. У меня 9 была, так я там не задумываясь 1,5мм снял и на 95-ый бенз перешел, но там ведь и VTECa нет...
SLESAR86
|
|
| |