Integra Club
Поднятие степени сжатия B20Vtec - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Поднятие степени сжатия B20Vtec
SLESAR86Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:43 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 20






Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Регион: 86RUS
Строю B20Vtec. Приобрел B20B в отличном состоянии с пробегом в 61т.км, но 97 г/в, а следовательно с низкой СЖ.
Поршня горбатые пока нет материальной возможности ставить, а СЖ охота повыше! прокладка ГБЦ 0,6мм.
Вопрос: на сколько могу пилить бошку, но чтоб при включении ВТЫКА клапана не позагибало? Уж очень я боюсь за них! Заранее благодарен!











SLESAR86
 
myza-OlegДата: Суббота, 03.03.2012, 20:07 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
на бошке стоят маяки,ниже которых шлифовать нельзя.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
znyxДата: Суббота, 03.03.2012, 20:10 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (SLESAR86)
Уж очень я боюсь за них!

Только поршнями СЖ менять.
И че теперь на каждый твой вопрос будет новая тема. Не ну я понимаю это придает движение форумы, но потом дискутировать буде неудобно.


Пост подправил: znyx - Суббота, 03.03.2012, 20:12
 
SLESAR86Дата: Суббота, 03.03.2012, 20:13 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 20






Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Регион: 86RUS
дык до них ведь почти миллиметр... а проточки в В20В-шных поршнях маленькие. на фазе перекрытия клапанов, боюсь как бы не произошло удара.










SLESAR86
 
GUCHIKДата: Суббота, 03.03.2012, 20:16 | Сообщение # 5
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Поршни менять,ставить с углублением днища поршня











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
SLESAR86Дата: Суббота, 03.03.2012, 20:46 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 20






Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Регион: 86RUS
GUCHIK, у меня вот какие:
Прикрепления: 9558981.jpg (140.3 Kb) · 0567127.jpg (87.4 Kb)











SLESAR86
 
GUCHIKДата: Суббота, 03.03.2012, 20:59 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Нет,это обычные поршни с выемками под клапана.А,подожди,ты же хочешь увеличить степень сжатия,соответственно надо уменьшить камеру сгорания,значит эти поршни пойдут,то наоборот надо увеличивать купол поршня,или сточить головку как написал myza-oleg











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
SLESAR86Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:04 | Сообщение # 8
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 20






Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Регион: 86RUS
Quote (GUCHIK)
или сточить головку как написал myza-oleg

я так и хочу, но на скока точить не знаю. да и неплохо было бы расчитать СЖ. ссылки поподались с калькуляторами СЖ, но ни одна не работает.











SLESAR86
 
GUCHIKДата: Суббота, 03.03.2012, 21:12 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Либо еще как вариант можно для увеличения степени сжатия будет увеличение диаметра отверстия цилиндра,т.е. расточка может увеличить степень сжатия путем добавления рабочего объема, что уменьшает необходимость больших куполов у поршней или камер сгорания меньшего объема











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
SLESAR86Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:20 | Сообщение # 10
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 20






Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Регион: 86RUS
Quote (GUCHIK)
Либо еще как вариант можно для увеличения степени сжатия будет увеличение диаметра отверстия цилиндра,т.е. расточка может увеличить степень сжатия путем добавления рабочего объема, что уменьшает необходимость больших куполов у поршней или камер сгорания меньшего объема

вариант, но я ЦПГ трогать пока не хочу. если собирусь, то WISECO либо CP горбатые...
фрезеровать плоскость буду, а на сколько не знаю.
У меня 9 была, так я там не задумываясь 1,5мм снял и на 95-ый бенз перешел, но там ведь и VTECa нет...











SLESAR86
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: