Integra Club
Вопрос по нижней шестерне ГРМ - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Вопрос по нижней шестерне ГРМ
LaedaДата: Понедельник, 27.02.2012, 08:19 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Горно-Алтайск
Регион: 04RUS
Здравствуйте Все! Не давно снова приобрёл себе Тигру... 2000 год в кузове DB6 с двигателем ZC. Тигра была притянута в гараж на верёвочке, так как имела проблемы со шкивом коленвала. Болт шкива окрутили с трудом. Странно, что при затянутом намертво болту шкив болтался на оси вала. После снятия шкива и его осмотра-стало ясно, что место под шпонку в нём разбито наглухо. Шпонки самой нет. Скинули ГРМ и сняли нижнюю шестерню. И тут вот и возникло подозрение -родная ли она. Ещё интересный факт-не было второй шайбы, которая должна стоять между шестерней и шкивом. но даже при её наличии слишком уж большой ход шкива на валу. И вот собственно мой вопрос, товарисчи! есть ли у кого-нибудь нижняя шестерня ГРМа? Хотелось бы знать её размеры. Количество зубов, диаметры(наружний/внутренний), ширина и наличие внутри этой шестерни чего-то типа шпонки. На моей такое ощущение, что часть этой внутренней шпонки сгрызло и от неё осталась только половина в длину. и ещё вопрос по каталогу на дром.ру есть 2 нижних шестерний ГРМ-в чём у них разница? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Тигра стоит без движения....










Civic EK-2
Integra DB-6
Corolla AE110
Integra DB-6


Пост подправил: Laeda - Понедельник, 27.02.2012, 08:21
 
GUCHIKДата: Понедельник, 27.02.2012, 10:03 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
По фотографиям помоч не могу,сказать точно могу что,шпонка должна быть обязательно,ни каких свободных ходов не должно быть иначе это грозит не правильному зажиганию.По коленвалу могу сказать что если место под шпонку разбито то колено под замену,не ну конечно можно наварить и и.д. но никто не знает сколько проходит колено.За клапана на ZC моторе тоже не знаю,может гнет а может и нет,кто-то из ребят будет знать 100%











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
myza-OlegДата: Понедельник, 27.02.2012, 10:09 | Сообщение # 3
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (Laeda)
. 2000 год в кузове DB6 с двигателем ZC

гнет
Quote (Laeda)
и от неё осталась только половина в длину. и

она так и должна быть












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
LaedaДата: Понедельник, 27.02.2012, 10:34 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Горно-Алтайск
Регион: 04RUS
Клапана вроде не загнуты.Компрессию мерил- 8/8/7/8. Но при работе двигателя клапана чутко бренчали, может ремень не правильно накинут был, да и врядли отрегулированы. По коленвалу- ребята посоветовали наварить полуавтоматом для верности,ибо сколото-там не сильно, тоже на всякий случай, проточить канавку под шпонку на вале поглубже, ну и собственно говоря шпонку потом самостоятельно сваять.










Civic EK-2
Integra DB-6
Corolla AE110
Integra DB-6
 
MegaJohnДата: Понедельник, 27.02.2012, 13:24 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (Laeda)
Компрессию мерил- 8/8/7/8

мало! у них рабочая компрессия 13.5-14

если у тебя разбило весь паз под шпонку у тебя и звездочку коленвала и шкив разбить должно было, наваривать на колено - способ временный, сорвет в какой-нить неподходящий момент и попадешь на конкретный капитал или замену двига. Вообще шпоночное соединение считается в механике одним из самых надежных соединений, причину ищи почему так порвало.
Ты за сколько ее взял в таком состоянии?











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
lifestyleДата: Понедельник, 27.02.2012, 19:36 | Сообщение # 6
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Quote (MegaJohn)
13.5-14

смотря в чем он мерит
а место под шпонку где разито? на коленвале или на шкиве,если шкив то проблема не большая,а вот если колено,то сварка самый быстрый и последний вариант











No
 
р911кв36Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:00 | Сообщение # 7
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
сделай фотки разбитых мест,у меня так было.Штангеля под рукуй нет поэтому размеры по линейке, наруша шестерни, беря в учёт зубцы 56мм,нутрянка24мм,по шпонку тебе myza-oleg, сказал верно,ширина в разрезе 25мм,зубов19.Всё что тебе нужно есть, кроме шпони.










1993г DC1 ZCинжектор S20
 
LaedaДата: Вторник, 28.02.2012, 07:05 | Сообщение # 8
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Горно-Алтайск
Регион: 04RUS
Тигру выменял на короллу 98 года мне ещё денег добили. у неё есть ещё проблемы с кузовом не критичные, но это всё товарищ сделает. Разбило самый краешек канавки на к/в. фотки смогу выложить вечером или завтра. разбило из-за того, что предыдущему хозяину хреново затянули шкив и он без зарядки на брякающем шкиве решил доехать до дома на аккуме. На шестерне точно помню 19 зубов(вчера всё обмерял, чтобы заказать с Новосибирска, просто сейчас под рукой записей нет). Вал 28 мм, точно помню, а вот шкив почему-то 32. вечером выложу все фотки и чертёжик с размерами.










Civic EK-2
Integra DB-6
Corolla AE110
Integra DB-6
 
LaedaДата: Среда, 29.02.2012, 21:35 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Горно-Алтайск
Регион: 04RUS
вот вал
Прикрепления: 0482353.jpg (121.6 Kb)











Civic EK-2
Integra DB-6
Corolla AE110
Integra DB-6
 
р911кв36Дата: Среда, 29.02.2012, 22:16 | Сообщение # 10
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
качество не айс,кажись жить будет










1993г DC1 ZCинжектор S20
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: