свап с zc на b
|
|
flux | Дата: Среда, 07.11.2012, 00:28 | Сообщение # 101 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| 1) какой кузов если дб\дц то про тросиковую коробку забудь 2) кранштейны отличаются зц и д мотора, есть которые совпадают 3) приборку автоматную можно и оставить или для фетиша заказать тапковую 4) по навесному все от Б мотора 5) привода от Б мотора отличия есть от Б мотора АКПП и МКПП а от зц другие п.с. в ступицы должны встать от сира или спек96 6) коса перекручивается около мозга и добавляются провода т.к. на Д моторе 1 и 4 цилиндры а на Б моторе независимые форсы + лямда у меня на Б моторе 4-ех полосная а на Д моторе была однополосная + провода на трамблер докидывать фишки мозга перепиновывать 7) ценнег коса мозг двиг навесное б20б - 25тр б18б - 20тр б18ц сир - 50-55тр б18ц тапок - 70-75 коробас тросиковый - 15тр гидро 15-35тр - зависит от состояния диск+корзина+маховик + болты = 3-5тр привода с подвесным в районе 10-15 кулиса - 3 кранштейны по рублю подушки по рублю-полтора педальный узел + тросик = 3рубля макс педаль сцепы + гидромагистраль с главным и рабочим цилиндром = 6рублей где то вот приблизительный бюджет свапа
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Unts | Дата: Среда, 07.11.2012, 18:02 | Сообщение # 102 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 45
Статус: Offline
Город: сургут
Регион: 86rus
| flux, поправь, если я где то ошибся. 1)Приборку оставляем свою. 2)Если менять дуалкарбовый на инжекторный на механике(у меня дц кстати, что вкорячивать тогда если не y1), то по передним подушкам все должно подойти, не подойдет только та, которая на коробке ? 3) мозг и косу я так понимаю тоже от мотора д серии проще заказать будет чем то, что есть переделывать. 4) навесное от б мотора, допустим. 5) привода, если снять с д мотора на мешалке не встанут мне разве? обязательно с сира или спек96 надо? Итого я так понимаю, если менять zc на мотор д серии на палке полный свап выйдет около 50к российских рублей?
А у меня веротолет...
Пост подправил: Unts - Среда, 07.11.2012, 18:03 |
|
| |
slava242 | Дата: Среда, 07.11.2012, 19:01 | Сообщение # 103 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (Unts) у меня дц кстати, что вкорячивать тогда если не y1 S9B, S80, Y80Quote (Unts) передним подушкам все должно подойти Передний правый верхний кронштейн отличается, надо подуху колхозить или с пендостана тащить.И подлонжеронные подухи в неслабом натяге будут!Quote (Unts) привода, если снять с д мотора на мешалке не встанут мне разве НетQuote (Unts) обязательно с сира или спек96 надо Ещё от Ортии с МКПП можно.Quote (Unts) если менять zc на мотор д Это одно и то же! Quote (Unts) полный свап выйдет около 50к российских рублей Врядли, тем более если ещё и не сам переделывать будешь!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Unts | Дата: Среда, 07.11.2012, 19:36 | Сообщение # 104 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 45
Статус: Offline
Город: сургут
Регион: 86rus
| Quote (slava242) если менять zc на мотор д дуалкраб на инжектор иммелось ввиду) Quote (slava242) Врядли, тем более если ещё и не сам переделывать будешь! А чего у нас зц такими дорогими-то стали, вроде всегда копейки стоили.... переделывать с вероятностью в 80% буду сам, если конечно наследство от дональд дака не свалится...
А у меня веротолет...
|
|
| |
slava242 | Дата: Среда, 07.11.2012, 20:01 | Сообщение # 105 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Unts, извиняюсь, думал ты опечатался с Б на Д!Quote (Unts) А чего у нас зц такими дорогими-то стали, вроде всегда копейки стоили Это было давно и не правда!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:57 | Сообщение # 106 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| slava242, слава берется коробасы Y80\S80 колхозится левое ухо переваривается или вытачивается переходник а остальное болтоном встает..... приборка пофиг b18b - 7200rpm редлайн начинается - на это пофиг - так что можно и сток приборку оставить - зависит на сколько ты фетешист
если менять дуалкарб на б мотор - то тащить переходник обд0 -> обд1 или обд2 - т.к. ты задолбаешься косу колхозить.....
нет привода разные и по толщине и по кол-ву шлицов вставляемые в коробас да и Б мотор овощные привода порвет.....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
atassss | Дата: Среда, 07.11.2012, 23:12 | Сообщение # 107 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Unts, ты не представляешь в какой гемор ты хочешь влезть, проще продать свою карбовую и искать тигру на палке, вот недавно чёрную лупатую тут продавали с B20 мотором вроде ))))
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 07.11.2012, 23:24 | Сообщение # 108 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| atassss, я с тобой не согласен когда ты знаешь все слабые места в кузове, то проще просвапить, чем купить другую темболее кузов позволяет без гемороя поставить и меху и свапнуться на более интересный двиг я не говорю про да кузов на котоую ставятся тросиковые коробасы и слабым местом является 1 2 и 3 передача на которой разрывают синхроныДобавлено (07.11.2012, 23:20) --------------------------------------------- для электрика или для того кто хотя бы немного знает англ. яз и маишну (устройство) то свапнуться на Б мотор меньше гимора.... а так ты будешь искать очень долго живой экземпляр в россии на б18ц да и в япе за пирожками не катаются Добавлено (07.11.2012, 23:24) --------------------------------------------- если бы человек задавался вопросом - о том что бы поставить меху на Д мотор от того что не хватает дури под капотом то я бы согласился о замене машины, но когд человек думает о полном свапе на норм - тут другой вопрос я сам прошел через свап с ат на мт а потом на б18 мт и промежуток между переходом с ат на мт и б мт - нет сразу дешевле собрать бабос и поставить б мотор с мехой.....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
atassss | Дата: Среда, 07.11.2012, 23:28 | Сообщение # 109 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| тоже согласен, если всё знаешь и электрику и тд, и всё подходит, ну почти, то да, можно быстро свапнуть. Мой свап на меху затянулся аж на 2 недели, много непредвиденных заморочек. Вот сейчас, зная что делать и как, мне меху поставить на раз два ))
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Среда, 07.11.2012, 23:33 |
|
| |
Unts | Дата: Среда, 07.11.2012, 23:29 | Сообщение # 110 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 45
Статус: Offline
Город: сургут
Регион: 86rus
| так, по поводу продать и найти на палке НЕТ) Целый год приводить машину в отличное состояние, чтоб потом кота в мешке с палкой в жопе купить. Уже лучше я тут себе поставлю, тут я хотяб уверен что у меня кузовщина вся в отл. состоянии и ходовка не хромает. Вот только дрыг остался не поменянным. Свапаю его не с целью тоог, что дури больше ( хотя че скрывать не хватает кончено), но главная причина свапа, в том, что дрыг подвыдохся маленько уже, и автоматы не совсем люблю, абы чувство автомобиля теряешь, а ставить механику на дохлый коряво работающий дулакарбовый зц не вижу никакого смысла .Так что будет свап на zc, на крайний случай потом бошку втековую поставлю. И так, если я праильно понял - меня поняли не правильно и решили, что я собираюсь свапать zc на b, но нет... Я собираюсь свапать zc дуалкарбовый на автомате на zc инжекторный на палке. Коробка,я не уверен что вы меня опять же правильно поняли, потому что, где я не изучал, до этого на zc редко ставят НЕ тросиковые коробки, такие как s80 итд, ибо гемор. Ведь автоматы на зц идут тросиковые, я думаю механнику тоже тросиковую подключить будет проще. Но я не исключаю возможности, что я что-то недоглядел. Дак вот, можно мне снова ответы на свои вопросы получить, только теперь НЕ про б серию) Я буду очень признателен
Quote (Unts) Задача: надо поменять дуалкарбовый zc автоматный на инжекторный зц на палке(Y1 например) с пробегом не более 70к.
Вопросы: 1) Мозг мой старый без перепайки подойдет? 2) Что с подушками - кронштейнами? 3) Приборку я так понимаю, можно автоматную, в принципе оставить? 4) По навесному все мое старое остается? 5) Привода я так понимаю, тоже должны мои встать? 6) Коса салонная моя остается? 7) Подкапотная коса тоже? 8) Ценник свап комплекта сего с коробкой, сцепой, корзиной, кулисой, самим дрыгом собственно говоря, педальным узлом и тд сколько?
Спасибо
А у меня веротолет...
Пост подправил: Unts - Среда, 07.11.2012, 23:39 |
|
| |