Подвисают обороты
|
|
nikolai22 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:37 | Сообщение # 11 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Recaro86, Да я тоже с печкой занимался недавно, думал может чем помочь.
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
Recaro86 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:44 | Сообщение # 12 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Когалым
Регион: 86 rus
| nikolai22, спс конечно! я уже можно сказать купил моторчик! осталось дождаться посылочку и установить... у меня есть еще один моторчик но та якорь заклиненный,а мой уже точенный и его бесполезно уже восстанавливать,пришлось покупать..вот жду...
Хонда Интегра DA6 B16A 1989 г.
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 16:58 | Сообщение # 13 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Мужикиии! Ну помогите, а? Меня эта проблема достала уже? Холостые обороты все равно фигачат от 1500-2500, особенно на прогретом двигателе, особенно когда только заводишь, в процессе езды могут опуститься, а могут и нет!!! Что уже проверил и сделал: проверил есть ли воздух в системе охлаждения, тросик не заедает, подсоединял на место датчиков температуры, которые в блоке и во впуске сопротивление по 560Ом, даба имитировать правильные показания от них, вроде где-то столько они должны показывать при прогретом двигателе, но ничего не поменялось, отсоединяешь провода от клапана IACV, обороты опускаются на 750-800 и так и держаться, подсоединяешь обратно понеслась свистопляска с оборотами. Если кто не в курсе я сейчас на механике, с автоматными мозгами, езжу на P, а когда включаю положение R,D4,D3 то обороты начинают прыгать прям строго 1500-2000, ну что за ерунда! В общем я склоняюсь, к тому что клапану IACV пришёл конец или мозгам. Сил моих уже нет это терпеть, почему Интегра надо мной издевается и позорит меня, я только и занимаюсь что её ремонтом!!!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
|
nikolai22 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:40 | Сообщение # 15 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| myza-oleg, Ну у меня такой как вот здесь http://honda.epcdata.ru/integra/e-da7/21718/engine/26196/.
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:20 | Сообщение # 16 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Я думаю,у тебя подсос лишнего воздуха!!! Рваный вакуумник,плохо прикрученный коллектор и т.д. Винтик 1 закрути до конца и открути на 1-1.5об. Пережми все шланги-посмотри,что будет. Клапан походу живой. Добавлено (04.03.2012, 22:20) ---------------------------------------------
Quote (nikolai22) когда включаю положение R,D4,D3 то обороты начинают прыгать прям строго 1500-2000 мозг включает рабочую топливную карту и приоткрывает ИАЦВ+ необходимо подкинуть оборотов на сопротивление отсутствующего автомата.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 07:00 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| myza-oleg, Я думаю подсоса вроде нет, т.к. когда провода отсоединяешь от клапана, то обороты строго 800 держуться или это не показатель? Quote мозг включает рабочую топливную карту и приоткрывает ИАЦВ+ необходимо подкинуть оборотов на сопротивление отсутствующего автомата. Так а почему они прыгают туда-сюда, ладно б если просто поднялись и держались, я б и не спрашивал! Для большего уточнения проблемы добавлю: на холодную заводишь 1500-1800 об, стоит прогревается постепенно опускаются, проедешь не глуша, вроде более менее обороты нормальные держуться, стоить заглушить и завести на горячую особенно, сразу 1800-2500, стоит орёт и не хочет сбавлять, можно так и поехать включил передачу, оспустил сцепление и поехали, не трогая педаль газа, так может и ехать и дальше, а может и опустить обороты!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
lifestyle | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 08:55 | Сообщение # 18 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| nikolai22, кстати по поводу мозгов,наверно лучше ездить N поди с датчиком температуры проблемы...это то что снизу дроссельной заслонки у нему еще два шланга подходятДобавлено (05.03.2012, 08:55) --------------------------------------------- ошибок то никаких нет?
No
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 10:10 | Сообщение # 19 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| lifestyle, На N тоже не понятки с оборотами!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
lifestyle | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 11:50 | Сообщение # 20 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| значит температурный датчик смотри,поменять есть возможность?
No
|
|
| |