Integra Club
Плавают обороты - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Плавают обороты
DINAMITДата: Вторник, 10.01.2012, 18:54 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
Всем привет, читал уже были такие темы, но дабы не поднимать их решил открыть новую, такая проблема - завожусь все ок, обороты 1500 при прогреве 700, еду по городу, перед светофором отпускаю педаль и вижу как обороты плавают 1500 - 700 как будто газую, при парковке тоже иногда после отпускания тормоза начинают плавать обороты в тех же приделах. По прошлой теме у топикстертера я так понял была проблема 1 в 1 и оказались траблы с ДПДЗ, у меня загадка в чем может быть трабла так как был у официалов они тестировали, что датчик холостого он все гуд проходит, что показания ДПДЗ -2 градуса при закрытом дроселе, так же еще сегодня был глюк еду 120 хочу пойти на обгон - нажимаю газ а обороты не растут, нажимаю в пол та же фигня, отпускаю газ и нажимаю заново, потом только поехала, возможно дросель забит и заедает?

Добавлено (10.01.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Товарищщщи, ни у кого ни каких мыслей?










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4


Пост подправил: DINAMIT - Вторник, 10.01.2012, 00:25
 
DimДата: Вторник, 10.01.2012, 23:55 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
тем таких уже миллион было:) почитай внимательнее все...не раз все эти проблемы обсуждали...но дроссель не помешает почистить! Хуже не будет










DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер
Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
 
DenisSunДата: Среда, 11.01.2012, 07:28 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
Quote (DINAMIT)
что показания ДПДЗ -2 градуса при закрытом дроселе

а должно быть 9-10 процентов(градусов) точно не помню, но цифра такая

Добавлено (11.01.2012, 07:28)
---------------------------------------------
ДПДЗ при закрытом дроселе должен показывать 0.45-0.5В. при полностью открытом около 4.5-4.8В поэтому цифра фигурирует около 10%










integra db6 zc at 98г

Пост подправил: DenisSun - Среда, 11.01.2012, 07:24
 
DINAMITДата: Четверг, 02.02.2012, 23:25 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
Попробую почистить, отпишусь, что да как smile

Добавлено (02.02.2012, 23:23)
---------------------------------------------
Воб ще м то почистил, дросель, КХХ, форсунки... итог - проблема осталась, но теперь реже стала проявлятся, и только после отпускаяния тормоза, может вакуумник воздух постоянно давит?

Добавлено (02.02.2012, 23:25)
---------------------------------------------
А да и проявляется она чаще только на холодную, обороты до 2500 ростут и потом скачут 1000-2500..., потом проеду вроде нормально становится...










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
 
625986Дата: Пятница, 03.02.2012, 05:56 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 206

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
посмотри топливную систему (фильтра насос да и в бак загляни на сколько он чист)










____________________________________
Honda Integra DA5 ZC VTEC PGRM FI АКПП 1991 г.(красная)
Honda Integra DA7 ZC АКПП PGRM FI 1992 г. ( в разбор, красная)
Honda Integra DA7 ZC АКПП (dyal carb)1989 г. ( в разбор, серая)

Honda Integra DB 9 АКПП СВАП МКПП 4WD 16 ЛИТРОВ 1994 г. (Серая)
теперь хонда сабер 2000год
 
DINAMITДата: Пятница, 03.02.2012, 10:48 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
Фильтр тоже новый, в баке чисто.










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
 
RuZz_McДата: Понедельник, 13.02.2012, 05:38 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 56

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Была у меня такая проблема.
У меня тоже оборотов много было и они плавали как раз в том же самом диапазоне. проблемы была в том, что (см. фотку)
http://integraclub.ucoz.ru/_fr/33/0307404.jpg
выше двигателя идут разноцветные шланги. тот который красный правый, был не герметично посажен на топливный фильтр, туда попадал воздух и двига давала больше оборотов.
Еще проверь сколько у тебя жидкости в радиаторе. И какое дам давление. Происходит такая ситуация. Машина видит, что в радиаторе нет давления, значит двига холодная и повышает обороты, потом сразу смотрит на датчик температуры в двигателе, и понимает, что все ОК и скидывает обороты, и так по замкнутой цепи. Надеюсь ты понял, что я объяснил )) Попробуй найти проблему в этой цепи, надеюсь поможет.
Если честно это было давно и даже не помню что именно решило проблему плавающих оборотов. Но то, что в этом же диапазоне плавало - это точно. Так что попробуй эти варианты, если не поможет - напиши, буду дальше вспоминать как что было )

Добавлено (13.02.2012, 05:38)
---------------------------------------------

Quote (DINAMIT)
А да и проявляется она чаще только на холодную, обороты до 2500 ростут и потом скачут 1000-2500..., потом проеду вроде нормально становится...

Мне кажется, что проблема все таки в системе охлаждения двигателя. Пробуй )











DA6, В16А.
 
DINAMITДата: Понедельник, 13.02.2012, 10:54 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
Проверил и на фильтре прикручено все плотно, и в радиаторе все ок, на всякий случай еще в расширительный плеснул, фриза, проблема не ушла(( завожусь, обороты где то 1600-1700, работает около минуты так, потом плавно до 2000 растут, потом резко 2500, пару сек. держится и начинают плясать 2000-2500, плавно опускаясь до 1300-1800, потом пару сек. держатся на 1800 и падают до 1300 (это все происходит где-то в течении минут 10), и продолжает работать ровно, греться и до 750 падать обороты. при этом стрелка температуры двигателя доходит только до 1 деления, и при езде кстати выше не подымается, только при остановке стрелка доходит до 11 часов.










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
 
RuZz_McДата: Понедельник, 13.02.2012, 11:56 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 56

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Мистика (((










DA6, В16А.
 
Neo666Дата: Понедельник, 13.02.2012, 12:49 | Сообщение # 10
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
DINAMIT, у тебя на холодном скачут обороты???? Если да ответ вот
http://integraclub.ru/forum/18-5310-1
Много что поменял. А не надо было. Там много ошибок в плане названий но на картинках всё понятно.

Добавлено (13.02.2012, 12:49)
---------------------------------------------

Quote (DINAMIT)
при этом стрелка температуры двигателя доходит только до 1 деления, и при езде кстати выше не подымается, только при остановке стрелка доходит до 11 часов.

Это скорее всего термостат.











Моя машинка
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: