Integra Club
Свап Карба на Инжектор - Страница 7 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO 
Список форумов » ремонт » двигатель » Свап Карба на Инжектор (Как сменить карбюратор на впрыск)
Свап Карба на Инжектор
myza-OlegДата: Вторник, 14.05.2013, 09:24 | Сообщение # 61
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4365

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Инженеры Хонды поставили в крышке бензобака двухходовой клапан.Заглуши трубочки и катайся.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
shurik_boy83Дата: Вторник, 14.05.2013, 10:55 | Сообщение # 62
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Одесса
Регион: Одесская область
Цитата (myza-Oleg)
Инженеры Хонды поставили в крышке бензобака двухходовой клапан.Заглуши трубочки и катайся.
Хм,странно,почему тогда раньше все работало нормально?
Может на инжекторных баках где крышка закручивается клапан есть,но на карбовом где усики на крышке бака точно нет.
Упс,клапан все же на крышке есть я уже выяснил)))
А не вентилируется из-за клапана скорей всего тот что на баке,его подклинивает иногда.
Выясню отпишусь о результатах.











Integra DA7,все только начинается)))

Пост подправил: shurik_boy83 - Вторник, 14.05.2013, 12:34
 
slavysaДата: Суббота, 05.04.2014, 22:17 | Сообщение # 63
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Санкт - Петербург
Регион: 98RUS
А с моника на инжектор чтоб перейти подкиньте ТЕМКУ))










Всем привет...
 
slava242Дата: Суббота, 05.04.2014, 23:31 | Сообщение # 64
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Тему с начала прочитай, и вместо "дуалкаб" представь "моник".










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
atassssДата: Суббота, 12.07.2014, 22:14 | Сообщение # 65
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 460

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
ребят кто свапал опишите электрическую часть что как. По мехчасти думаю проблем не должно быть, впускной коллектор, форсы, рейку, воздухан, трамблер, прикрутить смогу.

Вопросы :
1) что делать с проводкой кондера, на карбах с черного ящика идет провод на какой то датчик.
2) блок предохранителей салонный менять? блок предов подкапотный тоже менять? Ведь коса подкапотная расплетается именно с блока предов подкапотного.
3) по салонной части, прийдется всю панель разбирать или как?
4) с адсорбером как быть?
5) если поставлю выносной насос высокого давления необходимо ли мэйн реле?
6) трос газа подойдет от карба?

Добавлено (12.07.2014, 22:14)
---------------------------------------------
и еще, какие датчики движка мне нужны. В трамблере инжекторном знаю есть уже встроенный датчик коленвала. Под трамблером 2 температурных датчика на гбц, они подойдут карбовые? Датчик давления масла карбовый же остается?

Добавлено (12.07.2014, 22:14)
---------------------------------------------
и еще, какие датчики движка мне нужны. В трамблере инжекторном знаю есть уже встроенный датчик коленвала. Под трамблером 2 температурных датчика на гбц, они подойдут карбовые? Датчик давления масла карбовый же остается?











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 12.07.2014, 23:18
 
myza-OlegДата: Суббота, 12.07.2014, 23:42 | Сообщение # 66
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4365

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата atassss ()
1) что делать с проводкой кондера, на карбах с черного ящика идет провод на какой то датчик.

фгото
Цитата atassss ()
) блок предохранителей салонный менять? блок предов подкапотный тоже менять?

да
Цитата atassss ()
) по салонной части, прийдется всю панель разбирать или как?

или как ))))

Цитата atassss ()
4) с адсорбером как быть?

оставить

Цитата atassss ()
5) если поставлю выносной насос высокого давления необходимо ли мэйн реле?

полюбому
Цитата atassss ()
трос газа подойдет от карба?

у меня подошел.
Цитата atassss ()
Под трамблером 2 температурных датчика на гбц, они подойдут карбовые? Датчик давления масла карбовый же остается?

все остается












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Воскресенье, 13.07.2014, 00:05 | Сообщение # 67
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 460

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
завтра зафотаю на счет провода кондера, он выходит с фишки черной коробки, и идет к одному из кондерных шлангов, там в шланге врезан какой то датчик










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 13.07.2014, 00:06 | Сообщение # 68
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4365

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
вшланге датчик давления,а провод скорее всего на клапан.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
FilonovDДата: Вторник, 05.01.2016, 22:43 | Сообщение # 69
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 32






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74 - Челябинская область
Бла бла бла:
- Доброго времени суток братья и сестры!!! Толком ничего ни писал за пол года как владею своей интегрой и состоя на форуме, т.к. собирал по крупицам запчасти на СВАП купленного мной мертвого авто. Уж очень мне понравилась ТЕГРА, прям с первого взгляда. Решение купить было принято за 3 минуты.

Предисловие:
- Стоял на машине взорванный дуал-карб - решено отказаться
- Выбор пал на родной мотор, т.к. ДПС у нас лютуют, чуть не та буковка на моторе, и иди лесом.
- Приобретен ZC c DA1 2000 года, в сборе с коробкой и мозгами (от косы только штекеры и 20 см. проводов) + моторная коса.
- Так же меня угораздило ухватить косу от B мотора, кузов DC2 с подкапотным блоком предов, салонным блоком предов, управление АБС и предами АБС.
- Дрыг и коробас уже стоят.

Замысел:
- Оставить управление дверьми, ручником, АКПП и задними фонарями
- управление всем подторпедным срастить с новым блоком предов и новой косой
- Управление дрыгом от родных мозгов, что шли с ним

Вопросы:
- Нужна распиновка мозгов б мотора? DC2, т.к. фишки на месте и проще будет сращивать постепенно отрезая их и сращивая с Д мозгами
- Максимум мануалов по электроприборам DB6 и DC2

Всем неравнодушным заранее большущее спасибо, Все мануалы будут собраны в кучку, и помещены в одну тему с подробным описанием проделанной работы.

P.S.
английским не владею, мануалы на русском приветствуются, ускорит работу в 10 раз cool











db6 ZC 120 л.с. 1994 г.в.

Пост подправил: FilonovD - Вторник, 05.01.2016, 22:46
 
slava242Дата: Среда, 06.01.2016, 00:10 | Сообщение # 70
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Купи косу от инжекторного зц, это не дефицит. Это единственное, что реально ускорит работу. Путёвых мануалов на русском нет. Мануала по дб6 вообще нет.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Свап Карба на Инжектор (Как сменить карбюратор на впрыск)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: