Integra Club
Свап Карба на Инжектор - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Свап Карба на Инжектор
CooperHIДата: Четверг, 08.03.2012, 10:59 | Сообщение # 51
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 87

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
т.е. если найти такой инжектор, его можно поставить вместо моих карбов, не меняя мотора? или что придется менять в этом случае?










Honda Integra, 95г., DB-6, ZC,Dual Karb, АКПП продана
 
atassssДата: Четверг, 08.03.2012, 11:52 | Сообщение # 52
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Менять карб на инжектор - это геморрой и возможно на долго, проще купить уже инжекторную. На карбе всё прийдётся перелопачивать, мозги искать, косу моторную и салонную как я понимаю, короче весь салон разбирать, электробензонасос + майн реле бензонасоса.... и тд. Если уж хочешь порезвее, то оставь карб + на меху свапнись ( примерно 25 по деньгам), так проще и полезнее. На мой взгляд карб + меха шустрее чем инжектор на автомате.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Четверг, 08.03.2012, 11:58
 
грифонДата: Четверг, 08.03.2012, 17:40 | Сообщение # 53
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 156

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
есть свап на инжектор мозг коса бак топ.провад вобшем все что надо для свапа. бошку менять не надо проверено










интегра DA8 В18 +ГБЦ В16А

Пост подправил: грифон - Четверг, 08.03.2012, 17:43
 
EclipsikДата: Среда, 25.07.2012, 14:35 | Сообщение # 54
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 19






Статус: Offline
Город: Егорьевск
Регион: 150RUS
Я интегровод с недавних пор, проблем с движком изначально, у меня стоит ZC DualCarb на автомате, провернуло вкладыши, мотор под замену, если я возьму мотор инжекторный так же ZC, то так понимаю что все навесное можно перекинуть со своего мотора на новый, а также дуалкарб и трамблер и ездить радоваться, все верно?!?!










Автомобиль - превосходный объект для творчества, особенно если рассматривать его не
как утилитарное средство передвижения, а как один из способов самореализации - для
достижения спортивных результатов.
 
myza-OlegДата: Среда, 25.07.2012, 16:08 | Сообщение # 55
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
верноэлектронасос только поставишь











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
EclipsikДата: Четверг, 26.07.2012, 22:29 | Сообщение # 56
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 19






Статус: Offline
Город: Егорьевск
Регион: 150RUS
КОНКРЕТИКИ ЗДЕСЬ СМОТРЮ И ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ НЕТ, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ИЗЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!










Автомобиль - превосходный объект для творчества, особенно если рассматривать его не
как утилитарное средство передвижения, а как один из способов самореализации - для
достижения спортивных результатов.
 
myza-OlegДата: Пятница, 27.07.2012, 00:37 | Сообщение # 57
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
конкретно отвечаю
Quote (Eclipsik)
все навесное можно перекинуть со своего мотора на новый, а также дуалкарб и трамблер и ездить радоваться

+электробензонасос ставишь. что не понятно??? хочешь получить нормальный ответ-задай конкретный вопрос.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
ivankonkovДата: Пятница, 27.07.2012, 08:04 | Сообщение # 58
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Зеленогорск
Регион: 24rus
чтобы поменять карбы на инжектор нужно:
1. бензобак+насос
2.моторная коса+майн реле
3. мозг
4. гбц
5 .сам впрыск

делал давно мож что забыл











DA 5 ZXI
MT
вот такие у нас дороги......
 
vanya24Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:31 | Сообщение # 59
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 157

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ачинск
Регион: 24RUS
ivankonkov ГБЦ не надо










Integra DA7 ZC АКПП 1991г Swap B20 VTEC МКПП
 
shurik_boy83Дата: Вторник, 14.05.2013, 08:04 | Сообщение # 60
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Одесса
Регион: Одесская область
Вопрос к тем кто сделал свап с дуал крабоа на инжектор!!!
После свара возникла проблема с вентиляцией бака,установили выносной бензонасос высокой производительности,все подключили вроде как правильно,подача с бака-бензонасос,на рейку топливную через фильтр,с впускного с топливной рейки обратку подключили соответственно.Угольный фильтр так и остался с дуал краба,тоненький шланг под капотом что идет на угольный фильтр был подключен,остальные нет,при движении в баке создается давление от паров и начинает давить бензин через эту трубку вентиляции бака.Ездить можно только приоткручивая крышку бензобака(((На инжекторных сивиках угольный фильтр стоит с клапаном,который работает от разряжения в впускном коллекторе,есть еще клапан который сбрасывает пары при запуске двигателя.И еще возле бака стоит клапан который контролирует избыточное давление и разряжение в баке,на Дуалкарбовых Интеграх есть этот клапан кто знает?Может дело в нем?Или все же дело в том что система работает не циклично?Трубки с угольного фильтра не подключены к впускному коллектору.Или взять сделать дырочку в крышке бака и забить на экологию и инженеров Хонда)))











Integra DA7,все только начинается)))
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: