Свап Карба на Инжектор
|
|
CooperHI | Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:59 | Сообщение # 51 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 87
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| т.е. если найти такой инжектор, его можно поставить вместо моих карбов, не меняя мотора? или что придется менять в этом случае?
Honda Integra, 95г., DB-6, ZC,Dual Karb, АКПП продана
|
|
| |
atassss | Дата: Четверг, 08.03.2012, 11:52 | Сообщение # 52 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Менять карб на инжектор - это геморрой и возможно на долго, проще купить уже инжекторную. На карбе всё прийдётся перелопачивать, мозги искать, косу моторную и салонную как я понимаю, короче весь салон разбирать, электробензонасос + майн реле бензонасоса.... и тд. Если уж хочешь порезвее, то оставь карб + на меху свапнись ( примерно 25 по деньгам), так проще и полезнее. На мой взгляд карб + меха шустрее чем инжектор на автомате.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Четверг, 08.03.2012, 11:58 |
|
| |
грифон | Дата: Четверг, 08.03.2012, 17:40 | Сообщение # 53 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 156
Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
| есть свап на инжектор мозг коса бак топ.провад вобшем все что надо для свапа. бошку менять не надо проверено
интегра DA8 В18 +ГБЦ В16А
Пост подправил: грифон - Четверг, 08.03.2012, 17:43 |
|
| |
Eclipsik | Дата: Среда, 25.07.2012, 14:35 | Сообщение # 54 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Егорьевск
Регион: 150RUS
| Я интегровод с недавних пор, проблем с движком изначально, у меня стоит ZC DualCarb на автомате, провернуло вкладыши, мотор под замену, если я возьму мотор инжекторный так же ZC, то так понимаю что все навесное можно перекинуть со своего мотора на новый, а также дуалкарб и трамблер и ездить радоваться, все верно?!?!
Автомобиль - превосходный объект для творчества, особенно если рассматривать его не как утилитарное средство передвижения, а как один из способов самореализации - для достижения спортивных результатов.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 25.07.2012, 16:08 | Сообщение # 55 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| верноэлектронасос только поставишь
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Eclipsik | Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:29 | Сообщение # 56 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Егорьевск
Регион: 150RUS
| КОНКРЕТИКИ ЗДЕСЬ СМОТРЮ И ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ НЕТ, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ИЗЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Автомобиль - превосходный объект для творчества, особенно если рассматривать его не как утилитарное средство передвижения, а как один из способов самореализации - для достижения спортивных результатов.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:37 | Сообщение # 57 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| конкретно отвечаюQuote (Eclipsik) все навесное можно перекинуть со своего мотора на новый, а также дуалкарб и трамблер и ездить радоваться +электробензонасос ставишь. что не понятно??? хочешь получить нормальный ответ-задай конкретный вопрос.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
ivankonkov | Дата: Пятница, 27.07.2012, 08:04 | Сообщение # 58 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Зеленогорск
Регион: 24rus
| чтобы поменять карбы на инжектор нужно: 1. бензобак+насос 2.моторная коса+майн реле 3. мозг 4. гбц 5 .сам впрыск
делал давно мож что забыл
DA 5 ZXI MT вот такие у нас дороги......
|
|
| |
vanya24 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:31 | Сообщение # 59 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 157
Статус: Offline
Город: Ачинск
Регион: 24RUS
| ivankonkov ГБЦ не надо
Integra DA7 ZC АКПП 1991г Swap B20 VTEC МКПП
|
|
| |
shurik_boy83 | Дата: Вторник, 14.05.2013, 08:04 | Сообщение # 60 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231
Статус: Offline
Город: Одесса
Регион: Одесская область
| Вопрос к тем кто сделал свап с дуал крабоа на инжектор!!! После свара возникла проблема с вентиляцией бака,установили выносной бензонасос высокой производительности,все подключили вроде как правильно,подача с бака-бензонасос,на рейку топливную через фильтр,с впускного с топливной рейки обратку подключили соответственно.Угольный фильтр так и остался с дуал краба,тоненький шланг под капотом что идет на угольный фильтр был подключен,остальные нет,при движении в баке создается давление от паров и начинает давить бензин через эту трубку вентиляции бака.Ездить можно только приоткручивая крышку бензобака(((На инжекторных сивиках угольный фильтр стоит с клапаном,который работает от разряжения в впускном коллекторе,есть еще клапан который сбрасывает пары при запуске двигателя.И еще возле бака стоит клапан который контролирует избыточное давление и разряжение в баке,на Дуалкарбовых Интеграх есть этот клапан кто знает?Может дело в нем?Или все же дело в том что система работает не циклично?Трубки с угольного фильтра не подключены к впускному коллектору.Или взять сделать дырочку в крышке бака и забить на экологию и инженеров Хонда)))
Integra DA7,все только начинается)))
|
|
| |