Свап Карба на Инжектор
|
|
myza-Oleg | Дата: Вторник, 14.05.2013, 09:24 | Сообщение # 61 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Инженеры Хонды поставили в крышке бензобака двухходовой клапан.Заглуши трубочки и катайся.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
shurik_boy83 | Дата: Вторник, 14.05.2013, 10:55 | Сообщение # 62 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231
Статус: Offline
Город: Одесса
Регион: Одесская область
| Цитата (myza-Oleg) Инженеры Хонды поставили в крышке бензобака двухходовой клапан.Заглуши трубочки и катайся. Хм,странно,почему тогда раньше все работало нормально? Может на инжекторных баках где крышка закручивается клапан есть,но на карбовом где усики на крышке бака точно нет. Упс,клапан все же на крышке есть я уже выяснил))) А не вентилируется из-за клапана скорей всего тот что на баке,его подклинивает иногда. Выясню отпишусь о результатах.
Integra DA7,все только начинается)))
Пост подправил: shurik_boy83 - Вторник, 14.05.2013, 12:34 |
|
| |
slavysa | Дата: Суббота, 05.04.2014, 22:17 | Сообщение # 63 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50
Статус: Offline
Город: Санкт - Петербург
Регион: 98RUS
| А с моника на инжектор чтоб перейти подкиньте ТЕМКУ))
Всем привет...
|
|
| |
slava242 | Дата: Суббота, 05.04.2014, 23:31 | Сообщение # 64 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Тему с начала прочитай, и вместо "дуалкаб" представь "моник".
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
atassss | Дата: Суббота, 12.07.2014, 22:14 | Сообщение # 65 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| ребят кто свапал опишите электрическую часть что как. По мехчасти думаю проблем не должно быть, впускной коллектор, форсы, рейку, воздухан, трамблер, прикрутить смогу.
Вопросы : 1) что делать с проводкой кондера, на карбах с черного ящика идет провод на какой то датчик. 2) блок предохранителей салонный менять? блок предов подкапотный тоже менять? Ведь коса подкапотная расплетается именно с блока предов подкапотного. 3) по салонной части, прийдется всю панель разбирать или как? 4) с адсорбером как быть? 5) если поставлю выносной насос высокого давления необходимо ли мэйн реле? 6) трос газа подойдет от карба?
Добавлено (12.07.2014, 22:14) --------------------------------------------- и еще, какие датчики движка мне нужны. В трамблере инжекторном знаю есть уже встроенный датчик коленвала. Под трамблером 2 температурных датчика на гбц, они подойдут карбовые? Датчик давления масла карбовый же остается?
Добавлено (12.07.2014, 22:14) --------------------------------------------- и еще, какие датчики движка мне нужны. В трамблере инжекторном знаю есть уже встроенный датчик коленвала. Под трамблером 2 температурных датчика на гбц, они подойдут карбовые? Датчик давления масла карбовый же остается?
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Суббота, 12.07.2014, 23:18 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:42 | Сообщение # 66 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата atassss ( ) 1) что делать с проводкой кондера, на карбах с черного ящика идет провод на какой то датчик. фгото Цитата atassss ( ) ) блок предохранителей салонный менять? блок предов подкапотный тоже менять? да Цитата atassss ( ) ) по салонной части, прийдется всю панель разбирать или как? или как ))))
Цитата atassss ( ) 4) с адсорбером как быть? оставить
Цитата atassss ( ) 5) если поставлю выносной насос высокого давления необходимо ли мэйн реле? полюбому Цитата atassss ( ) трос газа подойдет от карба? у меня подошел. Цитата atassss ( ) Под трамблером 2 температурных датчика на гбц, они подойдут карбовые? Датчик давления масла карбовый же остается? все остается
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
atassss | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 00:05 | Сообщение # 67 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| завтра зафотаю на счет провода кондера, он выходит с фишки черной коробки, и идет к одному из кондерных шлангов, там в шланге врезан какой то датчик
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 00:06 | Сообщение # 68 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| вшланге датчик давления,а провод скорее всего на клапан.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
FilonovD | Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:43 | Сообщение # 69 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 32
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74 - Челябинская область
| Бла бла бла: - Доброго времени суток братья и сестры!!! Толком ничего ни писал за пол года как владею своей интегрой и состоя на форуме, т.к. собирал по крупицам запчасти на СВАП купленного мной мертвого авто. Уж очень мне понравилась ТЕГРА, прям с первого взгляда. Решение купить было принято за 3 минуты.
Предисловие: - Стоял на машине взорванный дуал-карб - решено отказаться - Выбор пал на родной мотор, т.к. ДПС у нас лютуют, чуть не та буковка на моторе, и иди лесом. - Приобретен ZC c DA1 2000 года, в сборе с коробкой и мозгами (от косы только штекеры и 20 см. проводов) + моторная коса. - Так же меня угораздило ухватить косу от B мотора, кузов DC2 с подкапотным блоком предов, салонным блоком предов, управление АБС и предами АБС. - Дрыг и коробас уже стоят.
Замысел: - Оставить управление дверьми, ручником, АКПП и задними фонарями - управление всем подторпедным срастить с новым блоком предов и новой косой - Управление дрыгом от родных мозгов, что шли с ним
Вопросы: - Нужна распиновка мозгов б мотора? DC2, т.к. фишки на месте и проще будет сращивать постепенно отрезая их и сращивая с Д мозгами - Максимум мануалов по электроприборам DB6 и DC2
Всем неравнодушным заранее большущее спасибо, Все мануалы будут собраны в кучку, и помещены в одну тему с подробным описанием проделанной работы.
P.S. английским не владею, мануалы на русском приветствуются, ускорит работу в 10 раз
db6 ZC 120 л.с. 1994 г.в.
Пост подправил: FilonovD - Вторник, 05.01.2016, 22:46 |
|
| |
slava242 | Дата: Среда, 06.01.2016, 00:10 | Сообщение # 70 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Купи косу от инжекторного зц, это не дефицит. Это единственное, что реально ускорит работу. Путёвых мануалов на русском нет. Мануала по дб6 вообще нет.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |