Integra Club
Рвет пайпы системы охлаждения - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Рвет пайпы системы охлаждения
PROdigYДата: Вторник, 02.08.2011, 19:26 | Сообщение # 1
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
После замены мотора на контрактный я не проверил антифриз и ездили пока не лопнул пайп и антифриз сцука ржавый такой весь, заменили. Опять порвало в другом месте, опять заменили... решил промыть систему охлаждения и афигел, радиатор забит дерьмом на столько что из него ничего не полилось, прочищали часов 5, поменяли раз 5 полностью воду, т.е. залили покрутили слили и все равно вода ржавая...

Может ли это быть от того что выхлопные газы в систему охлаждения попадают если да, то как, про прокладку гбц думать не хочу, т.к. лето близится к концу а кататься хочется, да и планирую на тачке в октябре 3000 км проехать.

ваши идеи? smile











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
GUCHIKДата: Вторник, 02.08.2011, 21:00 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
А вся система чистая?Газы идут?











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
PROdigYДата: Среда, 03.08.2011, 01:41 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (PROdigY)
радиатор забит,... прочищали... все равно вода ржавая

Quote (GUCHIK)
А вся система чистая?

Quote (PROdigY)
может ли это быть от того что выхлопные газы в систему охлаждения попадают?

Quote (GUCHIK)
Газы идут?

ты имеешь в виду булькает ли в расширительном или просто прикалываешься повторяя то, что я уже написал? я действительно не понял smile











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)

Пост подправил: PROdigY - Среда, 03.08.2011, 01:42
 
GUCHIKДата: Среда, 03.08.2011, 07:34 | Сообщение # 4
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Нет,я не прикалываюсь!Я у тебя спрашиваю потому что у меня буквально на той неделе была такая же ерунда,я думал что прокладка ГБЦ,но у меня газы не шли,а выдавливало антифриз из расширительного,но только тогда когда газ в пол на трассе,а так по горолу даже не грелась,я заказвл прокладку ГБЦ,помпу и ремень ГРМ,потом полез посмотреть термостат (ребята посоветовали) оказывается он был заклинивши в закрытом положении,и шланжики пару раз рвало тоже,теперь вроде не греется,но все же ты купи промывку для системы охлаждения и промой ее как следует,может предыдущие хозяйва заливали туда антитеч вот она и забила всю систему,ну а если газы идут то можешь смело заказывать прокладку ГБЦ и скидывать головку,кстати головка снимается очень легко,да и вообще двигатель простой как пять копеек











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
PROdigYДата: Среда, 03.08.2011, 11:29 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (GUCHIK)
а если газы идут

если бы я точно знал что идут, то понятное дело, вопрос в том как проверить! с термостатом там все понятно его и снимать не надо чтоб посмотреть, а вот как проверить расширительный бачек под нагрузкой на предмет наличия пузырьков - не понятно, да и крышка бачка там вроде не держит давление...
движок в6 битурбо и кобыл под 400 и вскрыть его чтобы "посмотреть" прокладку задача не самая легкая smile











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
fluxДата: Среда, 03.08.2011, 11:43 | Сообщение # 6
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
PROdigY, бочок где находится?
под нагрузкой дросельную заслонку открой











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
GUCHIKДата: Среда, 03.08.2011, 12:30 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Понюхай шланжик с расширительного,потом возьми стаканчик прозрачный наполни его водой,заведи мотор,дай поработать на холостом до нагрева,потом смотришь на стакан наполняется ли он водой,тосолом или тем что у тебя налито,или просто булькает,если булькает 100% прокладка если наполняется то смотри термостат,радиатор и систему ОЖ











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
PROdigYДата: Среда, 03.08.2011, 15:46 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
flux, внизу под крылом, но в принципе его видно, но что там внутри твоирться сказать тяжело, равно как и уровень померять тоже затруднительно, т.е. увидеть там бульбашки еще тяжелее. ок попробуем со стаканом, только я не понял вот это
Quote (GUCHIK)
потом смотришь на стакан наполняется ли он водой
? да и чет меня сейчас осенило, а с чего бы пайпу рваться если газы будут уходить через крышку в расширительный и потом тупо выходить через крышку расширительного которая не держит давление вообще











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
GUCHIKДата: Среда, 03.08.2011, 16:10 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Нет,просто ты будешь без большой нагрузки проверять бульбики,а вот с нагрузкой порвет шланжики,то есть когда едешь











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
PROdigYДата: Четверг, 04.08.2011, 01:21 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
под нагрузкой лишнее давление в любом случае стравливается в расширительный бачок - правильно? а бачок не держит давление вообще, следовательно и избыточного давления в системе быть не должно - это мое мнение...и мне кажется оно правильное smile надо искать причину в другом










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: