| Рвет пайпы системы охлаждения | 
| 
				
			 | 
| 
| PROdigY | Дата: Вторник, 02.08.2011, 19:26 | Сообщение # 1 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | После замены мотора на контрактный я не проверил антифриз и ездили пока не лопнул пайп и антифриз сцука ржавый такой весь, заменили. Опять порвало в другом месте, опять заменили... решил промыть систему охлаждения и афигел, радиатор забит дерьмом на столько что из него ничего не полилось, прочищали часов 5, поменяли раз 5 полностью воду, т.е. залили покрутили слили и все равно вода ржавая... 
 Может ли это быть от того что выхлопные газы в систему охлаждения попадают если да, то как, про прокладку гбц думать не хочу, т.к. лето близится к концу а кататься хочется, да и планирую на тачке в октябре 3000 км проехать.
 
 ваши идеи?
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Вторник, 02.08.2011, 21:00 | Сообщение # 2 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | А вся система чистая?Газы идут? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| PROdigY | Дата: Среда, 03.08.2011, 01:41 | Сообщение # 3 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | Quote (PROdigY) радиатор забит,... прочищали... все равно вода ржавая
 Quote (GUCHIK) А вся система чистая?
 Quote (PROdigY) может ли это быть от того что выхлопные газы в систему охлаждения попадают?
 ты имеешь в виду булькает ли в расширительном или просто прикалываешься повторяя то, что я уже написал? я действительно не понял
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
 
 Пост подправил: PROdigY - Среда, 03.08.2011, 01:42 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Среда, 03.08.2011, 07:34 | Сообщение # 4 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Нет,я не прикалываюсь!Я у тебя спрашиваю потому что у меня буквально на той неделе была такая же ерунда,я думал что прокладка ГБЦ,но у меня газы не шли,а выдавливало антифриз из расширительного,но только тогда когда газ в пол на трассе,а так по горолу даже не грелась,я заказвл прокладку ГБЦ,помпу и ремень ГРМ,потом полез посмотреть термостат (ребята посоветовали) оказывается он был заклинивши в закрытом положении,и шланжики пару раз рвало тоже,теперь вроде не греется,но все же ты купи промывку для системы охлаждения и промой ее как следует,может предыдущие хозяйва заливали туда антитеч вот она и забила всю систему,ну а если газы идут то можешь смело заказывать прокладку ГБЦ и скидывать головку,кстати головка снимается очень легко,да и вообще двигатель простой как пять копеек 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| PROdigY | Дата: Среда, 03.08.2011, 11:29 | Сообщение # 5 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | Quote (GUCHIK) а если газы идутесли бы я точно знал что идут, то понятное дело, вопрос в том как проверить! с термостатом там все понятно его и снимать не надо чтоб посмотреть, а вот как проверить расширительный бачек под нагрузкой на предмет наличия пузырьков - не понятно, да и крышка бачка там вроде не держит давление...
 движок в6 битурбо и кобыл под 400 и вскрыть его чтобы "посмотреть" прокладку задача не самая легкая
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Среда, 03.08.2011, 11:43 | Сообщение # 6 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | PROdigY, бочок где находится? под нагрузкой дросельную заслонку открой
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Среда, 03.08.2011, 12:30 | Сообщение # 7 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Понюхай шланжик с расширительного,потом возьми стаканчик прозрачный наполни его водой,заведи мотор,дай поработать на холостом до нагрева,потом смотришь на стакан наполняется ли он водой,тосолом или тем что у тебя налито,или просто булькает,если булькает 100% прокладка если наполняется то смотри термостат,радиатор и систему ОЖ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| PROdigY | Дата: Среда, 03.08.2011, 15:46 | Сообщение # 8 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | flux, внизу под крылом, но в принципе его видно, но что там внутри твоирться сказать тяжело, равно как и уровень померять тоже затруднительно, т.е. увидеть там бульбашки еще тяжелее. ок попробуем со стаканом, только я не понял вот это ? да и чет меня сейчас осенило, а с чего бы пайпу рваться если газы будут уходить через крышку в расширительный и потом тупо выходить через крышку расширительного которая не держит давление вообщеQuote (GUCHIK) потом смотришь на стакан наполняется ли он водой
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:10 | Сообщение # 9 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Нет,просто ты будешь без большой нагрузки проверять бульбики,а вот с нагрузкой порвет шланжики,то есть когда едешь 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| PROdigY | Дата: Четверг, 04.08.2011, 01:21 | Сообщение # 10 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | под нагрузкой лишнее давление в любом случае стравливается в расширительный бачок - правильно? а бачок не держит давление вообще, следовательно и избыточного давления в системе быть не должно - это мое мнение...и мне кажется оно правильное  надо искать причину в другом 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  |