Integra Club
проблемы в системе смазки - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
проблемы в системе смазки
slava242Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:41 | Сообщение # 1
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
С наступлением тепла опять появилась вроде бы вылеченная неисправность!Немного из предыстории.С момента покупки напрягала и беспокоила следующая вещь:при холодном запуске лампа аварийного давления масла не гасла 3-5 сек. и загоралась на такое же время при прохождении крутого поворота!Снял поддон, очистил маслоприёмник от ошмётков герметика, изготовил и установил отсутствующую прокладку между маслоприёмником и блоком. залил синтетику Энеос 0В40 и на всю зиму забыл про лампочку!Сейчас когда температура поднялась выше 20 градусов, проблема снова всплыла!Начал грешить на жиденькое масло.В пятницу залил Идемитцу 5В40, единственное что изменилось-пропало помаргивание на холостых, а так всё тоже самое!У кого какие мысли по этому поводу?Очень переживаю по этому поводу!Движок пока единственный агрегат который не доставлял мне хлопот!За уровнем слежу постоянно, за 1000 км кушает 50-100 гр.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
TonyCarleoneДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:55 | Сообщение # 2
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 110

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Может стоит поменять датчик давления. Надо идти от простого к сложному...










Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом...

 
fluxДата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:00 | Сообщение # 3
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
TonyCarleone, надо поменять еще скажи надо поменять все и гильзонуть блок
фильтр масленный с маслом давно менял?











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
slava242Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:02 | Сообщение # 4
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Как вариант с плохим контактом-да!Но почему в поворотах, а не на кочках например?

Добавлено (22.05.2011, 23:02)
---------------------------------------------
flux, 2 дня ещё не прошло, в первом посте писал!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
TokcДата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:05 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
а масло насос? Может стоит замерить давление.










Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
 
TonyCarleoneДата: Понедельник, 23.05.2011, 00:10 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 110

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
biggrin , начни с датчика, если не поможет, то проверь контакт провода (погугли, можно вывести провод от датчика в салон, к нему лампу прицепить и на +12 замкнуть и так прокатиться) по поведению лампы вычислишь изменения.
З.Ы.
Quote (slava242)
почему в поворотах, а не на кочках например?

положи телефон на панель и проследи за ним... На кочках он скорее всего останется на месте, а при крутом повороте неприменно скатится...











Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом...

 
TokcДата: Понедельник, 23.05.2011, 00:22 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
Quote (slava242)
Но почему в поворотах, а не на кочках например?

А может в поворотах уровень масла у маслоприемника уменьшается и соответственно дохлый насос не выкачивает, а? biggrin











Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
 
slava242Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:21 | Сообщение # 8
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
ну по идее если насос не повисает в воздухе, то должен качать независимо от уровня!Забыл отметить, лампа загорается в поворотах при торможении или когда проходишь его накатом, т.е. когда двиг на холостых оборотах!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
TokcДата: Понедельник, 23.05.2011, 09:21 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
Quote (slava242)
ну по идее если насос не повисает в воздухе, то должен качать независимо от уровня!Забыл отметить, лампа загорается в поворотах при торможении или когда проходишь его накатом, т.е. когда двиг на холостых оборотах!

тем более правильно! НА ХОЛОСТЫХ то он меньше качает. Вообщем не парь мозг а проверь давление, я б уже если ничего нет, то жигулевский датчик сколхозил для проверки.











Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
 
slava242Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:50 | Сообщение # 10
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Короче подумал я сёдни и тоже сузил круг поиска до маслонасоса.К выходным постараюсь штуцерок изготовить чтобы настоящий манометр подсоединить!А пока ещё один вопрос в теме.Кто-нибудь разбирал маслонасос на В18?Что там нужно поменять, чтобы поправить ситуацию?Может схемка какая-нибудь есть,а то на картинке из мануала не очень понятно!

Добавлено (24.05.2011, 23:50)
---------------------------------------------
Неужели никто не лазил в такие дебри?Поставим вопрос по-другому: ни у кого насос не завалялся?










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: