Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:51 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 167
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: RUS154
Вообщем после долгого простоя, завел машину, до этого не много на буксире покатали, на холодную. Сразу зашумел гур, жидкость пенится. ПОменял жидкость такая же ерунда. Когда крутишь шум усиливается. Что гуру видимо пиндец?? НУ из-за чего, до этого все в норме было.
а как жидкость слить? щас собрался менять и чет не могу понять как выкачать старую жидкость из системы, а главное видел как-то инструкцию. поиск юзал не нашел.
Zorigto, сливаешь шприцем часть жижи из расширительного, потом снимаешь с расширительного обратный шланг, как правило он верхний самый. надеваешь на шланг другой шланг и направляешь его в любую емкость. тока смотри, брызгать могет
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Жижа никуда не уходит? Пыльники рулевых тяг пустые?
Была у меня такая проблема 1в1 на VW Passat B5, тогда потекла рейка, заметил естессно когда уже порвало пыльники на рулевых тягах. А симптомы те же были: шум и пена. Решилось заменой рейки. Проверяй герметичность системы в первую очередь, во вторую ищи подтеки, если ничего нет - насос. Вообще сам ГУР-то работает? руль нормально крутится?