Проблемы с насосом Гура
|
|
77780 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 17:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте, у меня вопрос такого плана, заклинило насос ГУРа, поставил другой, с разбора, но вот какая проблема, на холостых оборотах очень туго крутиться руль, газу даешь чуть-чуть, до 2500 оборотов, руль крутиться легко, ну и при езде соответственно тоже крутит отлично, в чем может быть проблема, может воздух сидит, или в рейке самой, масло декстрон-3 залил? хонда интегра 1993 года движок ZC-1
|
|
| |
ily0 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 17:38 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| может ремень проскальзывает? ) странный симптом. воздух выгоняется прокруткой руля до упора в обе стороны.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:00 | Сообщение # 3 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| варианты: 1) ремень проскальзывает 2) Б/У гур уточен в слюни 3) надо заливать жидкость Honda PSF 4) "карбюратор не сасает, маховик земля бросает!"
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 25.03.2011, 18:01 |
|
| |
77780 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Если бы проскальзывал ремень, то был бы свист, а свиста нет, насос, который поставил, разбирал, выработки нет, лепестки все на месте, может в рейке причина Добавлено (25.03.2011, 18:09) ---------------------------------------------
Quote (princ_vulcan) надо заливать жидкость Honda PSF на счет масла, спасибо, ГУР внутри целый, может от своего лепестки переставить?
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:10 | Сообщение # 5 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| свист не всегда слышно. есть частота звука, которую человек не слышит, вот он и свистит по своему, а ты не слышишь
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
77780 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (princ_vulcan) свист не всегда слышно. есть частота звука, которую человек не слышит, вот он и свистит по своему, а ты не слышишь smile А как тогда посмотреть, проскальзывает он или нет, натянут он правда сильно, не очень мне это нравится
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:16 | Сообщение # 7 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| сильно натянут..это как посмотреть ну если уверен в ремне, значит смотри шестерни самого насоса, скорее всего они того
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
77780 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (princ_vulcan) сильно натянут..это как посмотреть smile ну если уверен в ремне, значит смотри шестерни самого насоса, скорее всего они того А что за шестерни, там с одной стороны шкив с подшипником, с другой ротор с лепестками и вокруг него железяка и все вроде?
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:24 | Сообщение # 9 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| значит у тебя другая конструкция.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
77780 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Quote (princ_vulcan) значит у тебя другая конструкция. Двигатель ZC, кузов DC-1, там простенький насос, без шестерней
|
|
| |