плавают обороты. глохнет.
|
|
makcum-nstu | Дата: Среда, 23.02.2011, 11:51 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 7
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77
| Здравствуйте. такая проблема. При прогреве плавают обороты затем глохнет. завожу и все нормально. обороты могут скакать от 1500 до 300 . в чем собака зарыта? пользовался поиском...но ничего дельного не нашел dc1 , zc, акпп
Nsk-> Msk
Пост подправил: makcum-nstu - Среда, 23.02.2011, 11:51 |
|
| |
neon | Дата: Среда, 23.02.2011, 14:07 | Сообщение # 2 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 27
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74rus
| может датчик хх?
Honda Integra `97 DC1
|
|
| |
drridik | Дата: Среда, 23.02.2011, 16:06 | Сообщение # 3 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54RUS
| да. скорей всего датчик ХХ.
Honda Integra DC1 ZC МКПП
|
|
| |
HATE | Дата: Четверг, 24.02.2011, 04:24 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Клапан хх Клапан ПЦВ неправильно настроенная ДЗ Егр клапан(у тебя его наверное нет) Где-то пробит вакуумный шланг
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
makcum-nstu | Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:13 | Сообщение # 5 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 7
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77
| да тут целый букет...с чего начать посоветуете? причем на прогретой машине все в норме
Nsk-> Msk
|
|
| |
Турецкий | Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:20 | Сообщение # 6 |
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
| Тоже интересна эта тема! Давайте развивать!
|
|
| |
atassss | Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:20 | Сообщение # 7 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| я заметил дело в уровне антифриза, одна из причин
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
atassss | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 18:24 | Сообщение # 8 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| я выгнал воздушные пробки, поменял свечи, и отсоединил вот этот шланг №20 на рисунке ( из-за него обороты поднимались до 4000, там шток связан с вакуумом). Сейчас обороты ровно 800 на D не скачут, на R чуть побольше 1000, и троить перестал движок. После этого проехал 40 км, выкрутил свечи, наконечник свечи и конус чистые, те самоочищаются. Поезжу дальше понаблюдаю за расходом топлива и за свечами. Но хочу гбк капиталить в близжайшее время
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 18:28 | Сообщение # 9 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| а куда он идет???
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
foma | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 18:37 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| За хх отвечает регулятор хх с него и надо начинать. А лучше почистить весь дроссель.
ICQ 432149059
|
|
| |