Integra Club
плавают обороты. глохнет. - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
плавают обороты. глохнет.
atassssДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:37 | Сообщение # 11
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Quote (myza-oleg)
а куда он идет???

по железной трубке идет в коробку управления карбом, а резиновая №20 в то устройство со штоком, там видать мембрана, на принципе вакуума работает и двигает шток вверх вниз











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
myza-OlegДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:41 | Сообщение # 12
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
это клапан электронагрузки.
Quote (atassss)
из-за него обороты поднимались до 4000, там шток связан с вакуумом

у него есть свой регулировосный винт.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:48 | Сообщение # 13
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Quote (myza-oleg)
это клапан электронагрузки.

этот электроклапан в коробке управления карбом? а там возле карба что со штоком? просто механизм подъема и опускания штока? если что поправьте, исправим











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
Raser_boДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:42 | Сообщение # 14
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 43






Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
если автомат то вакум скорей всего, или шланг лопнул где! было такое..












 
integra124rusДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:46 | Сообщение # 15
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 33






Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24RUS
Была такая же история, в один прекрасный день на холодную мотор глох, пока на газ не нажмешь. Снял дрос заслонку, снял клапан хх, он был весь в отложениях от о.ж. и запал в одном положении, прочистил его карб клинером, всё стало нормально. Обороты по компу 700 держит на холостых.










---

Пост подправил: integra124rus - Понедельник, 08.08.2011, 21:00
 
fomaДата: Понедельник, 08.08.2011, 22:18 | Сообщение # 16
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Quote (atassss)
а там возле карба что со штоком?

клапан Атмосферного давления так сказать связь с атмосферой для стабилизации внутреннего давления относительна атмосферного. Может и в нем неисправность. В вакуумной системе все должно быть герметично.











ICQ 432149059
 
EfiniДата: Среда, 16.01.2013, 13:41 | Сообщение # 17
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Комсомольск-на-Амуре
Регион: 27RUS
У меня подобная ситуация. Только такого плана. припарковался, поставил на парковку. двига работает на 1200об. выключил фары или отключил вентилятор на обдув и начинает плавать от 1300 до 600. Да, и почему на холостых 1200 держит а не меньше? Вроде ж 800 должно быть.










Японцы рулят! Контрактные запчасти для японцев со складов дальнего востока.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: