Integra Club
горит джеки чан. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
горит джеки чан.
katranДата: Пятница, 11.02.2011, 05:50 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
загарелось все после чистки дроселной заслонки.а где найти этот датчик не совсем понятно...на неедет смотрел тоже не разобрался.может кто знает где этот датчик расположен?










HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
 
princ_vulcanДата: Пятница, 11.02.2011, 08:13 | Сообщение # 2
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ДПДЗ, находится непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, на одной оси с дроссельной заслонкой. ты его наверное откручивал?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
katranДата: Пятница, 11.02.2011, 22:06 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
это к который с фишкой?мы сегодня его разобрали поставили на место и джеки перестал гореть.только когда на скорости едешь газ отпускаешь машинка подергивается как бы скоростью тормозит.










HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
 
HATEДата: Воскресенье, 13.02.2011, 05:04 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
После каждого снятия его нужно выставлять заново по сопротивлению или вольтажу,используя тестер,так как тарирование этого датчика очень много дает-мозг точно понимает насколько открыта ДЗ и дает оптимальную смесь










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:13 | Сообщение # 5
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
и что бы голову себе не ломать, надо было сопротивление на контактах проверить и уже снимать. потом при установке, используя замеры, выставить его как положено smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
katranДата: Пятница, 18.02.2011, 09:53 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
блиин.как все запутанно...и че теперь делать?










HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
 
princ_vulcanДата: Пятница, 18.02.2011, 10:25 | Сообщение # 7
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ну как, ждать пока тепло станет, я тебе смерю сопротивление между контактами на своей машине, когда дроссель закрыт полностью










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
katranДата: Пятница, 18.02.2011, 10:49 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
каким образом замерять?я правильно понял это ромбовидный датчик к нему подходит фишка трех контактная?










HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
 
princ_vulcanДата: Пятница, 18.02.2011, 11:24 | Сообщение # 9
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
я не помню какой он там формы, но он стоит на одной оси с дроссельной заслонкой и у него 3 контакта. это типа резистора переменного сопротивления, тока у него износостойкость круче.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
katranДата: Пятница, 18.02.2011, 11:31 | Сообщение # 10
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
да там по моему на дроселе, не куда и не подходят провода больше.значит оно и есть.а если к электрику заехать он разбереться что к чему интересно?или ему надо напряжение знать....?










HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: