Замена датчика кислорода.
|
|
foma | Дата: Вторник, 08.02.2011, 00:38 | Сообщение # 1 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Немного теории. Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Сигнал с датчика используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. Так называемая обратная связь по которой процессор производит настройку. Если датчик не работает то мы получаем большой расход топлива, теряем в приемистости двигателя. Для замены понадобится: Датчик: Honda - OEM: 36531-PT0-J03 Замена - Bosch: 0,258,001,027 Ключи на 12 и 22 Прогреваем мотор 3-5 минут, чтобы нагреть выпускной коллектор, так легче откручивать датчик. Откручиваем 4 болтика (12) на термо экране выпускного коллектора, отключаем разъем старого датчика, снимаем экран. Ключом на 22 лучше накидным откручиваем старый датчик. Установка нового в обратном порядке. Датчик Bosch универсальный может быть без разъема в комплекте будит термоусадка и гильза для состыковки проводов.
ICQ 432149059
|
|
| |
RIAddg | Дата: Вторник, 08.02.2011, 03:04 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| тоже советик,.... при увеличенном расходе топлива . не стоит с горяча покупать поддельную или аналог оригинала лямбды.. или оригинал .. сперва обратитесь за квалифицированной диагностикой электро оборудывания к профессионалам,... а уже потом делайте выводы
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 08.02.2011, 06:14 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| RIAddg, Диман, фома написал не о симптомах "потеря приемистости и расход и как с ними бороться", а о теории о датчике. Так что твой комментарий тут не в тему немного Инфа полезная, но ходят слухи, что бошевские аналоги не канают на хонды и нужен только оригинал.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
foma | Дата: Вторник, 08.02.2011, 11:27 | Сообщение # 4 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Quote (KNYAZ) слухи, что бошевские аналоги не канают на хонды и нужен только оригинал. Параметры датчиков кислорода СТАНДАРТЕЗИРОВАНЫ и немогут быть другими это экология. "Левый" или "правый", от этого только зависит срок службы датчика тоестьна сколько его качественно изготовили.
ICQ 432149059
|
|
| |
HATE | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 05:15 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Если есть проблемы с расходом,помимо лямбды есть еще много вещей,влияющих на этот фактор,которые нужно проверить в первую очередь, Если нет сразу прямых доказательств неисправности именно лямбды Проверка свечей,замена топливного фильтра,замер давления топлива,проверка регулятора давления,проверка фильтра воздушного итд,вот что сначала лучше проверить) P.S. Не спорьте с Саней-он очень опытный электрик!
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
RIAddg | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:49 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| foma, ты не прав по поводу аналогов , я общался с людьми в професииональных центрах хонда ,.. и у меня есть знакомый диллер , и там есть некоторые факторы которые не позволяют именно на хонду ставить аналоги, там что то связанно с температурным ржимом, в общзем аналоги длолго не живут че то такое,...у на с тоже продаеться тут все пордряд но вот в чем прикол не просто же так аналог стоит 1500-2500 а оригинал 8000-10000
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:11 | Сообщение # 7 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| RIAddg, режим там у всех почти одинаковый, бензин горит везде одинаково. у меня стоят два вот таких датчика OZA624-E1. по трассе (зима-лето) 6,5-7л/100км, город летом 10-12л/100км, город зимой (очень, очень часто прогреваюсь) 20л/100км. датчики уже прошли почти 25 тысяч км
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
RIAddg | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:15 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| я говорю то что советуют люди которые работают в лиценсированных сервисах а не в гаражах ,.. это тоже самое что от москвича чтонить на ферарри поставить, дешевый сыр только в мышеловке Добавлено (13.02.2011, 09:15) --------------------------------------------- princ_vulcan, всмысле два датчика??? у тя что две лямбды???
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:24 | Сообщение # 9 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| RIAddg, слышал я про эти сервисы, здесь про них могут такое залечить, что становится тошно а в гаражах, иной раз, люди намного умнее и опытнее чем те, что в ЛСТО. я буду ставить любой аналог на свою машину, отвечающий требованиям, характеристикам и качеству, лишь бы разница была существенной, 750 рублей против 6000 рублей. Добавлено (13.02.2011, 09:24) --------------------------------------------- да, у меня два датчика, по одному на 2 цилиндра
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Воскресенье, 13.02.2011, 09:24 |
|
| |
lownoise80 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:44 | Сообщение # 10 |
тигра+я=друзья
Группа: Челябинская область
Сообщений: 339
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74 RUS
| Слушайте, у меня лямбда сдохла, это 100% Уже и Чек Инджайн загорелся и сканер подтвердил. Впорос в следующем, нужно ли будет что-то ещё делать, кроме как просто выкрутить старый и вкрутить новый!? Сканером там ничё не надо будет обнулять и т.п.
Integra DC1 ZC на мехе была Torneo EuroR CL-1 H22/MT/01(ホンダ トルネオ ユーロR)есть
|
|
| |