Integra 1994 dualcarb
|
|
ssaneks | Дата: Пятница, 04.02.2011, 05:40 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| Утром, крутит и не схватывает совсем никак. Чуть газу даешь- заводится без проблем. Дальше, чуть прогреешь , заводится без газа как надо. Что это может быть то такое? а то достало утром с сиги заводишь а она крутит и толку нет =\ приходться выходить и так заводить
DC1
|
|
| |
Vinny | Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:00 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
| Такая-же проблема. С газом - гуд, без газа найн гут. Охота супа-гуд. Кто знает наверняка? также - прогреется, и целый день потом нормально заводится. А на холодную - фиг. И обороты у меня ещё плавают, пока на прогревочные обороты не выйдет в 1500 об. Лямбда? датчик кислорода? датчик массового расхода воздуха? дроссельный датчик? где копать наверняка? Добавлено (04.02.2011, 11:55) --------------------------------------------- Причем у меня не дуэль-карпы, и инжыктор, а симптомы один в один. Заводишь - и газом поддерживаешь, иначе глохнет на холодную. ВОТЬ. Добавлено (04.02.2011, 16:00) --------------------------------------------- Ну кто-нибудь может хоть знает ?
ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана DC-1, black'98, ZC, АКПП продана DC-1, silver'98, ZC, S8G продана Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
|
|
| |
ssaneks | Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:55 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| не у мею завел и все норм работает.. не глохнет... просто что бы завести чуть газу надо дать
DC1
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:31 | Сообщение # 4 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| значит воздуха не хватает для обычного, без посторонней помощи, запуска. возможно много грязи в ДЗ
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 04.02.2011, 18:31 |
|
| |
ily0 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:40 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| рецепт как на жигулях) когда глушишь с вечера и вообще - надави педальку газа ) и будет заводиться легче и без газа.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
ssaneks | Дата: Суббота, 05.02.2011, 03:40 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| где то я уже такое слышал )) надо попробовать))) а глушить на поднятых оборотах или когда упадут?)))
DC1
|
|
| |
Vinny | Дата: Суббота, 05.02.2011, 10:53 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
| Quote (ily0) надави педальку газа ) и будет заводиться легче Дело точно не в этом. Датчик какой-то Крэнга ипёть, потому что долго думает, прежде чем на прогревочные 1500 вывести работу мотора. Должен сразу после первой секунды выводить, а тут надо порой секунд 20 ему на это.
ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана DC-1, black'98, ZC, АКПП продана DC-1, silver'98, ZC, S8G продана Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
|
|
| |
ssaneks | Дата: Суббота, 05.02.2011, 18:29 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| Дак как решить эту проблему?!
DC1
|
|
| |
lifestyle | Дата: Суббота, 05.02.2011, 18:42 | Сообщение # 9 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| Quote (ssaneks) надави педальку газа ) и будет заводиться легче Дело точно не в этом. Датчик какой-то Крэнга ипёть, потому что долго думает, прежде чем на прогревочные 1500 вывести работу мотора. Должен сразу после первой секунды выводить, а тут надо порой секунд 20 ему на это. так если у тебя инжектор,то скорее всего дросель почистить надо и клапан ХХ... а на счет карбов незнаю...есть тут несколько человек кто в них разбирается...у карбов клапанов много разных,может один из них.... Quote (ssaneks) где то я уже такое слышал )) надо попробовать))) а глушить на поднятых оборотах или когда упадут?))) гаркнул до 5т.об.мин и быстро ключ вытащил из замка
No
|
|
| |
ssaneks | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:55 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| Так где же эти люди которые в них разбираются =\
DC1
|
|
| |