Integra Club
Integra 1994 dualcarb - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Integra 1994 dualcarb
ssaneksДата: Пятница, 04.02.2011, 05:40 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
Утром, крутит и не схватывает совсем никак. Чуть газу даешь- заводится без проблем. Дальше, чуть прогреешь , заводится без газа как надо. Что это может быть то такое? а то достало утром с сиги заводишь а она крутит и толку нет =\ приходться выходить и так заводить










DC1
 
VinnyДата: Пятница, 04.02.2011, 16:00 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
Такая-же проблема.
С газом - гуд,
без газа найн гут.
Охота супа-гуд. biggrin
Кто знает наверняка?
также - прогреется, и целый день потом нормально заводится. А на холодную - фиг. И обороты у меня ещё плавают, пока на прогревочные обороты не выйдет в 1500 об.
Лямбда? датчик кислорода? датчик массового расхода воздуха? дроссельный датчик? где копать наверняка?
wacko

Добавлено (04.02.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Причем у меня не дуэль-карпы,
и инжыктор, а симптомы один в один. Заводишь - и газом поддерживаешь, иначе глохнет на холодную. ВОТЬ.

Добавлено (04.02.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Ну кто-нибудь может хоть знает ? angry










ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 
ssaneksДата: Пятница, 04.02.2011, 16:55 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
не у мею завел и все норм работает.. не глохнет... просто что бы завести чуть газу надо дать










DC1
 
princ_vulcanДата: Пятница, 04.02.2011, 18:31 | Сообщение # 4
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
значит воздуха не хватает для обычного, без посторонней помощи, запуска. возможно много грязи в ДЗ










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 04.02.2011, 18:31
 
ily0Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:40 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
рецепт как на жигулях) когда глушишь с вечера и вообще - надави педальку газа ) и будет заводиться легче и без газа.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
ssaneksДата: Суббота, 05.02.2011, 03:40 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
где то я уже такое слышал )) надо попробовать))) а глушить на поднятых оборотах или когда упадут?)))










DC1
 
VinnyДата: Суббота, 05.02.2011, 10:53 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
Quote (ily0)
надави педальку газа ) и будет заводиться легче

Дело точно не в этом. Датчик какой-то Крэнга ипёть,
потому что долго думает, прежде чем на прогревочные 1500 вывести работу мотора.
Должен сразу после первой секунды выводить, а тут надо порой секунд 20 ему на это.










ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 
ssaneksДата: Суббота, 05.02.2011, 18:29 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
Дак как решить эту проблему?!










DC1
 
lifestyleДата: Суббота, 05.02.2011, 18:42 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Quote (ssaneks)
надави педальку газа ) и будет заводиться легче Дело точно не в этом. Датчик какой-то Крэнга ипёть, потому что долго думает, прежде чем на прогревочные 1500 вывести работу мотора. Должен сразу после первой секунды выводить, а тут надо порой секунд 20 ему на это.

так если у тебя инжектор,то скорее всего дросель почистить надо и клапан ХХ...
а на счет карбов незнаю...есть тут несколько человек кто в них разбирается...у карбов клапанов много разных,может один из них....
Quote (ssaneks)
где то я уже такое слышал )) надо попробовать))) а глушить на поднятых оборотах или когда упадут?)))

гаркнул до 5т.об.мин и быстро ключ вытащил из замка











No
 
ssaneksДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:55 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 60

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
Так где же эти люди которые в них разбираются =\










DC1
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: