| Integra 1994 dualcarb | 
| 
				
			 | 
| 
| ssaneks | Дата: Пятница, 04.02.2011, 05:40 | Сообщение # 1 |  |   любящий интегру Группа: Красноярский край Сообщений: 60 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24rus | Утром, крутит и не схватывает совсем никак. Чуть газу даешь- заводится без проблем. Дальше, чуть прогреешь , заводится без газа как надо. Что это может быть то такое? а то достало утром с сиги заводишь а она крутит и толку нет =\ приходться выходить и так заводить 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC1
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinny | Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:00 | Сообщение # 2 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 537 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96Rus | Такая-же проблема. С газом - гуд,
 без газа найн гут.
 Охота супа-гуд.
   Кто знает наверняка?
 также - прогреется, и целый день потом нормально заводится. А на холодную - фиг. И обороты у меня ещё плавают, пока на прогревочные обороты не выйдет в 1500 об.
 Лямбда? датчик кислорода? датчик массового расхода воздуха? дроссельный датчик? где копать наверняка?
 
  Добавлено (04.02.2011, 11:55)---------------------------------------------
 Причем у меня не дуэль-карпы,
 и инжыктор, а симптомы один в один. Заводишь - и газом поддерживаешь, иначе глохнет на холодную. ВОТЬ.
 Добавлено (04.02.2011, 16:00)---------------------------------------------
 Ну кто-нибудь может хоть знает ?
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
 DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
 DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
 Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 |  |  |  |  | 
| 
| ssaneks | Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:55 | Сообщение # 3 |  |   любящий интегру Группа: Красноярский край Сообщений: 60 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24rus | не у мею завел и все норм работает.. не глохнет... просто что бы завести чуть газу надо дать 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC1
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:31 | Сообщение # 4 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | значит воздуха не хватает для обычного, без посторонней помощи, запуска. возможно много грязи в ДЗ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   
 
 Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 04.02.2011, 18:31 |  |  |  |  | 
| 
| ily0 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:40 | Сообщение # 5 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1240 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | рецепт как на жигулях) когда глушишь с вечера и вообще - надави педальку газа ) и будет заводиться легче и без газа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
 db-6 1998 b20 y1 - sold
 |  |  |  |  | 
| 
| ssaneks | Дата: Суббота, 05.02.2011, 03:40 | Сообщение # 6 |  |   любящий интегру Группа: Красноярский край Сообщений: 60 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24rus | где то я уже такое слышал )) надо попробовать))) а глушить на поднятых оборотах или когда упадут?))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC1
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinny | Дата: Суббота, 05.02.2011, 10:53 | Сообщение # 7 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 537 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96Rus | Quote (ily0)  надави педальку газа ) и будет заводиться легче Дело точно не в этом. Датчик какой-то Крэнга ипёть, потому что долго думает, прежде чем на прогревочные 1500 вывести работу мотора.
 Должен сразу после первой секунды выводить, а тут надо порой секунд 20 ему на это.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
 DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
 DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
 Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 |  |  |  |  | 
| 
| ssaneks | Дата: Суббота, 05.02.2011, 18:29 | Сообщение # 8 |  |   любящий интегру Группа: Красноярский край Сообщений: 60 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24rus | Дак как решить эту проблему?! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC1
 |  |  |  |  | 
| 
| lifestyle | Дата: Суббота, 05.02.2011, 18:42 | Сообщение # 9 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 690 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72 | Quote (ssaneks) надави педальку газа ) и будет заводиться легче Дело точно не в этом. Датчик какой-то Крэнга ипёть, потому что долго думает, прежде чем на прогревочные 1500 вывести работу мотора. Должен сразу после первой секунды выводить, а тут надо порой секунд 20 ему на это.так если у тебя инжектор,то скорее всего дросель почистить надо и клапан ХХ...
 а на счет карбов незнаю...есть тут несколько человек кто в них разбирается...у карбов клапанов много разных,может один из них....
 
 Quote (ssaneks) где то я уже такое слышал )) надо попробовать))) а глушить на поднятых оборотах или когда упадут?)))гаркнул до 5т.об.мин и быстро ключ вытащил из замка
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 No
 |  |  |  |  | 
| 
| ssaneks | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:55 | Сообщение # 10 |  |   любящий интегру Группа: Красноярский край Сообщений: 60 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24rus | Так где же эти люди которые в них разбираются =\ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC1
 |  |  |  |  |