ремонт двигателя
|
|
ХУЛИГАН | Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:04 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Город: Саратов
Регион: 64RUS
| привет тигроводы.Нужен совет.Двиг В18С1, 1998г,DC2,SIR-G. ест масло пипец.По 3 литра заливаю раз в 2-3 месяца.Померял компрессию везде по 15 ровно. Сильно не вваливаю, наезжаю немного... до работы, назад, так немного.Пробег около 200.000 1) сколько нормальная компрессия должна быть. 2)менять кольца и маслосъемные колпачки - поможет?. Может в чем то еще дело может быть?
антон
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:44 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| прогрей машину газони да посмотри на дымок ))) не обязательно колпачки 1) посмотри свечи зажигания 2) посмотри сальники задний и передний 3) посмотри снизу машину мож из фильтра масленного подтекает или из датчикаДобавлено (21.12.2010, 21:44) --------------------------------------------- посмотри еще прокладку ГБЦ мож из нее давит....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Пост подправил: flux - Вторник, 21.12.2010, 21:44 |
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:47 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| компрессия на б18с с завода 19 должна быть(по мануалу). в твоем случае скорей всего залегание маслосъемных кольца на поршнях и в бошке мск тоже сменить не мешало бы
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:53 | Сообщение # 4 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| B18C1 * VTEC * Found in: o 1994-2001 USDM Integra GS-R (DC2/DB8) + Displacement: 1,797 cc (109.7 cu in) + Compression: 10.0:1 + Bore: 81 mm (3.2 in) + Stroke: 87.2 mm (3.4 in) + Rod Length: 137.9 mm (5.4 in) + Rod/Stroke Ratio: 1.58 + Power: 170 hp (127 kW) @ 7600 rpm + Torque: 128 lb·ft (174 N·m) @ 6200 rpm + Redline: 8100 rpm (Fuel cut-off @ 8200 rpm) + VTEC Engagement @ 5700 rpm + Transmission: Y80(No LSD) 5-Speed Manual Transaxle
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:30 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| flux, и что это ты привел? не говоря уже о том что это данные USDM а не jdm и compression понимается в данном как степень сжатия, а не компрессияДобавлено (21.12.2010, 22:30) --------------------------------------------- не надо путать степень сжатия и компрессию. это очень разные вещи!
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 22.12.2010, 01:30 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Если посенять кольца и колпачки то можно без геморроя проездить еще тыщ 100)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Среда, 22.12.2010, 02:58 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Смотри также прокладку поддона (у меня именно такая беда, масло всё за две недели уходит). Поставил неоригинальную прокладку, беда та же самая, давит со страшной силой. Жду оригинальную. Так же сальник распредвала и сальник коленвала, может сопливить. Если масло сопливит из движки, зимой это проще всего проверить. Постой над чистым снегом, погуди... Потом отъедь от места стоянки и ищи места на наличие масляных пятен. Так же можно обнаружить место утечки антифриза из радиатора, будут оставаться зелёные пятна.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
Snap | Дата: Среда, 22.12.2010, 06:04 | Сообщение # 8 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| HATE +1 И раз уж кольца, то и вкладыши со всеми сальниками и прокладками меняй. Хуже точно не станет...
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
ХУЛИГАН | Дата: Среда, 22.12.2010, 13:11 | Сообщение # 9 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Город: Саратов
Регион: 64RUS
| спасибо всем. буду кольца менять и колпачки.а там разберусь по ходу. Добавлено (22.12.2010, 13:11) --------------------------------------------- а какие кольца брать, сток?
антон
|
|
| |
denisssss | Дата: Среда, 22.12.2010, 13:55 | Сообщение # 10 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Quote (ХУЛИГАН) а какие кольца брать, сток? по идее это ты узнаешь только после того как двигатель разберёшь и всё замеришь.
TOMSK Томский Хондаклуб
|
|
| |