Самодиагностика
|
|
LRK | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:27 | Сообщение # 31 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Так что, можно ставить универсальный датчик (один провод), работать будет нормально???
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 10.03.2009, 12:35 | Сообщение # 32 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ну да....или с аналогичной машины-чтоб провод подходил,а то его лучше не кромсать,а то он экранированый
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
LRK | Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:19 | Сообщение # 33 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Ну тогда в выходные буду менять лямбду, свечи, провода и мерить расход топлива.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 11.03.2009, 00:07 | Сообщение # 34 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Попробуй,может удивишся)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
LRK | Дата: Вторник, 17.03.2009, 10:38 | Сообщение # 35 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Как датчик кислододный выкрутить??? Не могу к нему подобраться, надо снимать коллектор или так можно?
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 17.03.2009, 12:05 | Сообщение # 36 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (LRK) надо снимать коллектор не,кожух сними,и головкой...только рычаг нужен подлиннее!!
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Ej | Дата: Вторник, 17.03.2009, 14:45 | Сообщение # 37 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Город: Ижевск
Регион: 18 RUS
| Парни привет. Разобрал боковую панель своей хонды(дуал карб с электроникой) нашел блок ЕСu. Светодиоид не горит. Пробовал всяков ертеть ключ в замке зажигания не горит! А расход бальшой эту зиму где то 15-20 был на 100км. Грешу на датчики их две штуки один до другйо после каталика. Почему не горит светодиод? мб мозги дохлые?
|
|
| |
LRK | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:37 | Сообщение # 38 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (Ej) Грешу на датчики их две штуки один до другйо после каталика. Почему не горит светодиод? мб мозги дохлые? У тебя какая Интегра??? Датчик кислорода один. Тот что за катализатором-это термодатчик катализатора (перегрева выхлопных газов).
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
Ej | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:50 | Сообщение # 39 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Город: Ижевск
Регион: 18 RUS
| Тегра Dc1 с двигателем ZC Dual carb
|
|
| |
foma | Дата: Среда, 18.03.2009, 00:50 | Сообщение # 40 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| вот схема питания ДВС. на контроле датчики кислорода на входе и на выходе. И где ты видел термодатчик? Добавлено (18.03.2009, 00:36) --------------------------------------------- какая разница кто подает смесь карбюратор или инжектор, суть от этого неминяется Добавлено (18.03.2009, 00:37) --------------------------------------------- Господа! ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ! Добавлено (18.03.2009, 00:50) ---------------------------------------------
Quote (Ej) А расход бальшой эту зиму где то 15-20 был на 100км. Грешу на датчики их две штуки один до другйо после каталика. Если пидальку любишь нажимать то это нормальный расход. Поменяй раходники, масло, прокатись на 95 бензине. Потом замерь расход. Кислородник живет 120-170 т.км. (согласно инструкции завода изготовителя). Но это не факт, смотря как эксплуатировалось авто. А продатчики тебе раскажит программа диагностики. Можно просто поменять и это по сути будет правельно учитывая пробег. А если незаморачиваться то и так нормально. У меня DB6 с ZC1.6 трескает 6-7 по трассе а в городе от 10 до 17 зависит от монеры вождения.
ICQ 432149059
Пост подправил: foma - Среда, 18.03.2009, 00:34 |
|
| |