вот схема питания ДВС. на контроле датчики кислорода на входе и на выходе. И где ты видел термодатчик?
Добавлено (18.03.2009, 00:36)
---------------------------------------------
какая разница кто подает смесь карбюратор или инжектор, суть от этого неминяется
Добавлено (18.03.2009, 00:37)
---------------------------------------------
Господа! ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ!
Добавлено (18.03.2009, 00:50)
---------------------------------------------
Quote (Ej)
А расход бальшой эту зиму где то 15-20 был на 100км. Грешу на датчики их две штуки один до другйо после каталика.
Если пидальку любишь нажимать то это нормальный расход. Поменяй раходники, масло, прокатись на 95 бензине. Потом замерь расход. Кислородник живет 120-170 т.км. (согласно инструкции завода изготовителя). Но это не факт, смотря как эксплуатировалось авто. А продатчики тебе раскажит программа диагностики. Можно просто поменять и это по сути будет правельно учитывая пробег. А если незаморачиваться то и так нормально. У меня DB6 с ZC1.6 трескает 6-7 по трассе а в городе от 10 до 17 зависит от монеры вождения.