Самодиагностика
|
|
TechnoMan | Дата: Четверг, 05.03.2009, 09:55 | Сообщение # 21 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56RUS
| Я с этим уже сталкивался, ставь только оригинал, окупиться быстро. С мёртвой лямбдой у меня расход от стиля езды почти не зависил(в среднем 14 на 100), после установки оригинальной по трассе и до 6 доходило при спокойной езде. Унивирсальные датчики не подходят, пробывал ставить НГК и Бош.
движок ZC, АКПП, кузов DC1, 1998 года
|
|
| |
HATE | Дата: Четверг, 05.03.2009, 10:44 | Сообщение # 22 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| TechnoMan, Значит ты не то подобрал-у них сопротивление разное
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
foma | Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:37 | Сообщение # 23 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| кто может проверить номерочки то или не то DB6 ZC одновальный 1.6 л. лямда HONDA- 36531-PT0-N02 BOSCH- 0-258-986-501 NGK- 1951
ICQ 432149059
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:00 | Сообщение # 24 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (TechnoMan) Я с этим уже сталкивался, ставь только оригинал, окупиться быстро. Окупится быстро??? Оригинал стоит 8000-9000 рублей, в зависимости от сроков поставки. NGK стоит около 900 рублей. Quote (HATE) TechnoMan, Значит ты не то подобрал-у них сопротивление разное Какие характеристики лямбды на Интегре DA-7 с ZC одновальным инжекторным???
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
TechnoMan | Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:14 | Сообщение # 25 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56RUS
| HATE, у одно проводной лямбды нету сопротивления, путаешь лямбды с предварительным подогревом. foma, я заказывал 36531-PT0-J03, через ексист 36531-PT0-N02 аналог. Вот эти ещё должны подходить 36531-PM5-A01 и 36531-PM8-A03, не помню уже где их находил. BOSCH- 0-258-986-501 и NGK- 1951 эти я и заказывал, они начинают работать только на больших оборотах, т.е. при сильном разогреве, как только слегка остывают опять входят в ступор. LRK, зависит сколько ты накатываешь в месяц, я брал за 7000 руб лямбду, не считал точно, но думаю что за месяца 4-5 окупилась.
движок ZC, АКПП, кузов DC1, 1998 года
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:50 | Сообщение # 26 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Эх...надо аналоговые мозги ставить)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:51 | Сообщение # 27 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| TechnoMan, а ты на каком бензине гоняешь???
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
foma | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:57 | Сообщение # 28 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Вчера узнавал в магазине на ул. Барклая около горбушки HONDA- 36531-PT0-N02 3200р. BOSCH- 0-258-986-501 1200р. NGK- 1951 1800р. у них поставки через эмираты
ICQ 432149059
|
|
| |
TechnoMan | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:06 | Сообщение # 29 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56RUS
| myza-oleg, на 95, заправляюсь только на одной заправке, проверенной уже знакомыми. foma, странно уж больно дешёго оригинал стоит, в ексисте тоже через эмираты поставки. Кстати битая лямбда не показывает ошибку, ошибка выскакивает только когда напряжение на ней <0.1В или >0.9В. Машина просто постоянно находиться в ожидании когда лямда начнёт реагировать на изменение подачи топлива, а до этого момента подаёт топливо исходя из показаний других датчиков. При компьютерной диагностики переход из одного режима в другой обозначаеться "LOOP"(вроде так) и у него есть два значения Open и Close. Сейчас уже не помню какой режим дожен быть когда лямбда рабочая, но как только машину заводишь включаеться сначало обходной режим, а уже только через какое то время переходит в нормальный режим.
движок ZC, АКПП, кузов DC1, 1998 года
Пост подправил: TechnoMan - Воскресенье, 08.03.2009, 18:10 |
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:02 | Сообщение # 30 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ну так-однопроводные работать начинают тока после полного прогрева...вся эта проклятая лишняя муть сделана для борьбы с экологией Всякие там лямбды,каталики,егр и прочее
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |