Integra Club
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.) - Страница 7 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.)
BarcelonaGreenДата: Среда, 21.12.2011, 16:13 | Сообщение # 61
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
А если антифриз через сутки останется на месте, то наоборот, прогрею двиг и поезжу, если после этого он уйдет, то без вариантов, в цилинды. Так?










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
princ_vulcanДата: Среда, 21.12.2011, 16:29 | Сообщение # 62
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
если фриз уходит в цилиндры, то и выхлопные газы должны идти в систему охлаждения, т.е. как правило фриз при сильных нагрузках выплевывает в расширительный бачек.
если ты двигатель остановишь, то фриз начинает давить в цилиндры, после этого двигатель через 5 минут очень сложно завести, а если и заведется, то из выхлопной трубы несколько секунд прет белый дым smile
по запаху из расширительного бачка можно определить, есть ли течь в цилиндры или нет - запах выхлопных газов из него, а так же черные "сопли" в самом бачке, которые отмываются только бензином smile











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 21.12.2011, 16:32
 
corp86Дата: Среда, 21.12.2011, 18:40 | Сообщение # 63
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
У меня короче тоже уходи фриз, только не так быстро, езжу недели три потом 100-150мл. доливаю, что значит в цилиндры льёт или норм????
Quote (princ_vulcan)
через 5 минут очень сложно завести

проблем таких нет, на счет дыма хз, не обращал внимания!











Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
 
princ_vulcanДата: Среда, 21.12.2011, 18:57 | Сообщение # 64
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
corp86, понимашь, в голове или в блоке могет быть микротрещина, поэтому это тоже могет быть причиной расхода фриза...проверить можно это обычным исключением всех наружных течей - помпа, шланги, радиатор и т.д., ежели эти течи устранить, и фриз все равно уходит, значит голова или блок...










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
corp86Дата: Среда, 21.12.2011, 19:49 | Сообщение # 65
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
Понятно, только у меня все сухо, ни каких подтеков нет, если уходит в голову или блок каковы последствия?










Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
 
princ_vulcanДата: Среда, 21.12.2011, 20:33 | Сообщение # 66
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ну...медленное попадание фриза в масло, нагар в камере сгорания...










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Среда, 21.12.2011, 20:58 | Сообщение # 67
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Quote (princ_vulcan)
если фриз уходит в цилиндры, то и выхлопные газы должны идти в систему охлаждения, т.е. как правило фриз при сильных нагрузках выплевывает в расширительный бачек.
если ты двигатель остановишь, то фриз начинает давить в цилиндры, после этого двигатель через 5 минут очень сложно завести, а если и заведется, то из выхлопной трубы несколько секунд прет белый дым smile
по запаху из расширительного бачка можно определить, есть ли течь в цилиндры или нет - запах выхлопных газов из него, а так же черные "сопли" в самом бачке, которые отмываются только бензином smile

Ну вот этого всего нету, кстати, пошла доливать фриз, а в радиаторе почти полно его. Ладно, посмотрю завтра и если что буду 2 суток ждать
Но масло давит ппц как...











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0

Пост подправил: BarcelonaGreen - Среда, 21.12.2011, 20:59
 
princ_vulcanДата: Среда, 21.12.2011, 21:01 | Сообщение # 68
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
слова "почти полно" можно применять при описании состояния авто biggrin










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Среда, 21.12.2011, 21:13 | Сообщение # 69
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Скажем так, обычные 200-300г туда не влезли biggrin










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
princ_vulcanДата: Среда, 21.12.2011, 21:16 | Сообщение # 70
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
при отсутствии течей, фриз должен быть всегда по плоскость, к которой прилегает узкая часть пробки заливной горловины










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Поиск: