Система Охлаждения(радиаторы и т.п.)
|
|
Taifun | Дата: Среда, 13.03.2013, 11:13 | Сообщение # 241 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77
| Цитата (SIO) за комплект силикона можно взять! Можно, но зачем? :-) Кстати, emex ничего не знает про производителя радиаторов SAT
Integra DB-6, ZC, 1995.
Пост подправил: Taifun - Среда, 13.03.2013, 11:15 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 10.05.2013, 21:46 | Сообщение # 242 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| дриснул радик HD0008-DA, дал я жару в горку не большую, градусов 20% дриснуло в верхней ванне, судя по всему, резиновое уплотнение между алюминием и пластиком
Добавлено (23.04.2013, 19:42) --------------------------------------------- заказал новый радик, такой же тока уже отсюда http://www.granauto.ru/ тут дешевше на 800 рэ
Добавлено (09.05.2013, 21:51) --------------------------------------------- в обчем получил новый радик - в этот раз он выглядит более уверенно, пластик жестче, патрубки маслоохладителя загнуты под нужным углом. правда отсутствует один крепеж большого вентилятора (1 из 4, нижний), но не критично
Добавлено (10.05.2013, 21:46) --------------------------------------------- в общем под кодом HD0008-DA может быть 2 дешевых аналога. сегодня, при монтаже, наткнулся на то, что большой вентилятор крепится только одним болтом за одно ухо, а второе ухо не совпадает с креплением на радиаторе. а так же снизу большой вентилятор крепится только за одну проточку, под вторую проточку нету кронштейна. малый вентилятор оказался как бы великоват, на чуть чуть. и самое смешное - сливная пробка внутри обмотана ФУМ-ЛЕНТОЙ!!! в общем первый вариант, купленный тут http://radiator.cto.ru/index.php был без геморроев в плане креплений и монтажа
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 10.05.2013, 21:53 |
|
| |
sunn_ra | Дата: Суббота, 15.06.2013, 13:01 | Сообщение # 243 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Курск
Регион: 46RUS
| Подскажите где на zc болт чтобы антифриз слить с двига??? все обыскал в районе где патрубки подходят не увидел и защиту с колектора выпуск ноги снимал смотрел, слева от выпускного есть какое то отверстие но в него ничего не вкручено или обломан болт внутри не подлежишь посмотреть.
DB6, ZC, AT
Пост подправил: sunn_ra - Суббота, 15.06.2013, 13:02 |
|
| |
SIO | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:31 | Сообщение # 244 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| На радиаторе внизу есть крантик
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
sunn_ra | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:55 | Сообщение # 245 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Курск
Регион: 46RUS
| С радиатора я слил, его под замен..вопрос как с двига слить
DB6, ZC, AT
|
|
| |
SIO | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:00 | Сообщение # 246 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| nfv? gj bltt? e;t ybxtuj yt ljk;yj jcnfnmcz)
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
sunn_ra | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:13 | Сообщение # 247 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Курск
Регион: 46RUS
| А по русски?)
DB6, ZC, AT
|
|
| |
atassss | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:15 | Сообщение # 248 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Тоже были проблемы с радиатором. Начну по порядку. Старый радиатор Denso сверху был весь в клею и холодной сварке, почти вся верхняя ванна. На горловине была сделана прежним хозяином проточка (смотрим фото) для уменьшения давления, а на резьбе расширительного бочка была намотана изолента желтого цвета. Всему этому вердикт - постоянно фриз в расширительный кидало, а я оттуда, пока двигатель горячий обратно в радиатор и нормально, хоть 100 хоть 500 км проехать можно., температура в норме. Однажды я залепил эту проточку холодной сваркой, радик потек...
на днях поменял радиатор, поставил контрактный оригинал Denso от DB, DC кузова, сравнил со старым, копия как контрактный. Вот он на фото. Все крепления обоих вентиляторов встали на свои места. После замены еду с гаража домой километров 5, все нормально нигде не течет. На второй день обнаружил течь с патрубка печки под трамблером, небольшая трещина возле хомута. Снял шланг, посмотрел. Именно начиная от хомута и дальше, примерно 1-2 см, толщина стенки патрубка тоньше, чем на всем самом патрубке. То ли раньше так было, то ли из за давления. Вообщем обрезал патрубок до толстых стенок и поставил на место. Пока все нормально. Но все равно настораживает, думаю пробку вместо 1.1 поставить 0.9. Ещё заметил верхний патрубок заметно шире становится на горячую, очкую как бы он тоже не дристнул. Да хер с ним с патрубком, как бы радиатор не дристнул ))
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Воскресенье, 08.09.2013, 19:18 |
|
| |
SIO | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:14 | Сообщение # 249 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Скажите, вот планирую поставить на Леди Ви цельноалюминь радик и все новые патрубки, но на радике крышка 1,3. Вопрос: насколько опасно или полезно такое давление в системе?
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
flux | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:39 | Сообщение # 250 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| SIO, чем выше бары тем выше температура кипения... это хорошо для рейсинга (кольцевых гонок) но для штатного режима нафиг надо........
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |