Integra Club
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.) - Страница 25 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Система Охлаждения(радиаторы и т.п.) (проблемы,советы,решения)
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.)
TaifunДата: Среда, 13.03.2013, 11:13 | Сообщение # 241
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 11






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77
Цитата (SIO)
за комплект силикона можно взять!
Можно, но зачем? :-)
Кстати, emex ничего не знает про производителя радиаторов SAT











Integra DB-6, ZC, 1995.

Пост подправил: Taifun - Среда, 13.03.2013, 11:15
 
princ_vulcanДата: Пятница, 10.05.2013, 21:46 | Сообщение # 242
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
дриснул радик HD0008-DA, дал я жару в горку не большую, градусов 20%
дриснуло в верхней ванне, судя по всему, резиновое уплотнение между алюминием и пластиком

Добавлено (23.04.2013, 19:42)
---------------------------------------------
заказал новый радик, такой же  biggrin тока уже отсюда http://www.granauto.ru/ тут дешевше на 800 рэ smile

Добавлено (09.05.2013, 21:51)
---------------------------------------------
в обчем получил новый радик - в этот раз он выглядит более уверенно, пластик жестче, патрубки маслоохладителя загнуты под нужным углом. правда отсутствует один крепеж большого вентилятора (1 из 4, нижний), но не критично smile

Добавлено (10.05.2013, 21:46)
---------------------------------------------
в общем под кодом HD0008-DA может быть 2 дешевых аналога.
сегодня, при монтаже, наткнулся на то, что большой вентилятор крепится только одним болтом за одно ухо, а второе ухо не совпадает с креплением на радиаторе. а так же снизу большой вентилятор крепится только за одну проточку, под вторую проточку нету кронштейна.  малый вентилятор оказался как бы великоват, на чуть чуть.
и самое смешное - сливная пробка внутри обмотана ФУМ-ЛЕНТОЙ!!!  biggrin
в общем первый вариант, купленный тут http://radiator.cto.ru/index.php был без геморроев в плане креплений и монтажа smile











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 10.05.2013, 21:53
 
sunn_raДата: Суббота, 15.06.2013, 13:01 | Сообщение # 243
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Курск
Регион: 46RUS
Подскажите где на zc болт чтобы антифриз слить с двига??? все обыскал в районе где патрубки подходят не увидел и защиту с колектора выпуск ноги снимал смотрел, слева от выпускного есть какое то отверстие но в него ничего не вкручено или обломан болт внутри не подлежишь посмотреть.










DB6, ZC, AT

Пост подправил: sunn_ra - Суббота, 15.06.2013, 13:02
 
SIOДата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:31 | Сообщение # 244
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
На радиаторе внизу есть крантик










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
sunn_raДата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:55 | Сообщение # 245
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Курск
Регион: 46RUS
С радиатора я слил, его под замен..вопрос как с двига слить










DB6, ZC, AT
 
SIOДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:00 | Сообщение # 246
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
nfv? gj bltt? e;t ybxtuj yt ljk;yj jcnfnmcz)










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
sunn_raДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:13 | Сообщение # 247
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Курск
Регион: 46RUS
А по русски?)










DB6, ZC, AT
 
atassssДата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:15 | Сообщение # 248
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Тоже были проблемы с радиатором. Начну по порядку. Старый радиатор Denso сверху был весь в клею и холодной сварке, почти вся верхняя ванна. На горловине была сделана прежним хозяином проточка (смотрим фото) для уменьшения давления, а на резьбе расширительного бочка была намотана изолента желтого цвета. Всему этому вердикт - постоянно фриз в расширительный кидало, а я оттуда, пока двигатель горячий обратно в радиатор и нормально, хоть 100 хоть 500 км проехать можно., температура в норме. Однажды я залепил эту проточку холодной сваркой, радик потек...



на днях поменял радиатор, поставил контрактный оригинал Denso от DB, DC кузова, сравнил со старым, копия как контрактный.
Вот он на фото.
 
Все крепления обоих вентиляторов встали на свои места. После замены еду с гаража домой километров 5, все нормально нигде не течет. На второй день обнаружил течь с патрубка печки под трамблером, небольшая трещина возле хомута. Снял шланг, посмотрел. Именно начиная от хомута  и дальше, примерно 1-2 см, толщина стенки патрубка тоньше, чем на всем самом патрубке. То ли раньше так было, то ли из за давления.              Вообщем обрезал патрубок до толстых стенок и поставил на место. Пока все нормально. Но все равно настораживает, думаю пробку вместо 1.1 поставить 0.9. Ещё заметил верхний патрубок заметно шире становится на горячую, очкую как бы он тоже не дристнул. Да хер с ним с патрубком, как бы радиатор не дристнул ))











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 08.09.2013, 19:18
 
SIOДата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:14 | Сообщение # 249
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Скажите, вот планирую поставить на Леди Ви цельноалюминь радик и все новые патрубки, но на радике крышка 1,3. Вопрос: насколько опасно или полезно такое давление в системе?










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
fluxДата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:39 | Сообщение # 250
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
SIO, чем выше бары тем выше температура кипения... это хорошо для рейсинга (кольцевых гонок)
но для штатного режима нафиг надо........











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Система Охлаждения(радиаторы и т.п.) (проблемы,советы,решения)
Поиск: