Integra Club
Ремонт B16A vtec Своими руками. - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Ремонт B16A vtec Своими руками.
GvardДата: Суббота, 09.10.2010, 12:11 | Сообщение # 11
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
Можете поздравить и переплюнуть за меня и за силу ВТЕКа и постучите обязательно 3 раза или по голове или по дереву. Возрадуемс все вместе... Не зря было положено столько сил и эннергии. И заморочек. ДВигатель работет хорошо. Временами подстукивают клапана. Обкатаю 2-3 тысячи. И заново отрегулирую клапана. И поменяю масло...
Первый старт был таков... Все собрал. Все подключил. Проверил еще раз. Потом еще раз все внимательно. Итак Ключ на старт... ПУск.... маслали..маслали... что то не о. не заводиться. Грешили на зажигание... ТАк и было. поменял высоковольтные провода местами по диагонали на трамблере. И он ожил. Тьфу тьфу тьфу. Вчера наездил 30 км. Обороты не поднимаю выше 3000. пока рано думаю...

Единственная проблема. Горит check engine. Он еще горел когда я покупал Тигру... Как за диагностировать.... Или в Екатеринбурге есть где спецы..










Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
 
HATEДата: Понедельник, 11.10.2010, 02:32 | Сообщение # 12
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Поздравляю!!!)Насчет чека-подними коврик в посажирских ногах и глянь чего моргает диод на мозге-какой код-знаеш как коды читать?










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
GvardДата: Вторник, 12.10.2010, 11:56 | Сообщение # 13
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
Привет НАТЕ. Найти то то что мегает я найду. А вот со счетом у меня траблы. С селикой тоже не мог про диагностировать. НАучи!!!!
Обороты плавают не сильно много. НО заслонку дроссельную мыл и продувал.

Пробег 500 км. Пока все хорошо. Единственное больше 3000 оборотов не даю. Переключаюсь ровно на 3000. и на 5й передаче тоже больше 3000 не даю это ровно 80 км.ч. Пока хватает для работы....

Добавлено (12.10.2010, 11:56)
---------------------------------------------
Приет ВСЕМ. НАТЕ да посчитал. на Мозге горит красный диод и моргает в режиме 2 динных(инервал между длинными 1.5-2 сек) 2 коротких(интервал между короткими 0.5-1 сек) 2длинных 2 коротких.
Что может быть и влияет это как то на обороты. То что плавают.....










Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
 
lifestyleДата: Вторник, 12.10.2010, 18:23 | Сообщение # 14
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
http://integraclub.ru/forum/9-15-1










No
 
harder8888Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:56 | Сообщение # 15
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (Gvard)
2длинных 2 коротких

22 vTec. c датчик давления масла выходит так.











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
GvardДата: Четверг, 14.10.2010, 02:27 | Сообщение # 16
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
А Если именно так. Именно эта ошибка этот датчик... И где на двигателе B16A находиться этот датчик.
Втек не робит. вчера раскрутил мотор до 5000..... и нету того пинка под зад который был (((((((
Что делать











Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
 
HATEДата: Четверг, 14.10.2010, 09:48 | Сообщение # 17
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Вот на фото зелененьким виднеется











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
GvardДата: Четверг, 14.10.2010, 14:08 | Сообщение # 18
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
Спасибо. Вот он как раз и был оборван..... Старый хозя... идиот.... Он взял замотал провода изолентой и вставил их в эту фишку. Я все провода заново переобжал. удлинил. ошиибка исчезла... сегодня поменял все патрубки. Залил в систему охлаждения ВОДА+ЛИМОННАЯ КИСЛОТА. Дня на 2. потом все буду сливать. и заливать антифриз. Где кстати находиться сливной болт из блока. Хочу систему охлаждения двигателя привести в порядок. Ну и естественно отопления салона.До зимы.










Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
 
princ_vulcanДата: Четверг, 14.10.2010, 18:27 | Сообщение # 19
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
пробка находится справа по направлению движения, под выпускным, рядом с проводами датчиков кислорода. если там нет, то рядом с масляным фильтром.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
HATEДата: Пятница, 15.10.2010, 02:49 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Ну...Ошибок нет-теперь едет?)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: