Перебрал все предохранители, 9-10-11-13 вообще не было, поснимал закороченые на медной проволочке...., поставил всё как указано в мануале. (Что за предохранитель #35 в подкапотном отсеке? чем то полезен или запасной? :).
Так и не вернулся датчик ремня безопасности... не горит, может и к лучшему. Не светятся положения автомата при включенных габаритах. Остальное вроде в норме, не считая "модифицированной электрик" и печки включающейся только на максимальной скорости и при установленной температуре 32. (но это позже) Скинул патрубки воздушного фильтра. Добрался до дросельной заслонки. Сам блок дросельной заслонки снимать на стал, чистил не снимая карбклинером+тряпочка. Датчик ХХ выкрутил и протёр той же чистой тряпочки до грязно-медного цвета, чистящие жидкости применять "переочковал". Собрал завёл, поработал на холостых, "погонял" по ГСК. Дросель начал более чутко реагировать на датчик ХХ. Снял конструкцию с тросика акселератора(см выше). Отрегулировал холостой ход на 800-850 оборотов. Обороты продолжают периодически плясать, видимо идёт самонастройка "мозгов".
Провал на 2000 оборотов остался, троит. Поменяю свечи на новые NGK. Пробита в 3 цилиндре, и в 1 скорее всего тоже "кончилась".
Как будет себя вести "на холодную" завтра узнаю.
Хотелось поменять антифриз, поскольку эстакаду нашу разобрали в связи с установкой новой грядки гаражей, поддомкратил передок, излазил всё на что хватило длины взгляда, но так и не нашёл заветной пластиковой гайки сливной. "Будем искать" (С)
Пока придумывал альтернативу сливной гайке наткнулся вот на что
Переключатель какой-то заслонки. Конец этого тросика выходит под рулём чуть левее. Куда он присоединяться понять не могу. Но видимо что-то связано с отопителем солона.
ЗЫ: И кстати, не нашёл разъёма самодиагностики, там где у всех он должен быть (по схеме) только резистор печки. Все половички попреподнимал, всю торпеду перешупал... Где же он?
Добавлено (13.10.2010, 15:55)
---------------------------------------------
тросик понял откуда. С управления кондеем\печкой
№12
Прицеплю на выходных.
Скорый поиск ECU с мигающим светодиодом, результатов не дал. Буду дёргать ковролин с пассажирской стороны в субботу. Не у меня же одного проблемы с поиском ECU на DA7. Сделаю фоток.
Свечки поменял. Стало равнее на холостых гулять в районе 600-950 оборотов. Чек горит. На холодную греться не хочет сразу глохнет. Грею с приоткрытым дроселем(причём педаль туговата в этот момент) или со снятым патрубком клапана ХХ.
Глянем что говорит ECU.
Как проверить где сосёт воздух лишний?
С блока управления печки идёт кабель 3х контактный. Судя по показателям цэшки GND +9v +12v. Причём напряжение не меняется при переключении на панели скоростей вентилятора 1-2-3. На 3 скорости дует на максималку даже с отключенным проводом. С печки выходит резистор трёх контактный
2--3
|
1
Сопротивление между первым и вторым 0,7
Между вторым и третьим 1
Первым и третьим 1,4
Подключал в разных последовательностях, максимальный эффект - одна из двух скоростей работает сразу даже при выключенной печке.(режим OFF). Провода скинул, ибо не выход. Куда обратить своё внимание дабы получить нормально работающую печку???