Движка в режиме прогрева глохнет
|
|
DimonKhv | Дата: Пятница, 17.09.2010, 05:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте, друзья. "Родственик" забрал свою 92г Honda Integra DA7 ZC (PGM-FI) из сервиса. Была произведена замена колечек, колпачков и тд. Двигу снимали. В итоге имеем. Порваны подушки и очень странную работу движки. Ну это уже вопрос не по теме, касающийся их внутренних разборок. Симптомы. Двигатель заводиться на холодную и обороты падают к 500 об\мин. После снятия воздушного шланга с регулятора давления [l] обороты возвращаются к привычным 1,3-1,5 тыс\мин при прогреве. при этом при нажатии педали газа на холостом ходу обороты не подымаются выше 2000 (как будто что то их что то душит). где начинать искать? 1. Проверить лямду 2. промыть дросельную заслонку 3. промывка форсунок 4. регулировка холостого хода 5. провести самодиагностику и почитать коды ошибок и не задавать глупых вопросов? 6. найти нормального моториста. какой вариант посоветуете?
Пост подправил: DimonKhv - Суббота, 16.10.2010, 17:55 |
|
| |
SILF | Дата: Пятница, 17.09.2010, 06:49 | Сообщение # 2 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471
Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
| Приехать на сервис и выкатить им предъяву, мол вот вам машину отдавали все ок было, делайте! Падушки новые давайте и все! А так скорее всего какой то датчик пади обломали, или контакт оторван - проводку на датчики смотрел?
Integra DB6 TI, Style S Black-White D-series S20 HONDA POWER
|
|
| |
DimonKhv | Дата: Пятница, 17.09.2010, 08:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Предъява выкачена - сервис "стесняется", давно видимо не горели. завтра (в субботу) детально всё осмотрю на наличие или отсутствие явных недочётов. хочу запастись теоретической частью.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 17.09.2010, 12:58 | Сообщение # 4 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (DimonKhv) После снятия воздушного шланга с регулятора давления [l] обороты возвращаются к привычным 1,3-1,5 тыс\мин при прогреве. при этом при нажатии педали газа на холостом ходу обороты не подымаются выше 2000 (как будто что то их что то душит). Дак отключенный регулятор и не дает топлива....Добавлено (17.09.2010, 12:58) --------------------------------------------- 1. Проверить лямду-лишнее... 2. промыть дросельную заслонку - ну промой... 3. промывка форсунок <_< 4. регулировка холостого хода -пока не разберешься с прогревом-не торгай.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
killer761 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:34 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| начинать с пинков по сервису 6 пункт желателен зы лучше самому в машине чтолибо ломмать, а в сервисе за поломки с тебя еще и деньги возьмут...
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 18.09.2010, 00:20 | Сообщение # 6 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| собсна...время нынче суровое...если деньги отдал, надо за них получить качество. если его нет, деньги изъять и их пропить с друзьями, а двиг сделать самому. коли сам не могешь, тогда чеки, товарники и гоу туда, пусть за бабосы отвечают по полной программе. считаю, что за бабки должно все быть красиво и четко! ибо бабосы не так легко даются...
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Суббота, 18.09.2010, 01:27 |
|
| |
DimonKhv | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 03:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| произведена регулировка холостого хода... зачем-то был заменён трос, на "недотрос". горит чек-энжн, буду делать самодиагностику. провал на 2х тысячах думаю будет устранён чисткой дроссельной заслонки и заменой жижи в автомате.
|
|
| |
DimonKhv | Дата: Среда, 13.10.2010, 15:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Перебрал все предохранители, 9-10-11-13 вообще не было, поснимал закороченые на медной проволочке...., поставил всё как указано в мануале. (Что за предохранитель #35 в подкапотном отсеке? чем то полезен или запасной? :). Так и не вернулся датчик ремня безопасности... не горит, может и к лучшему. Не светятся положения автомата при включенных габаритах. Остальное вроде в норме, не считая "модифицированной электрик" и печки включающейся только на максимальной скорости и при установленной температуре 32. (но это позже) Скинул патрубки воздушного фильтра. Добрался до дросельной заслонки. Сам блок дросельной заслонки снимать на стал, чистил не снимая карбклинером+тряпочка. Датчик ХХ выкрутил и протёр той же чистой тряпочки до грязно-медного цвета, чистящие жидкости применять "переочковал". Собрал завёл, поработал на холостых, "погонял" по ГСК. Дросель начал более чутко реагировать на датчик ХХ. Снял конструкцию с тросика акселератора(см выше). Отрегулировал холостой ход на 800-850 оборотов. Обороты продолжают периодически плясать, видимо идёт самонастройка "мозгов". Провал на 2000 оборотов остался, троит. Поменяю свечи на новые NGK. Пробита в 3 цилиндре, и в 1 скорее всего тоже "кончилась". Как будет себя вести "на холодную" завтра узнаю. Хотелось поменять антифриз, поскольку эстакаду нашу разобрали в связи с установкой новой грядки гаражей, поддомкратил передок, излазил всё на что хватило длины взгляда, но так и не нашёл заветной пластиковой гайки сливной. "Будем искать" (С) Пока придумывал альтернативу сливной гайке наткнулся вот на что Переключатель какой-то заслонки. Конец этого тросика выходит под рулём чуть левее. Куда он присоединяться понять не могу. Но видимо что-то связано с отопителем солона. ЗЫ: И кстати, не нашёл разъёма самодиагностики, там где у всех он должен быть (по схеме) только резистор печки. Все половички попреподнимал, всю торпеду перешупал... Где же он? Добавлено (13.10.2010, 15:55) --------------------------------------------- тросик понял откуда. С управления кондеем\печкой №12 Прицеплю на выходных. Скорый поиск ECU с мигающим светодиодом, результатов не дал. Буду дёргать ковролин с пассажирской стороны в субботу. Не у меня же одного проблемы с поиском ECU на DA7. Сделаю фоток. Свечки поменял. Стало равнее на холостых гулять в районе 600-950 оборотов. Чек горит. На холодную греться не хочет сразу глохнет. Грею с приоткрытым дроселем(причём педаль туговата в этот момент) или со снятым патрубком клапана ХХ. Глянем что говорит ECU. Как проверить где сосёт воздух лишний? С блока управления печки идёт кабель 3х контактный. Судя по показателям цэшки GND +9v +12v. Причём напряжение не меняется при переключении на панели скоростей вентилятора 1-2-3. На 3 скорости дует на максималку даже с отключенным проводом. С печки выходит резистор трёх контактный 2--3 | 1 Сопротивление между первым и вторым 0,7 Между вторым и третьим 1 Первым и третьим 1,4 Подключал в разных последовательностях, максимальный эффект - одна из двух скоростей работает сразу даже при выключенной печке.(режим OFF). Провода скинул, ибо не выход. Куда обратить своё внимание дабы получить нормально работающую печку???
Пост подправил: DimonKhv - Среда, 13.10.2010, 15:58 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 13.10.2010, 21:23 | Сообщение # 9 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (DimonKhv) На холодную греться не хочет сразу глохнет. Quote (DimonKhv) Как проверить где сосёт воздух лишний? При подсосе лишнего воздуха, на холодную вообще не должно быть проблем... Копай дальше...Quote (DimonKhv) Куда обратить своё внимание дабы получить нормально работающую печку??? В мануал на любую модель.Методом тыка не разберешьсяДобавлено (13.10.2010, 21:23) ---------------------------------------------
Quote (DimonKhv) не нашёл разъёма самодиагностики, там где у всех он должен быть (по схеме) только резистор печки А у тебя его и небыло....
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
DimonKhv | Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Вот он ECM блок через прозрачное стекло которого видим 14 коротких миганий. №14 электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х (он же EACV/IAC клапан) Добавлено (16.10.2010, 13:40) --------------------------------------------- Смотрим на EACV .... К нему вообще проводов не идёт, удивительное рядом и имя ему "Автосервис" Хорошо если штекер где то есть и его просто не срезали. Забегая вперёд, возникает вопрос, схему проводов смотреть по мануалу или кто подскажет куда с этого датчика провода идут и цвета?(то что на ECU и так понятно) Добавлено (16.10.2010, 14:14) --------------------------------------------- Оглядимся. Поправьте меня если я не прав. 1. Датчик положения дросельной заслонки 2. Регулировочный винт холостого хода 3. Датчик абсолютного давления воздуха? FITV клапан(клапан прогрева) я так понимаю идёт под блоком дросельной заслонки и должен быть завязан в системе охлаждения двигателя? Что за красный шланг в оплётке и черный правее??? Добавлено (16.10.2010, 14:25) --------------------------------------------- ну и последняя фотка 3. Датчик абсолютного давления воздуха 4. ???? регулятор давления топлива... Добавлено (16.10.2010, 14:29) --------------------------------------------- Итого план. 1. Подключить EACV/IAC, вроде двухклнтактный завтра гляну распиновка ECU найду, штекер не нащупан нигде. 2. Если проблема прогрева не решьтся, полезу к FITV, а вдруг там сюрприз или воздушная пробка в системе охлаждения.
Пост подправил: DimonKhv - Суббота, 16.10.2010, 17:52 |
|
| |