Integra Club
Движка в режиме прогрева глохнет - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Движка в режиме прогрева глохнет
Движка в режиме прогрева глохнет
myza-OlegДата: Суббота, 16.10.2010, 21:07 | Сообщение # 11
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (DimonKhv)
3. Датчик абсолютного давления воздуха?

нет.
На него пошел шланг 21

Добавлено (16.10.2010, 21:04)
---------------------------------------------

Quote (DimonKhv)
Что за красный шланг в оплётке

бензин из абсорбера

Добавлено (16.10.2010, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (DimonKhv)
IAC

поз.21 на схеме












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
HATEДата: Воскресенье, 17.10.2010, 07:31 | Сообщение # 12
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
1-верно
2-верно
3-совершенно ненужная хрень-что-то типо плавный сброс газа-еще он приоткрывает дроссель при запуске
а еще чаще он мешает-я их очычно выкидываю,так как из-за низ много проблем с оборотами
4-регулятор давления топлива
ИАЦВ скорее всего забыли подключить так как его незаметно сразу)











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
DimonKhvДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:45 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные











Снял полностью блок дросельной заслонки. Убедился что чистка без снятия - пустая трата времени. Снял ИАЦВ и электронный датчик холостого хода (пластмассовый, висит на корпусе справа, к нему подходят две трубки, чуть не про...л пружинку и два резиновых колечка). Вылил на всё это пол банки карбклинера и начистил до блеска. ИАЦВ раскручивать не стал, болты через чур тугие, видимо что бы меньше туда совались. Датчик положение дросельной заслонки начал откручивать на автомате, НО потом увидел ключ звездочкой и вспомнил, что НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ...


Грязи и сажи вылилось без меры и не было ей конца. Пока всё откисало, посмотрел по мануалу расположение разъёма EACV(123) и перед тем как начинать напрямую выводить из косички ylw/blu ylw/blk на разъём, пошарил под системой впрыска. "Не было придела моему удивлению" когда я там нашёл штекер EACV.
Собрав всё и поставив на место, завёл. Движка завелась с первого тычка(ещё бы, с таким количеством эфира на стенках впуска) прогрелась на 1300 оборотов и вышла в рабочий диапазон 850. Ошибку ecu сбросил предохранителем. Работает ровно, плавно и не троит. Как и было до её снятия....
Решение было рядом и простое.

Следующий пункт:
1. Понять почему из выхлопной трубы валит иногда белый дым и вода(возможно пропускает прокладка) и не с этим ли связан уход охлаждалки и радиатора.
2. Привести расход топлива к нормальному показателю.(чистка топливной: фильтр бензонасоса, топливный фильтр, форсунки). Какой сейчас расход Родственник за неделю померит.
Это интересней, чем выходные перед телевизором. И я счастлив что мой приус 11 ест только расходники планово и бенз нюхает =)))))))))

Добавлено (25.10.2010, 07:45)
---------------------------------------------
Столкнулся на выходных с неожиданными проблемами.

Так и не понял как вставить на место тросик спидометра. С одной стороны имеем отверстие в картере, с другой пружину тросика с наконечником и 12-15см до прокладки фиксирующей. После 30 минутной попытки вставить это всё на место, сопровождающейся отборной бранью (место я вам скажу не самое удобное), пришло понимание, что "я слишком мал ещё и глуп и не видал больших за....п"(С)
Как он вставляется на место в DA7 кузове с ZC движкой???? Просто должны совпасть паз или ещё что то есть?

Возникла необходимость снять бампер. Тут подстерегала ещё большее удивление. Я конечно предположил, что необходимо снять блок фары, но то что он так фиксируется снизу отдельной направляющей, мне бы фантазии не хватило придумать.
Правую фару я так и не понял как снимать... С трудом поставил левую на место, со скрежетом пластмасса и отлетающими кусками ограничителей.... Что бы ещё раз я туда полез.... wink Кто нибудь сталкивался с проблемой нижних креплений фары?

В итоге заменили антифриз (облив им пол гаража) и больше решили на выходных туда не лазить. Полнолуние видимо.

Пост подправил: DimonKhv - Воскресенье, 17.10.2010, 17:00
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Движка в режиме прогрева глохнет
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: