Снял полностью блок дросельной заслонки. Убедился что чистка без снятия - пустая трата времени. Снял ИАЦВ и электронный датчик холостого хода (пластмассовый, висит на корпусе справа, к нему подходят две трубки, чуть не про...л пружинку и два резиновых колечка). Вылил на всё это пол банки карбклинера и начистил до блеска. ИАЦВ раскручивать не стал, болты через чур тугие, видимо что бы меньше туда совались. Датчик положение дросельной заслонки начал откручивать на автомате, НО потом увидел ключ звездочкой и вспомнил, что НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ...
Грязи и сажи вылилось без меры и не было ей конца. Пока всё откисало, посмотрел по мануалу расположение разъёма EACV(123) и перед тем как начинать напрямую выводить из косички ylw/blu ylw/blk на разъём, пошарил под системой впрыска. "Не было придела моему удивлению" когда я там нашёл штекер EACV.
Собрав всё и поставив на место, завёл. Движка завелась с первого тычка(ещё бы, с таким количеством эфира на стенках впуска) прогрелась на 1300 оборотов и вышла в рабочий диапазон 850. Ошибку ecu сбросил предохранителем. Работает ровно, плавно и не троит. Как и было до её снятия....
Решение было рядом и простое. Следующий пункт:
1. Понять почему из выхлопной трубы валит иногда белый дым и вода(возможно пропускает прокладка) и не с этим ли связан уход охлаждалки и радиатора.
2. Привести расход топлива к нормальному показателю.(чистка топливной: фильтр бензонасоса, топливный фильтр, форсунки). Какой сейчас расход Родственник за неделю померит.
Это интересней, чем выходные перед телевизором. И я счастлив что мой приус 11 ест только расходники планово и бенз нюхает =)))))))))
Добавлено (25.10.2010, 07:45)
---------------------------------------------
Столкнулся на выходных с неожиданными проблемами.
Так и не понял как вставить на место тросик спидометра. С одной стороны имеем отверстие в картере, с другой пружину тросика с наконечником и 12-15см до прокладки фиксирующей. После 30 минутной попытки вставить это всё на место, сопровождающейся отборной бранью (место я вам скажу не самое удобное), пришло понимание, что "я слишком мал ещё и глуп и не видал больших за....п"(С)
Как он вставляется на место в DA7 кузове с ZC движкой???? Просто должны совпасть паз или ещё что то есть?
Возникла необходимость снять бампер. Тут подстерегала ещё большее удивление. Я конечно предположил, что необходимо снять блок фары, но то что он так фиксируется снизу отдельной направляющей, мне бы фантазии не хватило придумать.
Правую фару я так и не понял как снимать... С трудом поставил левую на место, со скрежетом пластмасса и отлетающими кусками ограничителей.... Что бы ещё раз я туда полез.... Кто нибудь сталкивался с проблемой нижних креплений фары?
В итоге заменили антифриз (облив им пол гаража) и больше решили на выходных туда не лазить. Полнолуние видимо.