B18C Сизый дым
|
|
flux | Дата: Среда, 25.08.2010, 20:25 | Сообщение # 11 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| вкусняшка http://www.junauto.ru/products/cylinderblock-part/crankshaft/b18.php
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
PROdigY | Дата: Среда, 25.08.2010, 20:31 | Сообщение # 12 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| движок можно и за полчаса положить почему говорят надо капиталить, потому, что обычно, к сожалению, проблема не решается заменой колец... а вскроешь - замеряешь, а у тебя цилиндры с выработкой...колено не в форме и понеслось... если надумаешь вскрывать голову - заранее купи все, а то может прокладку ждать месяц придется - и еще затягивать ее - целая наука
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
Пост подправил: PROdigY - Среда, 25.08.2010, 20:32 |
|
| |
Cortelas | Дата: Среда, 25.08.2010, 20:38 | Сообщение # 13 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| ценнег ахтунг Добавлено (25.08.2010, 20:38) ---------------------------------------------
Quote (PROdigY) голову - заранее купи все, а то может прокладку ждать месяц придется - и еще затягивать ее - целая наука прокладка впускного коллектора проблема, даже на B18C sir и B18C type r разные. вот её надо заранее заказывать. прокладог двигателя навалом они почти на всех B VTEC моторах одинаковые поэтому много.
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
|
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 25.08.2010, 22:58 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| чо за сервис такой?
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
shuric | Дата: Четверг, 26.08.2010, 06:29 | Сообщение # 15 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| если еще тысяч 50 добавишь, то притащишь себе распиленный топор с небольшим пробегом и живым движком. Перекинешь на свой кузов, что нужно, а остальное можно продать и отбить приличную сумму.. Но это - если заморачиваться есть желание. А так вези знакомому мотористу - самый лучший вариант. В сервисе разводят - 1000%... Я на бэхе менял МСК, все покладки и протачивал ГБЦ. В сервисе, специализирующемся на немцах, мне загадали работу только в 48т.р. - я их в эротическое путешествие тут же отправил. В итоге сделал за 20т.р. все с ремонтом компа... Скажи, что за сервис, чтобы твои земляки-одноклубники носа туда не совали...
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
lownoise80 | Дата: Четверг, 26.08.2010, 08:02 | Сообщение # 16 |
тигра+я=друзья
Группа: Челябинская область
Сообщений: 339
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74 RUS
| trubchik, Замерь компрессию для начала. Если совсем хилинькая попробуй раскоксовку движка сделать! Хотя, это как мёртвому припарка, мне не помогла! А там уже от этого и плясать. Может заменой колпачков обойдётся!
Integra DC1 ZC на мехе была Torneo EuroR CL-1 H22/MT/01(ホンダ トルネオ ユーロR)есть
|
|
| |
Snap | Дата: Четверг, 26.08.2010, 08:38 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Ребята вы сейчас парню наговорите, и продаст он свой крутой мафын... Нах ни какаю раскоксовку не делай, не убивай свой движок! Если ты правда всегда следил за уравнем масла и двиг сильно не крутил. Для начала сними голову, посмотри в каком состоянии у тебя цилиндры, если есть задиры и хона не осталось нифига, тогда выход один, точить блок покупать ремонтные поршня, ремонтные кольца. Если все в порядке с цилиндрами и виден заводской хон, не морочься. Бери все в стандартном размере, снимай поддон, вытаскивай поршня через верх, кольца старые в утиль, чистить канавки под кольца от кокса (вот тут ты поймешь что никакая раскаксовка никогда не поможет ), замени шатунные вкладыши, маслосьемные калпочки, почисти двигатель (голову, поддон) от каках, собирай и катайся ты еще свои 160-200 тыр. Бюджет данного мероприятия максимум 20 тыс. включая новые масла, антифриз, прокладки, фильтра, ремни и т.д. Тут мануал на русском если что http://mastercom.programist.ru/Honda_Civic.pdf Если сам не хочешь поговори с Димой НАТЕ, у него СТО, спроси сколько данная процедура будет стоить. Удачи!
DB9 AT ZC ZXi 4WD
Пост подправил: Snap - Четверг, 26.08.2010, 08:44 |
|
| |
BigLunch | Дата: Четверг, 26.08.2010, 12:00 | Сообщение # 18 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 124
Статус: Offline
Город: г. Московский
Регион: 190
| Snap,+1 истину глаголишь.
dc1
|
|
| |
trubchik | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:04 | Сообщение # 19 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 17
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199rus
| Спасибо, друзья. Успокоили. Что за сервис, понятия не имею, один товарищ с прелюдовского форума подсказал номерок парня, который якобы супер-спец в этом деле. Сам я движок не разберу, и уж тем более потом не соберу. Поэтому нужно искать хорошие, мастерские руки. Машинку я люблю. Она практически в идеальном состоянии. Светлая кожа. Салон очень ухоженный. Но вот дымок напрягает.
Acura Integra 1999
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:37 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Банально кольца залегли уже,заменой маслосъемных колпачков в данной ситуации не поможеш полностью Цену тебе конечно край объявили)У нас переборка всего с заменой на номинал(колец,вкладышей,сальников,колпачков,мойкой всего,притиркой) стоит +- 22тыс р
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |