| греется машина, а из печки холодный воздух! | 
| 
				
			 | 
| 
| olegator | Дата: Среда, 07.01.2009, 12:42 | Сообщение # 21 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 136 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тамбов Регион: 68rus | Радиаторная горловина так устроена, что можно увидеть только как антифриз поднимается. Температура у меня выходила из рабочего режима, машина грелась. Щас пойду в гараж все назад собирать. |  |  |  |  | 
| 
| admin | Дата: Среда, 07.01.2009, 16:19 | Сообщение # 22 |  |   Adminчег Группа: Администраторы Сообщений: 454   
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Всея Руси Регион: RUS | Quote (olegator) горловина так устроена, что можно увидеть только как антифриз поднимается. Температура у меня выходила из рабочего режима, машина греласьплохо...
 но всёравно попробуй без крышки,если останется также,то помпа..
 (на маслозаливной крышке пены нет?если нет то наврядли прокладка)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    |  |  |  |  | 
| 
| olegator | Дата: Среда, 07.01.2009, 18:09 | Сообщение # 23 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 136 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тамбов Регион: 68rus | Короче я понял, что это было. Пришел сегодня в гараж и увидел, что антифриз в бадье в которую я его сливал покрылся льдом. А расширительный бачок замерз почти на глушняк. Думаю, что за фигня, я же бодяжил по инструкции 60/40 где-то так. Посмотрел на баклажку из под антифриза и о ужас 50/50 Prediluted Antifreeze - DO NOT ADD WATER/ Все финиш походу. Добавлено (07.01.2009, 18:09)---------------------------------------------
 Частушка вспомнилась по случаю:
 Как на Кировском заводе заливали конуса-мастер бегает по цеху рвет на жо..пе волоса
  |  |  |  |  | 
| 
| KOT29 | Дата: Среда, 07.01.2009, 23:32 | Сообщение # 24 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 33 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Архангельск Регион: 29RUS | Мда.весело конечно.А чего сразу финиш то? блок не треснул? ты её мороженую не заводил?в теплый гараж её и пусть отогреваеца. а там посмотришь 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| mixa | Дата: Четверг, 08.01.2009, 05:39 | Сообщение # 25 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 353 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г.КОРСАКОВ Регион: 65RUS | Quote (olegator) А термостат рабочий я его в кастрюле с кипятком сварилне в воде нодо было а в тосоле, так как он потом клинить начинает.
 
 Quote (olegator) Млять так обидно, купил первую машину год назад и с тех пор чиню не переставая. уже за год тыщ. 50 вложил по мелочамя за 7 месяцев около 70 потратил и нечего, нерастраивайся всё путём будет, не вешай нос.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 тигра dc1. zc. на коробе
 
 
 Пост подправил: mixa - Четверг, 08.01.2009, 05:40 |  |  |  |  | 
| 
| olegator | Дата: Четверг, 08.01.2009, 11:08 | Сообщение # 26 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 136 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тамбов Регион: 68rus | да ладно я все равно новый заказал (термостат)  Добавлено (08.01.2009, 11:08)---------------------------------------------
 Подскажите где на блоке находится болт, которым антифриз из блока слить можно. Хочу посмотреть сольётся или промерз блок.
 |  |  |  |  | 
| 
| ГЛЫБА | Дата: Пятница, 09.01.2009, 15:23 | Сообщение # 27 |  |   интегру знаю от и до Группа: Красноярский край Сообщений: 807 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | 1. Заведите под сливной вентиль радиатора емкость достаточно большого объема. Открыв вентиль, спустите охлаждающую жидкость. Если вентиль не поддается открыванию вследствие повреждения коррозией, отсоедините от радиатора нижний шланг – постарайтесь не допустить попадания антифриза в глаза и на открытые участки кожи. 2. По завершении вытекания охлаждающей жидкости из радиатора снимите нижний шланг последнего и слейте остатки жидкости из верхней части блока двигателя.
 
   На DB6 двигатель ZC вентиль находится на радиаторе слева (если стоять лицом к двигателю).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 95 г.в.
 Кузов: DB6
 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
 Коробка передач: автоматическая
 Мощьность двигателя: 156 л.с.
 |  |  |  |  | 
| 
| olegator | Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:30 | Сообщение # 28 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 136 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тамбов Регион: 68rus | Вобщем, отогрели. Антифриз сменили, систему промыли. Вроде не греется, теперь наоборот стала дольше нагреваться, до стрелки по середин Теперь при полном прогреве стрелка устанавливается на отметке без пяти 12, но идет к ней как-то более медленно. Может это из-за нового антифриза и промывки системы, такая петрушка. |  |  |  |  | 
| 
| HooLiGUN | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 10:37 | Сообщение # 29 |  |   любящий интегру Группа: Омск Сообщений: 85 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55 | Quote (olegator) Теперь при полном прогреве стрелка устанавливается на отметке без пяти 12 у меня постоянно так, и не только у меня, и до, и после смены антифриза так было   .....и хорошо, что всё обошлось, рад за тебя и твою тигру.... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 __________________________________________________
 
 
 Пост подправил: HooLiGUN - Воскресенье, 11.01.2009, 10:39 |  |  |  |  | 
| 
| Kalita | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:36 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | крышку радиатора в любом случае не может выдавить, если рабочая пробка(она срабатывает при 0,9 атмосфер и выгоняет издишки в расширителный бачок). может тупо ослаб ремень ГРМ и не гоняет помпу, может помпа крякнула. Последнее скорее всего надо вскрывать помпу. готовь кошель...((( |  |  |  |  |