греется машина, а из печки холодный воздух!
|
|
olegator | Дата: Среда, 07.01.2009, 12:42 | Сообщение # 21 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| Радиаторная горловина так устроена, что можно увидеть только как антифриз поднимается. Температура у меня выходила из рабочего режима, машина грелась. Щас пойду в гараж все назад собирать.
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 07.01.2009, 16:19 | Сообщение # 22 |
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
| Quote (olegator) горловина так устроена, что можно увидеть только как антифриз поднимается. Температура у меня выходила из рабочего режима, машина грелась плохо... но всёравно попробуй без крышки,если останется также,то помпа.. (на маслозаливной крышке пены нет?если нет то наврядли прокладка)

|
|
| |
olegator | Дата: Среда, 07.01.2009, 18:09 | Сообщение # 23 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| Короче я понял, что это было. Пришел сегодня в гараж и увидел, что антифриз в бадье в которую я его сливал покрылся льдом. А расширительный бачок замерз почти на глушняк. Думаю, что за фигня, я же бодяжил по инструкции 60/40 где-то так. Посмотрел на баклажку из под антифриза и о ужас 50/50 Prediluted Antifreeze - DO NOT ADD WATER/ Все финиш походу. Добавлено (07.01.2009, 18:09) --------------------------------------------- Частушка вспомнилась по случаю: Как на Кировском заводе заливали конуса-мастер бегает по цеху рвет на жо..пе волоса 
|
|
| |
KOT29 | Дата: Среда, 07.01.2009, 23:32 | Сообщение # 24 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Город: Архангельск
Регион: 29RUS
| Мда.весело конечно.А чего сразу финиш то? блок не треснул? ты её мороженую не заводил?в теплый гараж её и пусть отогреваеца. а там посмотришь
|
|
| |
mixa | Дата: Четверг, 08.01.2009, 05:39 | Сообщение # 25 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
| Quote (olegator) А термостат рабочий я его в кастрюле с кипятком сварил не в воде нодо было а в тосоле, так как он потом клинить начинает. Quote (olegator) Млять так обидно, купил первую машину год назад и с тех пор чиню не переставая. уже за год тыщ. 50 вложил по мелочам я за 7 месяцев около 70 потратил и нечего, нерастраивайся всё путём будет, не вешай нос.
тигра dc1. zc. на коробе
Пост подправил: mixa - Четверг, 08.01.2009, 05:40 |
|
| |
olegator | Дата: Четверг, 08.01.2009, 11:08 | Сообщение # 26 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| да ладно я все равно новый заказал (термостат)  Добавлено (08.01.2009, 11:08) --------------------------------------------- Подскажите где на блоке находится болт, которым антифриз из блока слить можно. Хочу посмотреть сольётся или промерз блок.
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Пятница, 09.01.2009, 15:23 | Сообщение # 27 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| 1. Заведите под сливной вентиль радиатора емкость достаточно большого объема. Открыв вентиль, спустите охлаждающую жидкость. Если вентиль не поддается открыванию вследствие повреждения коррозией, отсоедините от радиатора нижний шланг – постарайтесь не допустить попадания антифриза в глаза и на открытые участки кожи. 2. По завершении вытекания охлаждающей жидкости из радиатора снимите нижний шланг последнего и слейте остатки жидкости из верхней части блока двигателя. На DB6 двигатель ZC вентиль находится на радиаторе слева (если стоять лицом к двигателю).
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
olegator | Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:30 | Сообщение # 28 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| Вобщем, отогрели. Антифриз сменили, систему промыли. Вроде не греется, теперь наоборот стала дольше нагреваться, до стрелки по середин Теперь при полном прогреве стрелка устанавливается на отметке без пяти 12, но идет к ней как-то более медленно. Может это из-за нового антифриза и промывки системы, такая петрушка.
|
|
| |
HooLiGUN | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 10:37 | Сообщение # 29 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Quote (olegator) Теперь при полном прогреве стрелка устанавливается на отметке без пяти 12 у меня постоянно так, и не только у меня, и до, и после смены антифриза так было .....и хорошо, что всё обошлось, рад за тебя и твою тигру....
__________________________________________________
Пост подправил: HooLiGUN - Воскресенье, 11.01.2009, 10:39 |
|
| |
Kalita | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:36 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| крышку радиатора в любом случае не может выдавить, если рабочая пробка(она срабатывает при 0,9 атмосфер и выгоняет издишки в расширителный бачок). может тупо ослаб ремень ГРМ и не гоняет помпу, может помпа крякнула. Последнее скорее всего надо вскрывать помпу. готовь кошель...(((
|
|
| |