Integra Club
Обороты выше 7000 тыс не подымаются... что может влиять? - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Обороты выше 7000 тыс не подымаются... что может влиять? (поменял двигатель B18C RedTop на B20B nonVTEC!)
Обороты выше 7000 тыс не подымаются... что может влиять?
EastSidersДата: Вторник, 17.08.2010, 06:54 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 52

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Bishkek
Регион: KG
После замены мотора на В20В 97 года, вместе с его же головкой блока и трамблер(от него же), отсечка вместо 8600 стала 7000!!!
Я в изумлении мозги P73 ОБД2, коса и датчики теже, впускной коллектор от В18С!

неужели трамблер от B20B дает такой эффект? кто нить может просветить по этому вопросу, если делал такой swap?

Добавлено (17.08.2010, 06:54)
---------------------------------------------
или я не в том разделе написал?










DC2 TypeR B18C '97
}{ond@ тупеR - it's my life...
 
fluxДата: Вторник, 17.08.2010, 10:00 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
B20 ездит не на таких высоких оборотах как b18c
если буш вваливать то будет дело плохо это раз
два ренат давно столкнулся с проблемой при свапе с б16 на б18
там много чего ему менять хотя тебе хз

Добавлено (17.08.2010, 09:59)
---------------------------------------------
я имею ввиду форсунки и бензонасос как минимум
хотя по идее у тебя должны быть форсы от б20

Добавлено (17.08.2010, 10:00)
---------------------------------------------
B20B

* 1996-1998 specs
* NON-VTEC
* Found in: USDM and JDM Honda CR-V, Honda Orthia
* Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
* Power: 126 hp (94 kW)) @ 5400 rpm
* Torque: 131 ft·lbf (178 N·m) @ 4300 rpm
* Rod length: 137 mm (5.4 in)
* Compression: 8.8:1 or 9.2:1
* Bore: 84 mm (3.3 in)
* Stroke: 89 mm (3.5 in)
* Redline: 6300 rpm
* Fuel Consumption: City 9 km/L Hwy 14 km/L

[edit] B20B/B20Z

* 1999 - 2000 specs
* NON-VTEC
* Found in: USDM CRV as a B20Z, JDM Honda CR-V and Honda Orthia as a B20B
* Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
* Power: 146 hp (109 kW)) @ 6200 rpm
* Torque: 133 ft·lb (180 N·m) @ 4500 rpm
* Rod length: 137 mm (5.4 in)
* Compression: 9.6:1
* Bore: 84 mm (3.3 in)
* Stroke: 89 mm (3.5 in)
* Redline: 6700 rpm
* Fuel Consumption: 14 km/L

я удивлен что он до 7 крутит










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
killer761Дата: Вторник, 17.08.2010, 11:26 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
продалжай ездить на этом мозге и поставишь еще один двигатель










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
EastSidersДата: Вторник, 17.08.2010, 15:21 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 52

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Bishkek
Регион: KG
killer761, продалжай ездить на этом мозге и поставишь еще один двигатель
------------

с чего друг такие выводы? тем более как я полааю В20В предел это 7800 оборотов со втековой бошкой!!!

у меня тупер 97 года, вкладыш провернуло, коленвал и шатун менять надо!!!
вот такие проблемы пришлось ставить B20B блок с головкой и ШПГ остальное все от тупера и впуск и выпуск и форсы и мозги и кузов и т.п.
------------------
если бошку B18C поставлю он на стоке ехать будет 7800 чтобы его "неугробить" или нет?










DC2 TypeR B18C '97
}{ond@ тупеR - it's my life...
 
fluxДата: Вторник, 17.08.2010, 15:25 | Сообщение # 5
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
EastSiders, почитай мой пост с данными по B20B
как минимум клапана догонишь











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
EastSidersДата: Вторник, 17.08.2010, 15:25 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 52

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Bishkek
Регион: KG
flux,
я удивлен что он до 7 крутит
-----------------------------------
он непросто крутит--- он так крутит что кажется VTEC включается с 2300 оборотов,
а на 7000 отсечка срабатывает иначе он и дальше бы крутился smile вот так вот!!!
хочу чтобы до 8500 крутился, что нужно поменять для этого? из практики если кто делал подскажите?











DC2 TypeR B18C '97
}{ond@ тупеR - it's my life...
 
killer761Дата: Вторник, 17.08.2010, 16:11 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
хочешь чтобы крутило, шей мозг. в твоем случае читай меняй мозг и шей его.
еще раз говорю, что б20 не предназначен для адского отжига. некрутильный это мотор.
не все так просто как ты думаешь.

по полной инфе на редлайнерс. там много всего по этой теме б20+втекбошка.










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
fluxДата: Вторник, 17.08.2010, 16:27 | Сообщение # 8
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
не забудь нормальные шатуны поставить поршни валы поагресивнее и поставить нормальные пружинки что бы клапана отстреливали










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
РеняДата: Вторник, 17.08.2010, 23:26 | Сообщение # 9
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
у б20 поршни большего размера, и соответственно тяжелей и м тяжело на больших оборотах приходится, с чего ты взял что со втековой бошкой он лучше крутиться начинает??? у кого он под 8000об делает у них поршневая как правило кованная либо денег много на новый двиг.
ты посмотри на в20 там даже кит для гильзовки идёт монолитный т.к. стенки поршней гораздо тоньше чем на в16/в18











[i
 
HATEДата: Вторник, 31.08.2010, 19:07 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Quote (Реня)
у б20 поршни большего размера

death
Ну да и голова от б18 внахлест встает)

Добавлено (31.08.2010, 19:07)
---------------------------------------------
EastSiders,
Ошибки горят какие-нибудь?Мозги какие?










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Обороты выше 7000 тыс не подымаются... что может влиять? (поменял двигатель B18C RedTop на B20B nonVTEC!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: