B20 ездит не на таких высоких оборотах как b18c
если буш вваливать то будет дело плохо это раз
два ренат давно столкнулся с проблемой при свапе с б16 на б18
там много чего ему менять хотя тебе хзДобавлено (17.08.2010, 09:59)
---------------------------------------------
я имею ввиду форсунки и бензонасос как минимум
хотя по идее у тебя должны быть форсы от б20
Добавлено (17.08.2010, 10:00)
---------------------------------------------
B20B
* 1996-1998 specs
* NON-VTEC
* Found in: USDM and JDM Honda CR-V, Honda Orthia
* Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
* Power: 126 hp (94 kW)) @ 5400 rpm
* Torque: 131 ft·lbf (178 N·m) @ 4300 rpm
* Rod length: 137 mm (5.4 in)
* Compression: 8.8:1 or 9.2:1
* Bore: 84 mm (3.3 in)
* Stroke: 89 mm (3.5 in)
* Redline: 6300 rpm
* Fuel Consumption: City 9 km/L Hwy 14 km/L
[edit] B20B/B20Z
* 1999 - 2000 specs
* NON-VTEC
* Found in: USDM CRV as a B20Z, JDM Honda CR-V and Honda Orthia as a B20B
* Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
* Power: 146 hp (109 kW)) @ 6200 rpm
* Torque: 133 ft·lb (180 N·m) @ 4500 rpm
* Rod length: 137 mm (5.4 in)
* Compression: 9.6:1
* Bore: 84 mm (3.3 in)
* Stroke: 89 mm (3.5 in)
* Redline: 6700 rpm
* Fuel Consumption: 14 km/L
я удивлен что он до 7 крутит