Integra Club
Проблемы с маслом - Страница 22 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблемы с маслом
Проблемы с маслом
princ_vulcanДата: Четверг, 07.06.2012, 11:23 | Сообщение # 211
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
значит не царапины, а рытвины










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Пятница, 08.06.2012, 19:36 | Сообщение # 212
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Ну вобщем да
Я б уже новый прикупила если честно, мне эта многократная замена уже дороже выходит

Добавлено (08.06.2012, 19:24)
---------------------------------------------


Добавлено (08.06.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Ну разница с отфрезерованной поверхностью, думаю, заметна. Однако дело было не только в этом: центральная часть там где находилась сеточка, была просевшей.
Теперь такая проблема - оторвали провод, что за разъем на фото - сигнал на мозг?
Вариант заменить его на новый, там очень тщательная защита от масла?
Я отдала припаять пока
Вот поподробней фото:











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0

Пост подправил: BarcelonaGreen - Пятница, 08.06.2012, 19:28
 
princ_vulcanДата: Пятница, 08.06.2012, 20:17 | Сообщение # 213
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
пусть тупо припаяют и зальют чем нибудь высокотемпературным.
разъема должно быть два, один датчика давления масла, другой соленоида клапана











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Пятница, 08.06.2012, 22:32 | Сообщение # 214
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Ты про эти два?

Тупо не получится, там в пластик вставлена защита, ее нужно как-то вытащить, думаю, распилить пластик надфилем,вытащить ее, потом припаять провод и залить клеем высокотемпературным

Добавлено (08.06.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Но там и до разъема провод еле живой










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
princ_vulcanДата: Суббота, 09.06.2012, 07:03 | Сообщение # 215
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
все паяется










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Суббота, 09.06.2012, 12:04 | Сообщение # 216
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Надо еще заизолировать нормально










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 10.06.2012, 06:58 | Сообщение # 217
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
это дело второе










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:49 | Сообщение # 218
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Принц а нельзя пока поездить без этого датчика или я спалю чегонить?










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:00 | Сообщение # 219
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
да можно, тока лампа чек гореть все время будет и VTEC не будет срабатывать

Добавлено (10.06.2012, 20:00)
---------------------------------------------
если в скайпе сидишь, то пиши, ник тот же










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Вторник, 12.06.2012, 23:24 | Сообщение # 220
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Вобщем завтра еду ставить клапан, место пайки заизолирую герметиком виктор рейнц, он высокотемпературный, без сольвентов и маслостойкий, да и нету у меня ничего другого. Если что не так - пишите сейчас
Еще такая проблема: мотор неделю стоял открытый без этого клапана, тряпочкой я конечно заткнула, но все равно тревожно как-то, да и дождь два дня... как чего почистить или просушить бы?











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблемы с маслом
Поиск: