Integra Club
Проблемы с маслом - Страница 17 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблемы с маслом
Проблемы с маслом
princ_vulcanДата: Понедельник, 26.12.2011, 23:45 | Сообщение # 161
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ну маленькая прокладка могет быть причиной течи.
она кстати тоже с маленькой сеточкой, точно не помню...но это не принципиально..
у меня весь клапан Втек тек, сменил эти две прокладки и течь ушла

Добавлено (26.12.2011, 23:45)
---------------------------------------------
и не вздумай сильно затягивать болты клапана, а то его поведет и не помогут тебе никакие прокладки










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Вторник, 27.12.2011, 00:11 | Сообщение # 162
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Кстати, с каким усилием их надо затягивать? в мануале есть?
Принц, а не может быть такой фигни, что у меня от удара уже повело этот клапан (крышка трамблера была разбита кстати), и мне нужно искать другой, а не менять прокладки? Я так понимаю, вторая (горизонтальная прокладка) отвечает за само включение втека, если она забита, он тупо не включается (а у меня включается)
Потому что иначе остается один вариант, когда капиталили двиг, клапан втека не притянули с нужным усилием, ибо причин скоропостижной кончины вертикальной прокладки как бы нету, либо при капиталке эту прокладку обязательно нужно менять, чего сделано не было











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0

Пост подправил: BarcelonaGreen - Вторник, 27.12.2011, 00:37
 
princ_vulcanДата: Вторник, 27.12.2011, 08:09 | Сообщение # 163
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
BarcelonaGreen, эм... в общем от удара на клапане должны быть следы. прокладки исключают протекание масла и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ! сеточки фильтруют масло! клапан вообще не может самовключиться, им управляет комп. протягивать его надо с моментом 12 Н*м

Прикрепления: 7216773.jpg (151.0 Kb)











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 27.12.2011, 08:11
 
BarcelonaGreenДата: Вторник, 27.12.2011, 18:42 | Сообщение # 164
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Quote (princ_vulcan)
клапан

Quote (princ_vulcan)
вообще не может самовключиться

Непонятно написала, втек подключается
Следов от удара не видно, вобщем, плохи мои дела, чую... Всмысле течь все же из-за прокладки блока











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0

Пост подправил: BarcelonaGreen - Вторник, 27.12.2011, 18:44
 
princ_vulcanДата: Вторник, 27.12.2011, 19:07 | Сообщение # 165
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ни чо там страшного не должно быть, ежели конечно микротрещин не будет smile
даж и не дорого совсем, прокладка 1200 и проточить плоскость головы 400
в общем вскрывать надо











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Вторник, 27.12.2011, 22:12 | Сообщение # 166
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Если там микротрещины, почему масло не давило сразу?

Добавлено (27.12.2011, 22:12)
---------------------------------------------
А вообще есть вариант, что я сегодня угробила движок окончательно sad










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
princ_vulcanДата: Вторник, 27.12.2011, 22:47 | Сообщение # 167
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
вскрывай, смотри, потом отпишешь.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:37 | Сообщение # 168
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
{прокладка клапана VTEC большая 15825PR3005
прокладка клапана VTEC малая 36172PR3005

эти прокладки на мою конфигурацию авто smile}

Принц, у тебя В16А1 или В16А2?
Прокладки действительно разные











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0

Пост подправил: BarcelonaGreen - Воскресенье, 05.02.2012, 14:38
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:43 | Сообщение # 169
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
BarcelonaGreen, у меня просто B16A, из Японии smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:54 | Сообщение # 170
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Вспомнила уже что у тебя ПР smile
Вобщем на диностенде тока сможешь узнать свою модификацию двигателя smile











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблемы с маслом
Поиск: