| НЕЕДЕТ в18с спек98 | 
| 
				
			 | 
| 
| Реня | Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:49 | Сообщение # 1 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | после свапа проехал 4-5тыс ну не едет в18с, по ощущениям даже в16 был повеселей, а этот только рычит и тошнит, только во втеке немного оживает.  в общем сначала расскажу что и как было: -в июне забрал машину поставили в18с ред, выпуск от спек98 не встал из-за подрамника, будет установлен позже, лямбды 4-х проводной тоже не было. мозг р73(туперный) форсы остались от в16 низкоомные.
 --машина ехала постоянно стреляла из глушителя пламенем, сильно тупила до 1000-1500об (очень долго раскручивалась) вяло ехала, вернее, катилась до втека, во втеке выстреливала, но нестабильно набирала обороты. по ощущениям хуже б16а, по времени на ровне с в16а разгон до 180км/ч (30сек)
 - в воскресенье заехал в jp-lab к Диме чтоб установить лямбду (как я думал все проблемы в ней) установили лямбду поехала по ощущениям чуть живей, но всё-равно не то. они сказали что необходимо перепиновать и поставить родные форсы
 - в понедельник перепиновал форсы и поставил от б18с (странно как она вообще ездила до этого??? "спасибо" Диме из devil-motors) машина стала стабильно работать на холостых перестали плавать обороты, с в16-ми форсами машина глохла на холостых, правда то норм работает а то глохнет, с в18-ми форсами работает стабильно но тоже иногда глохнет на холостых почему это происходит -хз, поехала вроде получше, даже на сухом асфальте сорвала колёса в шлейф когда втек включился, но всё-равно пока не то, в шлейф и в16-й резину пускал не сильно напрягаясь
  гонялся на днях со 160 сильным цивиком ер он от меня на корпус уехал, я уехал домой растроенный до нельзя.   блин ну не может же коллектор так душить мотор, всё-таки в16 с этим коллектором ехал ни чуть не хуже 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Среда, 21.07.2010, 00:12 | Сообщение # 2 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | сделай как должно быть. зачем заниматься экспериментами 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Среда, 21.07.2010, 02:43 | Сообщение # 3 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Колектор спека порядка 6 сил дает-проверяли люди уже...Но не в этом счастье все Я тебе кстати уже говорил что нужно поменять помимо форсунок-бензонасос!!!!!
 Ты не один такой-эта проблема всплывала не раз уже у людей при установке более мощьных моторов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Среда, 21.07.2010, 08:55 | Сообщение # 4 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | HATE, хочешь сказать импульс на форсах больше чем у b16a и поэтому давление занижено? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Среда, 21.07.2010, 12:38 | Сообщение # 5 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | killer761, да там и так уже всё от б18-го стоит кроме коллектора выпускного и втек соленойда HATE, у тебя есть в наличии бензонасос туперный? если поедет - возьму, если не поедет - верну и дальше причину искать буду, кстати а из-за трамблёра может быть? Тёма говорил что он не ровно стоит как должен, может в этом касяк?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Среда, 21.07.2010, 17:43 | Сообщение # 6 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | форсы ты правильно сменил, ибо штатные от B16A запитывались через резисторы 6 ом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:31 | Сообщение # 7 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Я говорю что по производительности они различатся-ко мне ща едет насос от Н23А мотора-можно будет поставить,проверить 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:35 | Сообщение # 8 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | HATE, а он разве подойдет? он же больше литров в час качает магистраль топливную не разорвет
 или там что то еще аля не накроются ли форсунки....
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Опустошитель | Дата: Среда, 21.07.2010, 21:54 | Сообщение # 9 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 391 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Bhrencr Регион: 3RUS | кстати я столкнулся с той же проблемой где рыть не знаю...машина на стоковом мозге вобще плохо едет...402м за 16.5...У меня было заменено поршня ковка под 11.9 СЖ шатуны Игл,клапана скунк и всё по сути.сделал обкатку,машина масло вобще не ест даже на втеке но едет плохо.Как сказал мой знакомый стала не оборотистя,или как будто степень сжатия не подняли а понизили.И обороты скачут 800-1600 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 militari maximym
 HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Четверг, 22.07.2010, 00:08 | Сообщение # 10 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | flux, ничего не порвёт, там только топливный регулятор надо впихнуть будет HATE, кстати я немного не догоняю почему всё-таки не справляется насос в16??? без лямбды мотор не хило заливало бензином от выхлопа можно было даже прикуривать, много бенза не сгоревшего в трубу уходило и расход 20 литров был, с лямбдой расход в 2 раза упал, из глушителя стреляет редко при сбросе газа на 5 передаче примерно при 3000-4000об, т.е. всё-рано переливает немного или я не прав?
  такой вопрос а может она не ехать из-за того что трамблёр в крайнем положении? он максимально повёрнут против часовой стрелки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  |