Integra Club
НЕЕДЕТ в18с спек98 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
НЕЕДЕТ в18с спек98
РеняДата: Вторник, 20.07.2010, 23:49 | Сообщение # 1
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
после свапа проехал 4-5тыс ну не едет в18с, по ощущениям даже в16 был повеселей, а этот только рычит и тошнит, только во втеке немного оживает.

в общем сначала расскажу что и как было:
-в июне забрал машину поставили в18с ред, выпуск от спек98 не встал из-за подрамника, будет установлен позже, лямбды 4-х проводной тоже не было. мозг р73(туперный) форсы остались от в16 низкоомные.
--машина ехала постоянно стреляла из глушителя пламенем, сильно тупила до 1000-1500об (очень долго раскручивалась) вяло ехала, вернее, катилась до втека, во втеке выстреливала, но нестабильно набирала обороты. по ощущениям хуже б16а, по времени на ровне с в16а разгон до 180км/ч (30сек)
- в воскресенье заехал в jp-lab к Диме чтоб установить лямбду (как я думал все проблемы в ней) установили лямбду поехала по ощущениям чуть живей, но всё-равно не то. они сказали что необходимо перепиновать и поставить родные форсы
- в понедельник перепиновал форсы и поставил от б18с (странно как она вообще ездила до этого??? "спасибо" Диме из devil-motors) машина стала стабильно работать на холостых перестали плавать обороты, с в16-ми форсами машина глохла на холостых, правда то норм работает а то глохнет, с в18-ми форсами работает стабильно но тоже иногда глохнет на холостых почему это происходит -хз, поехала вроде получше, даже на сухом асфальте сорвала колёса в шлейф когда втек включился, но всё-равно пока не то, в шлейф и в16-й резину пускал не сильно напрягаясь

гонялся на днях со 160 сильным цивиком ер он от меня на корпус уехал, я уехал домой растроенный до нельзя.

блин ну не может же коллектор так душить мотор, всё-таки в16 с этим коллектором ехал ни чуть не хуже










[i
 
killer761Дата: Среда, 21.07.2010, 00:12 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
сделай как должно быть. зачем заниматься экспериментами










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
HATEДата: Среда, 21.07.2010, 02:43 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Колектор спека порядка 6 сил дает-проверяли люди уже...Но не в этом счастье все
Я тебе кстати уже говорил что нужно поменять помимо форсунок-бензонасос!!!!!
Ты не один такой-эта проблема всплывала не раз уже у людей при установке более мощьных моторов











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
princ_vulcanДата: Среда, 21.07.2010, 08:55 | Сообщение # 4
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
HATE, хочешь сказать импульс на форсах больше чем у b16a и поэтому давление занижено?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
РеняДата: Среда, 21.07.2010, 12:38 | Сообщение # 5
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
killer761, да там и так уже всё от б18-го стоит кроме коллектора выпускного и втек соленойда
HATE, у тебя есть в наличии бензонасос туперный? если поедет - возьму, если не поедет - верну и дальше причину искать буду, кстати а из-за трамблёра может быть? Тёма говорил что он не ровно стоит как должен, может в этом касяк?











[i
 
princ_vulcanДата: Среда, 21.07.2010, 17:43 | Сообщение # 6
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
форсы ты правильно сменил, ибо штатные от B16A запитывались через резисторы 6 ом.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
HATEДата: Среда, 21.07.2010, 19:31 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Я говорю что по производительности они различатся-ко мне ща едет насос от Н23А мотора-можно будет поставить,проверить










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
fluxДата: Среда, 21.07.2010, 19:35 | Сообщение # 8
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
HATE, а он разве подойдет? он же больше литров в час качает
магистраль топливную не разорвет
или там что то еще аля не накроются ли форсунки....











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
ОпустошительДата: Среда, 21.07.2010, 21:54 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
кстати я столкнулся с той же проблемой где рыть не знаю...машина на стоковом мозге вобще плохо едет...402м за 16.5...У меня было заменено поршня ковка под 11.9 СЖ шатуны Игл,клапана скунк и всё по сути.сделал обкатку,машина масло вобще не ест даже на втеке но едет плохо.Как сказал мой знакомый стала не оборотистя,или как будто степень сжатия не подняли а понизили.И обороты скачут 800-1600










militari maximym
HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 
РеняДата: Четверг, 22.07.2010, 00:08 | Сообщение # 10
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
flux, ничего не порвёт, там только топливный регулятор надо впихнуть будет
HATE, кстати я немного не догоняю почему всё-таки не справляется насос в16??? без лямбды мотор не хило заливало бензином от выхлопа можно было даже прикуривать, много бенза не сгоревшего в трубу уходило и расход 20 литров был, с лямбдой расход в 2 раза упал, из глушителя стреляет редко при сбросе газа на 5 передаче примерно при 3000-4000об, т.е. всё-рано переливает немного или я не прав?

такой вопрос а может она не ехать из-за того что трамблёр в крайнем положении? он максимально повёрнут против часовой стрелки.










[i
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: