после свапа проехал 4-5тыс ну не едет в18с, по ощущениям даже в16 был повеселей, а этот только рычит и тошнит, только во втеке немного оживает. в общем сначала расскажу что и как было:
-в июне забрал машину поставили в18с ред, выпуск от спек98 не встал из-за подрамника, будет установлен позже, лямбды 4-х проводной тоже не было. мозг р73(туперный) форсы остались от в16 низкоомные.
--машина ехала постоянно стреляла из глушителя пламенем, сильно тупила до 1000-1500об (очень долго раскручивалась) вяло ехала, вернее, катилась до втека, во втеке выстреливала, но нестабильно набирала обороты. по ощущениям хуже б16а, по времени на ровне с в16а разгон до 180км/ч (30сек)
- в воскресенье заехал в jp-lab к Диме чтоб установить лямбду (как я думал все проблемы в ней) установили лямбду поехала по ощущениям чуть живей, но всё-равно не то. они сказали что необходимо перепиновать и поставить родные форсы
- в понедельник перепиновал форсы и поставил от б18с (странно как она вообще ездила до этого??? "спасибо" Диме из devil-motors) машина стала стабильно работать на холостых перестали плавать обороты, с в16-ми форсами машина глохла на холостых, правда то норм работает а то глохнет, с в18-ми форсами работает стабильно но тоже иногда глохнет на холостых почему это происходит -хз, поехала вроде получше, даже на сухом асфальте сорвала колёса в шлейф когда втек включился, но всё-равно пока не то, в шлейф и в16-й резину пускал не сильно напрягаясь
гонялся на днях со 160 сильным цивиком ер он от меня на корпус уехал, я уехал домой растроенный до нельзя.
блин ну не может же коллектор так душить мотор, всё-таки в16 с этим коллектором ехал ни чуть не хуже