Integra Club
ZC....ремонт/контркт/норма - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » ZC....ремонт/контркт/норма (Поиск юзал)
ZC....ремонт/контркт/норма
MegaJohnДата: Четверг, 17.06.2010, 08:33 | Сообщение # 1
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
В общем проблема крайне бойанна.... жор масла. Прочитал много топиков по этой проблеме, поэтому прошу с поиск не отправлять.
Ситуация вкратце: жор масла 500-700 гр. на 1000км. Делал диганостику, посоветовали поменять МСК, залить раскоксовку LAVR, отрегулировать клапана. Все это сделал, эффекта никакого, компрессия 13,5 - 13,0, т.е. разбег небольшой по всем горшкам. На динамику в принципе не жалуюсь, вроде для ZC на МКПП едет неплохо, только с низов тяжеловато поднимает. Пробег 189000, если верить одометру. Также часто пишут, что замена колец не особо помогает ибо разнашивает цилиндры, у себя не разбирал/не промерял. Пути выхода:
- ремонт, если разношены цилиндры цифра на одни запчасти в ремонтный размер + проточка блока = охрененная сумма
- контрактный двиг: неаходил ZC за 15-20к, в этом пути меня смущает, что это "кот в мешке", да и какой двиг поставить все же?!
- ниче не трогать, ездить пока уже конкретно прием не пропадет/компрессия не упадет и тогда менять двиг.

конкретные вопросы на которые хочу получить ответ:

- опыт ремонта ZC, можно ли обойтись просто заменой колец при описанной ситуации?
- где взять уверенно хороший контрактный двиг и сколько должна быть адекватная цена на ZC, B18C, B20B и имеет ли смысл так свапить?
- что реально будет если проблему не решать?

З.Ы. из последних 5 машин у меня реально вообще не хавала масло только одна...Civic VII седан на D15B. Поднадоела такая тенденция))










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
fluxДата: Четверг, 17.06.2010, 08:43 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
врят ли.... скорее лучше полностью откапиталить дрыгатель и ездить не париться еще столько же или даже больше.... )))
контракт если будешь тащить - это практически замена всех прокладок + фильтр + масло + ремни + ролики....... + скорее всего маслосъемные кольца + еще че нить....











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
ВованычДата: Четверг, 17.06.2010, 09:04 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
MegaJohn, тоже масло жерало немерено менял МСК не помогло, теперь меняю кольца в эту пятницу должны прийти, в выходные собирать буду. Кольца ждал 14 дней соят около 1500 на экзисте заказывал, со вкладишами только сложности возникаю пока выходит около 3000 потратил(прокладка, кольца, вкладиши шатуна) сальники покупать не стал по скольку менял месяц назад с ремнем ГРМ. Потом напишу скажу помогло или нет.










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
MegaJohnДата: Четверг, 17.06.2010, 09:27 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Вованыч, т.е. ты не разбирал еще? цилиндры промерял? пробег?










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
ВованычДата: Четверг, 17.06.2010, 09:56 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
Двигатель уже неделю разобран цилиндры и поршня в хорошем состоянии конуса не видно вкладиши шатуна совсем плохие были, я прежде чем заказать разобрал что посмотреть что нужно, например вкладиши по цветам идут, когда приходил со своими в магазин продавец таращил глаза и говорил что нужно цвет знать я ему свой вкладыш сую он вертит вертит потом говорит ничем не мону помочь поскольку никаки цветовых меток нет, в сегун сходил попросили замерит диамеир колен вала и все завтра посмотрим что там придет










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
MegaJohnДата: Четверг, 17.06.2010, 10:04 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Вованыч, т.е. ты и вкладыши и кольца берешь стандарт, а не ремонтные, да?










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
ВованычДата: Четверг, 17.06.2010, 10:29 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
Все стандарт взял потому как если кольца ремонт брать это поршня брать надо ремонт и блок точить и если вкладиши брать ремонт тогда колено шлифовать надо, а для этого надо двигатель вытаскивать что делать совсем не хочется, да и поршня ремонтные я думаю сложно найти будет и сколько они идти будут это не тазик где почти все в магазине есть или на кройняк переделать можно из чего нибудь










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
princ_vulcanДата: Четверг, 17.06.2010, 13:46 | Сообщение # 8
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
с таким пессимизмом лучче пешком ходить happy

Добавлено (17.06.2010, 13:46)
---------------------------------------------
вот хорошая тема http://integraclub.ucoz.ru/forum/6-2665-1










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
TechnoManДата: Четверг, 17.06.2010, 16:12 | Сообщение # 9
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56RUS
Как я понимаю это для моторов ZC проблема стандартная, сам буквально месяц назад закончил ремонт движка. До этого побывал менять маслосъёмные колпачки, результата никакого, так что даже не тратьте деньги, лучше при замене колец их поменять после притирки клапанов.

Вот список что надо для ремонта с ценами(это всё комплеты):
Tp 32381-STD Кольца поршневые стандарт 1 1 283,24р.
Taiho T458A-STD Полукольца упорные коленвала STD 1 82,70р.
Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 1 439,66р.
Taiho M458H-STD Вкладыши коренные комплект STD 1 685,65р.
Honda 17105-P2A-013 Прокладка впускного коллектора 1 389,19р.
Ajusa 13084910 Прокладка выпускного коллектора 1 189,73р.
Autowelt HG-35010 Прокладка головки блока цилиндров 1 736,21р.
Ajusa 12014300 Колпачок маслосъемный клапана выпускного 8 33,74р.
Ajusa 12014200 Колпачок маслосъемный клапана впускного 8 33,74р.
Honda 14721-P2A-000 Клапан выпускной 5 648,85р.

Брал в основном не оригиналы, т.к. цена оригиналов на некоторые вещи слишком завышены. У меня был пробег 160т. жор масла был бешеный, компрессия была в норме, раскоксовка не помогала, дым из трубы был небольшой только на больших оборотах, в основном замечал что масло из трубы просто вылетало каплями(заметил это газанув в гараже на стене на против выхлопной). Решился на ремонт движка когда ремонтировал АКПП(вылетила 2 скорость) и ждал ремкомплет, кстати весь ремонт делается самостоятельно, всё довольно просто, но это уже другая тема.
Разобрав движок сильно были изношены вкладыши, так что тянуть с ремонтом не стоит, а то провернёт их. У вкладышей есть цветовая метка на торцах, но я брал комплект стандартных не оригинальных и подбирать не пришлось, хотя понимаю что нужно было подбирать по цветам, разница там в микронах и на б/у движке я думаю разнице не будет. Решил ещё поменять 5 выпускных клапанов, т.к. на них был небольшой износ, впускные были в норме.
И главное не забыть сделать хонинговку цилиндров, 400 камнем под углом 60 градусов, есть всё в мануале. В нашем городе не нашёл ничего подобного, так что сделал из поролона круг обматал 400 шкуркой и шуруповёртом с МАСЛОМ хонинговал.
После ремонта проехал уже тысяч 7 не капли масла не уходит и расход существенно упал.










движок ZC, АКПП, кузов DC1, 1998 года
 
MegaJohnДата: Четверг, 17.06.2010, 16:45 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
А можно поподробнее про хонинговку.... что это, как сделать и зачем?










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
Список форумов » ремонт » двигатель » ZC....ремонт/контркт/норма (Поиск юзал)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: