Как я понимаю это для моторов ZC проблема стандартная, сам буквально месяц назад закончил ремонт движка. До этого побывал менять маслосъёмные колпачки, результата никакого, так что даже не тратьте деньги, лучше при замене колец их поменять после притирки клапанов. Вот список что надо для ремонта с ценами(это всё комплеты):
Tp 32381-STD Кольца поршневые стандарт 1 1 283,24р.
Taiho T458A-STD Полукольца упорные коленвала STD 1 82,70р.
Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 1 439,66р.
Taiho M458H-STD Вкладыши коренные комплект STD 1 685,65р.
Honda 17105-P2A-013 Прокладка впускного коллектора 1 389,19р.
Ajusa 13084910 Прокладка выпускного коллектора 1 189,73р.
Autowelt HG-35010 Прокладка головки блока цилиндров 1 736,21р.
Ajusa 12014300 Колпачок маслосъемный клапана выпускного 8 33,74р.
Ajusa 12014200 Колпачок маслосъемный клапана впускного 8 33,74р.
Honda 14721-P2A-000 Клапан выпускной 5 648,85р.
Брал в основном не оригиналы, т.к. цена оригиналов на некоторые вещи слишком завышены. У меня был пробег 160т. жор масла был бешеный, компрессия была в норме, раскоксовка не помогала, дым из трубы был небольшой только на больших оборотах, в основном замечал что масло из трубы просто вылетало каплями(заметил это газанув в гараже на стене на против выхлопной). Решился на ремонт движка когда ремонтировал АКПП(вылетила 2 скорость) и ждал ремкомплет, кстати весь ремонт делается самостоятельно, всё довольно просто, но это уже другая тема.
Разобрав движок сильно были изношены вкладыши, так что тянуть с ремонтом не стоит, а то провернёт их. У вкладышей есть цветовая метка на торцах, но я брал комплект стандартных не оригинальных и подбирать не пришлось, хотя понимаю что нужно было подбирать по цветам, разница там в микронах и на б/у движке я думаю разнице не будет. Решил ещё поменять 5 выпускных клапанов, т.к. на них был небольшой износ, впускные были в норме.
И главное не забыть сделать хонинговку цилиндров, 400 камнем под углом 60 градусов, есть всё в мануале. В нашем городе не нашёл ничего подобного, так что сделал из поролона круг обматал 400 шкуркой и шуруповёртом с МАСЛОМ хонинговал.
После ремонта проехал уже тысяч 7 не капли масла не уходит и расход существенно упал.