Integra Club
Аналоговый датчик давления масла - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Аналоговый датчик давления масла
SILFДата: Среда, 26.05.2010, 08:31 | Сообщение # 21
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
такой =)
Прикрепления: 1637060.jpg (31.6 Kb)











Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
KNYAZДата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:52 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Тока боязно будет машину на улице оставлять. На дроме видел тему как у одной девченки хулюганы какие то стекло выбили и эти датчеги повырывали...

Добавлено (27.05.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Кто слышал о датчиках Sgear что нибудь? Ценник в принципе заманчивый...

Добавлено (30.05.2010, 22:52)
---------------------------------------------
Почитал я инструкцию по инсталляции датчиков и у меня возникли некоторые вопросы.
На датчике есть красный провод, который, судя по мануалу, подключается к ACC ON.
Может я ошибаюсь, но подозреваю что к ACC ON подключено питание магнитолы и прикуривателя, которые тухнут при работе стартера. То есть получается что если я захочу послушать музыку на не заведенной машине, то и датчики будут работать, потребляя энергию? А в момент старта двигателя они будут тухнуть, а потом запускаться снова?

Откуда запитать датчики (вместо ACC ON), чтобы они включались вместе с зажиганием и при работе стартера не гасли?

P.S. myza-oleg, ты гуру тигриной электрики. Подскажи пожалуйста, если знаешь? Ну а коли у тебя стоят, то может и цвет проводов и место их расположения подскажешь? Буду очень признателен!!!










2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Воскресенье, 30.05.2010, 22:52
 
SILFДата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:50 | Сообщение # 23
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
фотку будильника в студию =)










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
KNYAZДата: Понедельник, 31.05.2010, 00:04 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS

Вот такого плана будильники.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
myza-OlegДата: Понедельник, 31.05.2010, 08:35 | Сообщение # 25
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (KNYAZ)
А в момент старта двигателя они будут тухнуть, а потом запускаться снова?

В момент старта полюбому напряжение проседает.
Quote (KNYAZ)
Откуда запитать датчики (вместо ACC ON), чтобы они включались вместе с зажиганием и при работе стартера не гасли?

Подключись от IG2-(надо на замок посмотреть,уточнить)-когда загараются лампы масла и аккума.Тогда можно магнитолу слушать без датчиков)












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: