| Притирка клапанов | 
| 
				
			 | 
| 
| cheri | Дата: Суббота, 01.05.2010, 14:38 | Сообщение # 1 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 217 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ekaterinburg Регион: 66RUS | Собственно, притер клапана при помощи пасты для притирки клапанов, но вот на месте контакта не полированная поверность получилась, а матовая такая, так и должно быть и после начала работы оно само станет как надо или чего-то неправильно делаю? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Knyaz-Denis | Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:39 | Сообщение # 2 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 268 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | cheri, я притирал у меня тоже матовая была. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
 |  |  |  |  | 
| 
| RSB | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:47 | Сообщение # 3 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 299 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | притирал в молодости на восьмёрке.... на 2 двигателях.... она и будет матовой..... абразив то в пасте хороший.... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6, ZC, АКПП, 2000г.
 |  |  |  |  | 
| 
| cheri | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 10:47 | Сообщение # 4 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 217 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ekaterinburg Регион: 66RUS | ну зашибись, а то я просто был в замешательстве :)))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| qpAnToMyaS | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:36 | Сообщение # 5 |  |   клуб благодарен тебе Группа: Интеграводы Сообщений: 209 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новокузнецк Регион: 42rus | +1Quote (RSB)  она и будет матовой....  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ни чего себе-все людям   |  |  |  |  | 
| 
| ArTT | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:38 | Сообщение # 6 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 201 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55 | Во время притирки, первый признак ее законченности это писк клапана ну и естественно в закр. положении он не должен пропускать керосин, но я проверял бензом. А поверхность матовая, хотя у меня блестела, просто пасту я юзал с мелким абразивом 2в1-называлась наша Российская-жиденькая в желтом карандаше с подставкой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
 CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
 |  |  |  |  |