Короче решил сегодня заменить масло, после снятия масляного фильтра решил снять и проверить состояние клапана PCV [img][/img], однако он никак не выходил из камеры сапуна (вылез всего мм на 5 и все), в общем я решил его отверткой подцепить и отломал левую половинку розового цвета [img][/img]. Клапан я промыл, а вот теперь вопрос, можно ли его склеить, что подойдет лучше суперклей или эпоксидку взять, ломался ли клапан после ремонта, или вообще лучше новый купить. Может у кого была такя ситуация подскажите.
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:02 | Сообщение # 6
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
Quote (-DEMON-)
Проверить то не забыл после заклейки? В одну сторону дуеш пропускает, а в другую не должен...
Конечно, туда дуй, обратно... Было опасение, что во время установки клапан может разломиться по месту склеивания, но все прошло успешно, немного покатаюсь, посмотрю состояние клапана.
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:44 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
на ферике 2002 и и2003 годов ломал каждый раз при съеме)) там очень проблематично сделать иначе. клеил "контактом" два шприца сдвоенные по цене 50р. все работает и держится. можно и купить 17130-P07-G01 600р.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)