Замена антифриза
|
|
Mr_Jordg | Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:54 | Сообщение # 1 |
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376
Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
| Подскажите пожалуйста сколько в систему нужно заливать антифриза при полной замене?
DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
|
|
| |
-SNoT- | Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:59 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
| менял я тут залил гдето 5 литров а брал 6 на запас осталось
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:01 | Сообщение # 3 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| 5 литров,чуть больше.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Mr_Jordg | Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:53 | Сообщение # 4 |
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376
Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
| А сложно вообще менять? Может есть какие-то тонкости?
DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
|
|
| |
-SNoT- | Дата: Суббота, 06.12.2008, 10:13 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
| Нет тонкостей никаких, выкручиваешь болтик под днищем (точно не помню где он) машины вылеваешь из движка, потом из радиатора и из бочка тот что под капотом заливаешь новый и все тока делай все при холодной машине, а то сажгешь себе все руки.
|
|
| |
DB6KRSK | Дата: Суббота, 06.12.2008, 10:59 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Во время заливки антифриза, чтобы он разбежался по системе можно мотор завести с открытой крышкой радиатора.
DB6, ZC, АКПП, 2000г.
|
|
| |
Mr_Jordg | Дата: Суббота, 06.12.2008, 14:27 | Сообщение # 7 |
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376
Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
| Quote (-SNoT-) выкручиваешь болтик под днищем Вот мне бы знать где этот болтик...(про него ничего не слышал) кранчик на радиаторе я уже видел..
DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 09.12.2008, 00:50 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Сливай с крана-просто ждать подольше пока сольётся)А антифриза в Тегре ДА-6 с б16а мотором ровно 5л,в ZC(на кузовах ДБ и ДА)возможно грам на 300 меньше
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
владимир | Дата: Четверг, 11.12.2008, 09:19 | Сообщение # 9 |
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
| термостат находится за двигом,со стороны трамблёра??я правильно понимаю?а от него идёт нижний шланг на радиатор... [spoiler]если можно посоветуйте какиенить тонкости по смене термостата[/spoiler]
Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT распил DA7 т:89043784843
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Пятница, 12.12.2008, 16:39 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| ЗАПРАВКА 1. Установите на место термостат и расширительный бачок, подсоедините к радиатору все шланги. 2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев. 3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в требуемых пропорциях (см. Спецификации) смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. На моделях Integra ослабьте специальный вентиль на кожухе термостата и выпустите из тракта находящийся там воздух (см. сопроводительную иллюстрацию). Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки FULL COLD. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку. 4. Не устанавливая на радиатор крышку, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего). 5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины. 6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора. 7. Переведите рукоятки выбора температуры подаваемого воздуха и выбора скоростного режима вентилятора на максимальную производительность. 8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |