Integra Club
Замена антифриза - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Замена антифриза
Mr_JordgДата: Пятница, 05.12.2008, 22:54 | Сообщение # 1
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
Подскажите пожалуйста сколько в систему нужно заливать антифриза при полной замене?










DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si

 
-SNoT-Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:59 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
менял я тут залил гдето 5 литров а брал 6 на запас осталось












 
myza-OlegДата: Пятница, 05.12.2008, 23:01 | Сообщение # 3
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
5 литров,чуть больше.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Mr_JordgДата: Пятница, 05.12.2008, 23:53 | Сообщение # 4
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
А сложно вообще менять? Может есть какие-то тонкости?










DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si

 
-SNoT-Дата: Суббота, 06.12.2008, 10:13 | Сообщение # 5
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
Нет тонкостей никаких, выкручиваешь болтик под днищем (точно не помню где он) машины вылеваешь из движка, потом из радиатора и из бочка тот что под капотом заливаешь новый и все тока делай все при холодной машине, а то сажгешь себе все руки.












 
DB6KRSKДата: Суббота, 06.12.2008, 10:59 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 221

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Во время заливки антифриза, чтобы он разбежался по системе можно мотор завести с открытой крышкой радиатора.











DB6, ZC, АКПП, 2000г.
 
Mr_JordgДата: Суббота, 06.12.2008, 14:27 | Сообщение # 7
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
Quote (-SNoT-)
выкручиваешь болтик под днищем

Вот мне бы знать где этот болтик...(про него ничего не слышал)
кранчик на радиаторе я уже видел..











DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si

 
HATEДата: Вторник, 09.12.2008, 00:50 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Сливай с крана-просто ждать подольше пока сольётся)А антифриза в Тегре ДА-6 с б16а мотором ровно 5л,в ZC(на кузовах ДБ и ДА)возможно грам на 300 меньше










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
владимирДата: Четверг, 11.12.2008, 09:19 | Сообщение # 9
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
термостат находится за двигом,со стороны трамблёра??я правильно понимаю?а от него идёт нижний шланг на радиатор...
[spoiler]если можно посоветуйте какиенить тонкости по смене термостата[/spoiler]











Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843
 
ГЛЫБАДата: Пятница, 12.12.2008, 16:39 | Сообщение # 10
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
ЗАПРАВКА
1. Установите на место термостат и расширительный бачок, подсоедините к радиатору все шланги.
2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев.
3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в требуемых пропорциях (см. Спецификации) смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. На моделях Integra ослабьте специальный вентиль на кожухе термостата и выпустите из тракта находящийся там воздух (см. сопроводительную иллюстрацию). Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки FULL COLD. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.
4. Не устанавливая на радиатор крышку, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).
5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.
7. Переведите рукоятки выбора температуры подаваемого воздуха и выбора скоростного режима вентилятора на максимальную производительность.
8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: