Нет тонкостей никаких, выкручиваешь болтик под днищем (точно не помню где он) машины вылеваешь из движка, потом из радиатора и из бочка тот что под капотом заливаешь новый и все тока делай все при холодной машине, а то сажгешь себе все руки.
Сливай с крана-просто ждать подольше пока сольётся)А антифриза в Тегре ДА-6 с б16а мотором ровно 5л,в ZC(на кузовах ДБ и ДА)возможно грам на 300 меньше
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
термостат находится за двигом,со стороны трамблёра??я правильно понимаю?а от него идёт нижний шланг на радиатор... [spoiler]если можно посоветуйте какиенить тонкости по смене термостата[/spoiler]
ЗАПРАВКА 1. Установите на место термостат и расширительный бачок, подсоедините к радиатору все шланги. 2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев. 3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в требуемых пропорциях (см. Спецификации) смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. На моделях Integra ослабьте специальный вентиль на кожухе термостата и выпустите из тракта находящийся там воздух (см. сопроводительную иллюстрацию). Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки FULL COLD. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку. 4. Не устанавливая на радиатор крышку, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего). 5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины. 6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора. 7. Переведите рукоятки выбора температуры подаваемого воздуха и выбора скоростного режима вентилятора на максимальную производительность. 8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.