solaris | Дата: Среда, 07.04.2010, 23:15 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Курск
Регион: Курская область
| Умер блок b18c. Предлагаю по дешевке b20 контрактный блок. Думаю соединить. Налог станет меньше и вроде как пободрее должно быть. Наткнулся на такой мануал http://www.hondamotor.ru/board/lofiversion/index.php/t62053-0.html кто что думает?
Восстанавливаю тигру
|
|
| |
Реня | Дата: Четверг, 08.04.2010, 01:48 | Сообщение # 2 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| строят такие гибриды навалом, получается низкая степень сжатия и рационально будет туда улитку поставить на небольшое избыточное давление
[i
|
|
| |
ArTT | Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:45 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Там и переделать то немного придется, но, как я думаю, основная проблема-это мозг, а у тебя он есть. Тоже склоняюсь к небольшому давл с +. Да и еще, такой гибрид крутить как в18с нестоит, я б не стал. Почитай, инфы много и все описано, че да как да почему итд....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |