дак смотрел, и на пену смотрел и на белый налет, ничего нету, ни на прогретой ни на потоявшей, уровень масла не растет, вот с этого и уверен что давит только на ружу, ну или хочу что бы так было ))Добавлено (06.03.2010, 14:03)
---------------------------------------------
Так народ, наконец то нашел ключик и время, да и погодка располагала
начал протягивать и понял что один из больтов крепления головки к блоку сорван, как что и почему хз, в свое время затягивали по мануалу и машина какое то время ездила норм..
Загвоздка в том что отверстие под болт теперь без резьбы.
Кто сталкивался с таким, и каким макаром поступал ?
Посоветовали раскидать движек и отдать блок к токарям для нарезки резьбы, шпилька была на 10 соотвественно нужна большего размера.
Возникает несколько вопросов:
- поиск шпильки с таким же моментом затяжки (как понимаю если болт расчитан на меньший момент резьбу прослабит, если закалка черезмерная то может лопнуть)
- можно ли расвелить отверстие в блоке?
- пролезет ли в отверстие в головке болт на 12 или тоже рассверливать ?
за вопросы сильно ногами не пинайте, мои рассуждения могут быть ошибочными, лучше просвятите )