Integra Club
сопливит антифриз между блоком и головкой ZC - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
сопливит антифриз между блоком и головкой ZC
diesel-danДата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные











привет всем )

Народ, ай нид хелп!
Трабл такой, по лету перебрал движок, откатал 3000 - полет нормальный, после зимних холодов стал потихоньку куда то сваливать антифриз, грешил на патрубки по этому сильно не заморачивался.
После очередной заводки при -25 решил глянуть под капот. Обнаружил что по стыку между головкой и блоком, прям со стыка накапливаются капли антифриза, и собако довольно то интенсивно накапливаются.

Вопрос, что могло послужить причиной. Двигу протягивали с моментами что по мануалу. Сам вижу несколько версий - 1)плохая протяжка болтов крепления бошки к блоку(прослабло) 2)шлифовали головку но не трогали блок - ухудшено сопряжение блока и головки 3) были микротрещины в блоке, вырасли и стали не микро.

Может кто сталкивался? И есть ли у кого в Н-ске ключик протянуть бошку и проверить 1ую версию ?

 
fluxДата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:50 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
вскрывай бошку
шлифуй блок с бошкой
ставь прокладку и на герметик

Добавлено (21.02.2010, 21:50)
---------------------------------------------
diesel-dan, ключь 250р стоит....
сколько антифриза уходит на 100км?










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
diesel-danДата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:11 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные











Дык в том то и дело, что если разбирать поновой, то готовь все прокладки. До очередного вмешательства хочется оценить на сколько велика вероятность что прсто намудрили с затяжкой или прослабло. И уж если протяжка не поможет - заказывать запчастюхи на ремонт.

С уходом антифриза на 100ку чесно не замерял, за 700км скушал с 1-1,5 есть мнение что больезнь прогресирует, когда машина прогревается дык вообще кажеться что ручьем бежит, но это все субъективно.

Динамометрический ключь за 250 рэ можно смело выкидывать на помойку. У самого такой есть только показывает он все что угодно но не усилие затяжки.

 
fluxДата: Понедельник, 22.02.2010, 00:07 | Сообщение # 4
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
как говорится не подняв капота до мотора не доберешься
99 процентов даю что будешь вскрывать бошку заново
попробуй сделать вот что
возьми трещетку и максимум этак градусов на 10 подтяни болты по сильнее а то и меньше получится...











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
diesel-danДата: Понедельник, 22.02.2010, 10:13 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные











flux ты безусловно прав. нужно искать гаражик, а то на улице опять -27
 
cheriДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:10 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
Quote (flux)
ставь прокладку и на герметик

может прокладку лучше нормальную а не паранитовую

а по делу стопудов пробило или промыло прокладку, лучше всетаки не ездить на таком двигателе, а снять голову и шлифануть плоскости, и поставить прокладку нормальную - Оригинал.

почему не ездить - потому что возможно антифриз может у тебя давит не только наружу но и внутрь и это скажеться на твоих цилиндрах не в лучшую сторону.










Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
 
fluxДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:14 | Сообщение # 7
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
cheri, у мама рыньше на машине пробило прокладку и антифриз попадал в цилиндры...
снимали шлифовали... машина ездила и ппц как валил бымок ))

Добавлено (22.02.2010, 14:14)
---------------------------------------------
cheri, герметик на всякий пожарный... а вот прокладку оригинал это однозначно










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
diesel-danДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:19 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные











дык прокладку и так оригинал ставил, и вообще старался везде оригинал поставить. головку блока отдавал делать рябятам знающим. что б нормально деффектовали и что б потом у них же и отрегулировать. Было сказано что блок был перегрет и они по дружбе немного шлифанули плоскость. К ним претензий нет, сделали хорошо.

ну попадает ли в масло антифриз понять просто, да и если в цилиндры попадает то тоже по состоянию свечей все определяется на раз. У меня давит только на улицу. Машинку не насилую, стоит пока, как разберусь с проблемой буду кататься.

Пост подправил: diesel-dan - Понедельник, 22.02.2010, 19:21
 
fluxДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:44 | Сообщение # 9
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
diesel-dan, вытащи щуп да посмотри на масло если память не изменяет на прогретой машине
и посмотри есть ли там антифриз... заметишь сразу....











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
diesel-danДата: Суббота, 06.03.2010, 14:03 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные











дак смотрел, и на пену смотрел и на белый налет, ничего нету, ни на прогретой ни на потоявшей, уровень масла не растет, вот с этого и уверен что давит только на ружу, ну или хочу что бы так было ))

Добавлено (06.03.2010, 14:03)
---------------------------------------------
Так народ, наконец то нашел ключик и время, да и погодка располагала
начал протягивать и понял что один из больтов крепления головки к блоку сорван, как что и почему хз, в свое время затягивали по мануалу и машина какое то время ездила норм..

Загвоздка в том что отверстие под болт теперь без резьбы.
Кто сталкивался с таким, и каким макаром поступал ?

Посоветовали раскидать движек и отдать блок к токарям для нарезки резьбы, шпилька была на 10 соотвественно нужна большего размера.
Возникает несколько вопросов:
- поиск шпильки с таким же моментом затяжки (как понимаю если болт расчитан на меньший момент резьбу прослабит, если закалка черезмерная то может лопнуть)
- можно ли расвелить отверстие в блоке?
- пролезет ли в отверстие в головке болт на 12 или тоже рассверливать ?

за вопросы сильно ногами не пинайте, мои рассуждения могут быть ошибочными, лучше просвятите )

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: