Нереальная проблема со впрыском!!!
|
|
PitStop | Дата: Среда, 18.11.2009, 10:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Всем ИНТЕГРАводам САЛЮТ!!! В общем, при включении зажигания насос работает постоянно и форсунки постоянно открыты. (DA-7 ZC PGM-FI ВАРИАТОР!!!...).Я в электронике не понимаю нифига, поэтому, может быть, кто-нибуть поможет разрешить эту дилему.
|
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 18.11.2009, 11:12 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| ну дак ошибки то попробуй считать для начала
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
PitStop | Дата: Среда, 18.11.2009, 11:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Ну на конец-то. А где искть диагностический разъём.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 18.11.2009, 12:01 | Сообщение # 4 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| тут
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
PitStop | Дата: Среда, 18.11.2009, 18:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Спасибо огромное
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 18.11.2009, 21:47 | Сообщение # 6 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (PitStop) при включении зажигания насос работает постоянно Мозг дает команду на Майн-реле и отключает бензонасос.Quote (PitStop) и форсунки постоянно открыты. Это как ты определил???
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
PitStop | Дата: Среда, 18.11.2009, 22:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Майн-реле не отключается. И после включения зажигания спустя 7-10 секунд бензин начинает лится из дроссельной заслонки. И ещё, получается что сигнал на форсунки подаётся постоянно,а майн-реле не отключится до тех пор пока в топливной рампе не будет нужного давления(я так думаю). Я бы сфоткал но машина сейчас далеко и поэтому самодиагностику немогу сделать. Мне думается что проблема кроется в ECU
|
|
| |
PitStop | Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Привет всем кому интересно! Диагностику делать нестал, наконц-то нашел мозг, вынул его, вскрыл ипочувствовал запах полёного...
|
|
| |
ArTT | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 14:35 | Сообщение # 9 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Привет. Ну и как, решилась проблемка? p.s. У мну о225еу 55rus.- прикольно-да?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |
PitStop | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Привет, проблему начал решать поском другого блока, а старый отдал на глумления электронщикам. Пока результатов нет . Как будут - сразу отпишу.
|
|
| |