| Нереальная проблема со впрыском!!! | 
| 
				
			 | 
| 
| PitStop | Дата: Среда, 18.11.2009, 10:47 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Всем ИНТЕГРАводам САЛЮТ!!! В общем, при включении зажигания насос работает постоянно и форсунки постоянно открыты. (DA-7 ZC PGM-FI ВАРИАТОР!!!...).Я в электронике не понимаю нифига, поэтому, может быть, кто-нибуть поможет разрешить эту дилему. |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Среда, 18.11.2009, 11:12 | Сообщение # 2 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | ну дак ошибки то попробуй считать для начала 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| PitStop | Дата: Среда, 18.11.2009, 11:28 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Ну на конец-то. А где искть диагностический разъём. |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Среда, 18.11.2009, 12:01 | Сообщение # 4 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | тут 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| PitStop | Дата: Среда, 18.11.2009, 18:38 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Спасибо огромное |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Среда, 18.11.2009, 21:47 | Сообщение # 6 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (PitStop)  при включении зажигания насос работает постоянноМозг дает команду на Майн-реле и отключает бензонасос.
 Quote (PitStop) и форсунки постоянно открыты.Это как ты определил???
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| PitStop | Дата: Среда, 18.11.2009, 22:30 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Майн-реле не отключается. И после включения зажигания спустя 7-10 секунд бензин начинает лится из дроссельной заслонки. И ещё, получается что сигнал на форсунки подаётся постоянно,а майн-реле не отключится до тех пор пока в топливной рампе не будет нужного давления(я так думаю). Я бы сфоткал но машина сейчас далеко и поэтому самодиагностику немогу сделать. Мне думается что проблема кроется в ECU |  |  |  |  | 
| 
| PitStop | Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:30 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Привет всем кому интересно! Диагностику делать нестал, наконц-то нашел мозг, вынул его, вскрыл ипочувствовал запах полёного... |  |  |  |  | 
| 
| ArTT | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 14:35 | Сообщение # 9 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 201 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55 | Привет. Ну и как, решилась проблемка?  p.s. У мну о225еу 55rus.- прикольно-да? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
 CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| PitStop | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:38 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Привет, проблему начал решать поском другого блока, а старый отдал на глумления электронщикам. Пока результатов нет  . Как будут - сразу отпишу. |  |  |  |  |